Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
без показа Путину - нельзяАлексей сказал(а):Это так можно долго ждать. Еще с весны ждут.
Andrew88 сказал(а):Господа, а под 2 новых тушки и 1 новый арбуз планируется открытие новых рейсов? Или все останется как прежде и машины будут больше отдыхать?
Я знаком с летним расписанием и видел, что недостатка в бортах не было. Московская (и немного владивостокская) программа А320 расчитана ровно на 3 борта. Ту-154 загружены слабо. С приходом 6-го Ту-204 и 4-го А320 нагрузка становится еще более размытой.vvo сказал(а):А когда они больше отдыхали?
Арбузы как пришли, так трудятся как заведенные. И тамагочи вроде тоже не простаивают.
Наоборот, летом явственно ощущался недостаток бортов, летнее расписание ведь строилось с учетом того, что они прилетят в мае - июне.
Плюс учитывайте, что за последние пару лет из парка были выведены три Ту-154Б (85562, 85588 и 85596) и четыре Ту-154М (85681, 85685, 85689, 85849).
Алексей сказал(а):Вопрос- почему у ВА крайне слабо используется парк Як-40 (4 борта + ВИП). И у Дальавиа и у САТа очень интенсивно развиты региональные перевозки на Ан-24.
Угу, кто только при таких безпредельных ценах летать будет? Дотаций никаких, проще на поезде уехать в ту же Благу или Комсомольск с Совгаванью... Сахалин отдельный разговор.Алексей сказал(а):Вопрос- почему у ВА крайне слабо используется парк Як-40 (4 борта + ВИП). И у Дальавиа и у САТа очень интенсивно развиты региональные перевозки на Ан-24. ВА летает только в Хабаровск ежедневно, да в Тояму с запредельной ценой на билет. Куча народу из Приморья работает на нефтепромыслах Ногликов и, особенно, Охи. На Курилы есть необходимость в перевозках. Плюс Совгавань и Благовещенск.
А смысл тогда было продавать 2 бывших хакаских Ан-24 Катэкавиа? Надо было от тогда Яков избавлятьсяvvo сказал(а):ИМХО по экономике Як-40 сильно хуже Ан-24.
Посмотрел в и-нете.
У Як-40 расход 1,15 т. в час при максимальной коммерческой нагрузке 2,72 т.
у Ан-24 соответственно 0,92 т. в час и 5,5 т.
Так под Тушки и открыли ВВО-ПРЛ-ХБР-ЕКБ-Краснодар и ВВО-Ю/С-ХБР-Пулково.Andrew88 сказал(а):Господа, а под 2 новых тушки и 1 новый арбуз планируется открытие новых рейсов? Или все останется как прежде и машины будут больше отдыхать?