Флот а/к "Владивосток Авиа"

Это так можно долго ждать. Еще с весны ждут.

А есть ли где-нибудь сведения о вертолетах ВА? И где они эксплуатируются, в Кневичах встречаются лишь единицы из них.
 
Последнее редактирование:
Вчера вечером был в порту: на табло висел рейс ЖЛК 9228 из Ульяновска сегодня в 8-45. Это не 64045 ли? Есть у кого-нибудь инфо? На сайте ВА молчок.

VP-BEQ во Внуково [post=347240]засветился[/post] сегодня.
 
VP-BEQ Какой он по счету?
 
Последнее редактирование:
Прилетел таки
Официальной информации снова нет. Видать пресс-служба ВА в полном составе ушла в отпуск :confused2:

Флот на сегодняшний день:

Туполев Ту-154Б-2 (оба не летают):
RA-85562
RA-85596

Туполев Ту-154М:
RA-85676
RA-85710
RA-85766
RA-85803
RA-85837

Туполев Ту-204-300:
RA-64026
RA-64038
RA-64039
RA-64040
RA-64044
RA-64045

Яковлев Як-40:
RA-87273
RA-87958
RA-88172
RA-88216
RA-88232

Airbus A320-200:
VP-BRB
VP-BFX
VP-BFY
VP-BEQ

И вопросы:
1. Вертолеты ВА Сколько их и где они? По идее должно быть несколько Ми-8 и Ка-32
2. Несколько лет назад в ливрее ВА летали несколько Ан-24, как я понимаю из абаканского филиала ВА - бывшей АК "Хакасия". Есть ли какая-то инфо по этим самолетам, где они и что с ними? Остался ли какой-то флот ВА-Хакасии в Абакане?
 
Оба бывших Хакасских Ан-24 RA-46497 и RA-46683 в Катэкавиа.
По-моему в Абакане ничего не осталось, пробные полеты на Як-40/Ан-24 оттуда в Кемерово/Барнаул/Новокузнецк году в 2003-04 ничем хорошим увенчались.
Кстати а RA-88172 тоже был Хакасский? И вопрос по Якам - по датам выпуска никто не обладает инфой?

А по Ми-8 было обсуждение вот тут: http://aviaforum.ru/threads/14552&page=36&highlight=%E2%EB%E0%E4%E8%E2%EE%F1%F2%EE%EA. Только что сейчас есть - ? Удивительно, но в Кневичах/Озерных Ключах их вертолетов практически не видно. Может в ангарах спрятаны? Более-менее регулярно вижу полеты Ми-8 в новой окраске (скорее всего "салон"). В мае видел чей-то весь темно-синий Ми-8. Окрас на Авиалифт похож.
 
Господа, а под 2 новых тушки и 1 новый арбуз планируется открытие новых рейсов? Или все останется как прежде и машины будут больше отдыхать?
 


16 августа компания «Владивосток Авиа» отметила профессиональный праздник авиаторов День Воздушного Флота.

Программа праздника состояла из нескольких мероприятий, каждое из которых ярко характеризует жизнь предприятия.

В 9 утра авиакомпания в торжественной обстановке встретила новый самолет Ту-204-300. Этот отечественный лайнер стал шестым в парке авиакомпании. За три года активной эксплуатации во «Владивосток Авиа» Ту-204-300 зарекомендовал себя с положительной стороны, так как имеет одинаковую эффективность как для выполнения полетов на средние расстояния (длительностью 3-5 часов), так и для выполнения дальнемагистральных полетов (длительностью 7-9 часов). Во-вторых, по сравнению с Ту-154М, у Ту-204 высокая топливная эффективность, что снижает себестоимость летного часа на 30%. Эти качества нового лайнера, наряду с повышенной комфортностью для пассажиров (улучшенный микроклимат, система развлечений на борту), позволяет ОАО «Владивосток Авиа» конкурировать с авиакомпаниями, эксплуатирующими технику иностранного производства.

С приходом в парк «Владивосток Авиа» самолетов Ту-204-300, авиакомпания вышла на новый уровень развития, предоставив своим пассажирам возможность беспосадочных перелетов при повышенном качестве обслуживания. Это позволило авиакомпании начать активно развивать региональные перевозки. Сегодня самолетами этого типа обеспечивается выполнение почти 45% от общих объемов авиаперевозок авиакомпании. Следует отметить, что совместная работа инженерной службой авиакомпании и конструкторского бюро по усовершенствованию данного типа самолета продолжается. В каждый последующий лайнер привносятся дополнительные элементы, направленные на улучшение технических характеристик и повышение комфортности в пассажирском салоне.

http://www.vladivostokavia.ru/ru/passengers/news/2008-08-18-00632/
 

А когда они больше отдыхали?
Арбузы как пришли, так трудятся как заведенные. И тамагочи вроде тоже не простаивают.
Наоборот, летом явственно ощущался недостаток бортов, летнее расписание ведь строилось с учетом того, что они прилетят в мае - июне.

Плюс учитывайте, что за последние пару лет из парка были выведены три Ту-154Б (85562, 85588 и 85596) и четыре Ту-154М (85681, 85685, 85689, 85849).
 
Я знаком с летним расписанием и видел, что недостатка в бортах не было. Московская (и немного владивостокская) программа А320 расчитана ровно на 3 борта. Ту-154 загружены слабо. С приходом 6-го Ту-204 и 4-го А320 нагрузка становится еще более размытой.
Если только они не собираются выводить Ту-154 из парка.
 
Изначально программа полетов на арбузах рассчитывалась на 4 борта - в итоге с неприходом в срок VP-BEQ рейсы Вл-к-Елизово-Анкоридж 2 раза в неделю и на Далянь вынуждены были заменить на Ту-5, на Бангкок по средам летал Ту-204, а на Ханой бывали и те, и другие. В связи с необходимостью задействовать вместо арбузов старые тушки отменили 339 рейс на Сочи и значительно сократили 329 (изначально оба предполагались ежедневно).
До прихода новых бортов Ту-5 довольно интенсивно летали, правда не во все дни - в воскресенье частенько по 4 борта стояли в Кневичах (особенности расписания).
А в связи с неприходом Ту-204 были вынуждены отменить дополнительный 461 рейс в Москву (4 р/нед), дополнительную 4-ю частоту в Спб и 3-ю - в Кольцово, полностью 489 Вл-к-Красноярск-Внуково 2 р/нед. То есть очень даже интенсивно должны были они эксплуатироваться. Непонятно, почему сейчас в самый сезон с приходом новых бортов не использовать возможность подзаработать и ввести планировавшиеся ранее рейсы.

Вопрос- почему у ВА крайне слабо используется парк Як-40 (4 борта + ВИП). И у Дальавиа и у САТа очень интенсивно развиты региональные перевозки на Ан-24. ВА летает только в Хабаровск ежедневно, да в Тояму с запредельной ценой на билет. Куча народу из Приморья работает на нефтепромыслах Ногликов и, особенно, Охи. На Курилы есть необходимость в перевозках. Плюс Совгавань и Благовещенск.
 

ИМХО по экономике Як-40 сильно хуже Ан-24.
Посмотрел в и-нете.
У Як-40 расход 1,15 т. в час при максимальной коммерческой нагрузке 2,72 т.
у Ан-24 соответственно 0,92 т. в час и 5,5 т.
"Истребитель керосина", короче говоря.
 
Угу, кто только при таких безпредельных ценах летать будет? Дотаций никаких, проще на поезде уехать в ту же Благу или Комсомольск с Совгаванью... Сахалин отдельный разговор.
Да и с повальной тероррофобией тоже... Лёту на час-а шмону на два, ИМХО.
Мне тут недавно сказали цену на билет в одну сторону с Хабары до Совгавани на Ан-24: я слегка ошалел...
 
А смысл тогда было продавать 2 бывших хакаских Ан-24 Катэкавиа? Надо было от тогда Яков избавляться
 
Так под Тушки и открыли ВВО-ПРЛ-ХБР-ЕКБ-Краснодар и ВВО-Ю/С-ХБР-Пулково.
 
А кто-нибудь знает летает 64039 после отказа двигателя в районе Красноярска или на приколе стоит? А то несмотря на приход трех новых бортов ВА продолжает регулярно отменять рейсы - 27 числа отменены 329, 371, а сегодня снова 371 в Ю-Сахалинск.