Кстати может быть...Наверное, А330 будут базироваться во Внуково и летать оттуда во Владивосток, Южно-Сахалинск, Хабаровск, а после прихода третьего А330 в марте, может, еще и станут наведываться на Камчатку?
Остается одно НО - официально во ВНК допуск на А-330 только на 2 рейса в неделю.Наверное, А330 будут базироваться во Внуково
А в Сирене на следующий год на все летнее расписание рейс SU 895 на Сахалин уже на А-330.а под 330 как ни странно ВладАвиа просило. Хотя я думал что это был AFL.
Я уже пару раз спрашивал, так мне никто и не ответил, как они решили проблему, если туда 7 раз в неделю летает 333.Остается одно НО - официально во ВНК допуск на А-330 только на 2 рейса в неделю
и куда мы полетим, если в 9-00 в UHWW туманчик?А Хабаровск под А-330 не сертифицирован
Вроде системой разовых разрешенийесли туда 7 раз в неделю летает 333.
На сайте ФАВТ выложена информация по допуску к приему А-330 ВНК и ВВО от весны этого года, потом проскакивала инфа, что Нерюнгри допущен (вроде как запасной), хотя там такой информации нети куда мы полетим, если в 9-00 в UHWW туманчик?
Признаюсь честно, я не очень силен в некоторых вопросах, но на камом максимальном расстоянии должен находится запасной аэродром от места назначения? до Нерюнгри часа 2-3 лета от Владивостока.Нерюнгри допущен (вроде как запасной),
Нерюнгри и Южно-Сахалинск. Других нету...и куда мы полетим, если в 9-00 в UHWW туманчик?
Слышал, что АФЛ для Владивостока брал запасными Нариту и Инчхони куда мы полетим, если в 9-00 в UHWW туманчик?
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=505647&postcount=8А кстати, откуда инфо про допуск Южного на прием А-330, на сайте ФАВТ ничего нету на эту тему (только решение о допуске 777), в гугле тоже не находится.
ИМХО про Нерюнгри журналоиды с Саха-Ньюс наврали.На 9 стр. этого топика я уже давал ссылку на инфу о допуске Нерюнгри к приему А330.
А смысл им врать? Факты вранья есть?ИМХО про Нерюнгри журналоиды с Саха-Ньюс наврали.
Круто! А если сравнить стоимость наземного обслуживания в вышеуказанных портах и на Сахалине и Нерюнгри - что то мне подсказывает что дешевле сесть у насСлышал, что АФЛ для Владивостока брал запасными Нариту и Инчхон
А как же Согласно распоряжениям ФАВТ (Росавиация), с 29 июля 2009 г. аэропорт "Южно-Сахалинск" допущен к приему и выпуску воздушного судна Boeing-777-200, а с 30 июля - Airbus 330 и его модификацийИМХО про Нерюнгри журналоиды с Саха-Ньюс наврали.