Флот а/к "Владивосток Авиа"

Алексей

Наверное, А330 будут базироваться во Внуково и летать оттуда во Владивосток, Южно-Сахалинск, Хабаровск, а после прихода третьего А330 в марте, может, еще и станут наведываться на Камчатку?
 
Кстати может быть...
В Кневичах то его еще и ставить куда-то надо.
 
Наверное, А330 будут базироваться во Внуково
Остается одно НО - официально во ВНК допуск на А-330 только на 2 рейса в неделю.

а под 330 как ни странно ВладАвиа просило. Хотя я думал что это был AFL.
А в Сирене на следующий год на все летнее расписание рейс SU 895 на Сахалин уже на А-330.
 
Наблюдательный, а разве UHHH не тянет на запасной?
 
если туда 7 раз в неделю летает 333.
Вроде системой разовых разрешений

и куда мы полетим, если в 9-00 в UHWW туманчик?
На сайте ФАВТ выложена информация по допуску к приему А-330 ВНК и ВВО от весны этого года, потом проскакивала инфа, что Нерюнгри допущен (вроде как запасной), хотя там такой информации нет
 
Нерюнгри допущен (вроде как запасной),
Признаюсь честно, я не очень силен в некоторых вопросах, но на камом максимальном расстоянии должен находится запасной аэродром от места назначения? до Нерюнгри часа 2-3 лета от Владивостока.
 
и куда мы полетим, если в 9-00 в UHWW туманчик?
Слышал, что АФЛ для Владивостока брал запасными Нариту и Инчхон

А кстати, откуда инфо про допуск Южного на прием А-330, на сайте ФАВТ ничего нету на эту тему (только решение о допуске 777), в гугле тоже не находится.

И про Нерюнгри тоже вопрос.
 
На 9 стр. этого топика я уже давал ссылку на инфу о допуске Нерюнгри к приему А330.
 
ИМХО про Нерюнгри журналоиды с Саха-Ньюс наврали.
Вот ссылка, которую Вы давали http://www.1sn.ru/32049.html
А вот новость с сайта Росавиации, которая в таком же виде прошла по остальным СМИ http://www.favt.ru/news/index.php?idmd=news_090508
" Также решением Росавиации с 27 апреля 2009 г. аэропорт «Нерюнгри» федерального казенного предприятия «Аэропорты Севера» допущен к приему воздушного судна Boeing 737-800 с ограничением суммарной интенсивности полетов в весенне-осенний период 1 самолетовылет в неделю, без ограничений в зимний период (с 1 ноября по 1 апреля)."
 
Грозятся начать летать Екатеринбург-Тяньцзинь на А-330 вместо 204.
 
Слышал, что АФЛ для Владивостока брал запасными Нариту и Инчхон
Круто! А если сравнить стоимость наземного обслуживания в вышеуказанных портах и на Сахалине и Нерюнгри - что то мне подсказывает что дешевле сесть у нас Я не прав?
 
ИМХО про Нерюнгри журналоиды с Саха-Ньюс наврали.
А как же Согласно распоряжениям ФАВТ (Росавиация), с 29 июля 2009 г. аэропорт "Южно-Сахалинск" допущен к приему и выпуску воздушного судна Boeing-777-200, а с 30 июля - Airbus 330 и его модификаций
Хотя на сайте есть только про http://www.favt.ru/dec/index.php?idmd=r_ra_141_09

Кстати, посмотрел на сайте ФАВТ глянул инфу, что Владиавиа просилось на А330 на маршрут Красноярск-Пекин - отказали, а на Влдивосток-сеул - разрешили.
 
Последнее редактирование:
TNike, а в каком разделе на сайте ФАВТ есть информация по рассмотрению вопросов об открытии международных линий? Я чего то не нашел