Наблюдательный,но сертификата у Хабары нет на А330,а вот для В772 ТСО при полетах в Хабаровск пока определён запасной Братск.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
эффективно эксплуатировать А330 из Внуково нельзя из-за ограничения по максимальному давлению на полосу. Эти же проблемы в своё время не позволили нормально летать оттуда ДАЛу и Красам на 96х - не нужны внучке такие тяжёлые самолёты, полосу разобьют.Просветите, пожалуйста, что за причины не позволяют Внукову обслуживать более 2х рейсов на А330??
Фееричный бред!parfaits сказал(а):не нужны внучке такие тяжёлые самолёты, полосу разобьют
идёшь в ФАВТ и объясняешь им (не мне) с цифрами, в чём они неправы, введя ограничение на два рейса в неделю по MTOW.
Там ограничение 2 самолёта в неделю, а не в сутки. Так что вопрос явно не в стоянках.Il-76 сказал(а):прием не более двух самолетов в сутки
ага. которое у арбуза (2 основных стойки, 8 колёс) меньше того же баклажана вполтора (3 осн стойки, 12 колёс)TwilightOil сказал(а):Еще не забываем про количество стоек шасси.
посмотрите на время, которое этот самолёт проводит в порту. Потом на перрон в это время. Перрон не при чём, это очевидно.Il-76 сказал(а):Кстати прием не более двух самолетов в сутки связан абсолютно не с полосой,а с возможностями аэропорта к обслуживанию и размещению на пероне данного типа ВС.
разве?Мавр сказал(а):ответ на него до сих пор не получен
А также сколько по времени давят бетон 96ые и 86ые своими "вполтора" © в ВКО и сколько будет (час, полтора?) это делать А333 В/А, а также как часто 86ые и 96ые летают.TwilightOil сказал(а):Еще не забываем про количество стоек шасси.