Флот а/к "Владивосток Авиа"

Инфо с форума airliners.net
EI-JFK left yesterday for Charteroux (CHR), where it will be repainted for Vladivostok Air, its new operator. In the original long haul fleet plan, issued only a few weeks ago, 'JFK was to stay until October. However, Vladivostok Avia has recently announced a decision to take on two more A330s, so I wonder if EI-DUB will be going there at the end of its lease, next March.

Vladivostok will also be taking on more A320s, according to Skyliner.
 
Итого с сайта ФАВТ касаемо А-330 получилось:

Июль 2009
Регулярный рейс
Владивосток-Сеул 5 р/н Внесение типа А-330

Июнь 2009
Нерегулярные рейсы
Екатеринбург-Шанхай 1 р/н А-330,ТУ-204 выдать до 25.10.09
Екатеринбург-Гуанчжоу 1 р/н А-330,ТУ-204 выдать до 25.10.09

Регулярные рейсы
Красноярск-Пекин 3 р/н ТУ-204,А-320,ТУ-154,А-330 отложить
 
По-моему начиная со 119 сообщения мы ушли в офф-топ, все же в новостях авиакомпании (наверно) надо было это обсуждать, а не в реестре.
 
Klass, "...А-330 – это вместительный, на 351 кресло, пассажирский самолёт..."
Интересно, это в двухклассной компоновке? да уж.... Это даже наверно похлеще 767 ГТК России с еге 303 местами (2+4+2). Скотовоз еще тот. Сам не летал, но народ рассказывал что просто пипец.

Алексей, давайте перенесемся в другую ветку...
 
Последнее редактирование:
Airbus A330 -301 86 EI-JFK Aer Lingus ferried 14aug09 SNN-CHR, for Vladivostok Avia
 
Взято из Википедии про Аэр Лингус:

On 4 August 2009, a rescheduling of aircraft deliveries was announced with the retirement of two older aircraft (one October 2009, one March 2010) and delivery of a new A330-300 in April 2010.

Думаю, не надо гадать, куда пойдут эти выводящиеся из парка Аэр Лингус эти старенькие (в возрасте 15 лет) аэробусы
 

В любом случае, радует, что ВладАвиа не стоит на месте и хоть как то обновляет свой парк, пусть это делается и за счет 13-14 летних Арбузов. На участке Хабаровск-Сеул еще год назад летали 20-21 летние Ту5, а теперь 10-12 летние А320. Разница для паксов ощутимая в комфорте, на себе ощутил не раз ))))) Тише, удобнее намного.
 
Сведения из справочника ГК ОРВД от 25.09.09.
А-320 - 5
А-333 - 1
Ту-154М - 5
Ту-204-300 - 6
Як-40 - 2
Як-40К - 2 (-1 - выведен 88232)
Ил-76 - 1 (упорно числится во всех справочниках)
Ми-8АМТ - 2 (27101,27106)
Ми-8МТВ-1 - 3 (+1, 25463, 25503, и, возможно, новый 25575)
Ми-8Т - 3 (25429,24633, 22904)

Все Ка-32 действительно исчезли!
 
Есть информация о сроках прилета второго А333?
 
Monday, October 12, 2009
EI-JFK becomes VQ-BEQ

On Tuesday last, October 6, Aer Lingus A330-301 EI-JFK (msn 086) arrived back in Shannon from Bordeaux in the full colors of Vladivostok Avia. This evening the aircraft emerged from the Aer Lingus Airbus hangar wearing registration VQ-BEQ.
http://aerspace.blogspot.com/2009/10/ei-jfk-becomes-vq-beq.html

Теперь в парке Владавиа будет два BEQ-а
 
А давайте с номерочками сделаем список

Airbus A320-200:
VP-BRB
VP-BFX
VP-BFY
VP-BEQ
VQ-BCG

Airbus A330-300:
VQ-BCW
VQ-BEQ (ждем)

Туполев Ту-154М:
RA-85676
RA-85710 - стоит в явно не летающем состоянии без двух крайних двигателей
RA-85766 - не эксплуатируется

RA-85803
RA-85837

Туполев Ту-204-300:
RA-64026
RA-64038
RA-64039
RA-64040
RA-64044
RA-64045

Яковлев Як-40:
RA-87273
RA-88216

Яковлев Як-40K:
RA-87958
RA-88172

Ильюшин Ил-76
Предположительно зав. № 093418548, сейчас эксплуатируется а/к а\к SkyLink Arabia как UP-I7611

Миль Ми-8АМТ:
RA-27101 - эксплуатируется в а/к Heli Niugini
RA-27106 - предположительно эксплуатируется в а/к Heli Niugini

Миль Ми-8МТВ-1:
RA-25463 - эксплуатируется в а/к Heli Niugini
RA-25503 - эксплуатируется в а/к Heli Niugini
RA-25575


Миль Ми-8Т:
RA-22904
RA-24633
RA-25429

Если я где-то ошибся - поправьте пожалуйста.
 
Последнее редактирование:
Эксплуатант RA-25575 действительно ВладАвиа.
RA-27101, RA-25463, RA-25503 и, скорее всего, RA-27106, как я понимаю, в данный момент эксплуатируются за рубежом (Heli Niugini)?
 
Последнее редактирование:
По поводу Ил-76 нашел вот такой документ - РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА Г. МОСКВЫ ОТ 27.06.2007 ПО ДЕЛУ N А40-19597/07-80-69 (http://subschet.ru/subschet.nsf/docs/28821A1C8761AA3FC32573AF00284A3A.html).

В нем идет ссылка на договор №КП1-29/06/04 от 29.06.04 по которому ОАО "Владивосток Авиа" продало ЗАО "Авиапредприятие "Тесис" товар (планер Ил-76ТД RA-76400 заводской номер №1023413438, авиадвигатели, авиадетали и агрегаты к ВС и планер Ил-76ТД RA-76403 заводской номер №1023412414). В дальнейшем данные товары были реализованы на экспорт.

Так что, если у ВА и есть сейчас Ил-76, то это либо 0934 RA-76492, либо вообще что-то не указанное здесь - http://aviaforum.ru/showpost.php?p=342855&postcount=418
 
И что он именно под этой регистрацией летает? Просто странно, есть же еще Ил-76ЛЛ 76492 ЛИИ им. Громова