Флот а/к "Владивосток Авиа"

Реклама
Инфо с форума airliners.net
EI-JFK left yesterday for Charteroux (CHR), where it will be repainted for Vladivostok Air, its new operator. In the original long haul fleet plan, issued only a few weeks ago, 'JFK was to stay until October. However, Vladivostok Avia has recently announced a decision to take on two more A330s, so I wonder if EI-DUB will be going there at the end of its lease, next March.

Vladivostok will also be taking on more A320s, according to Skyliner.
 
Итого с сайта ФАВТ касаемо А-330 получилось:

Июль 2009
Регулярный рейс
Владивосток-Сеул 5 р/н Внесение типа А-330

Июнь 2009
Нерегулярные рейсы
Екатеринбург-Шанхай 1 р/н А-330,ТУ-204 выдать до 25.10.09
Екатеринбург-Гуанчжоу 1 р/н А-330,ТУ-204 выдать до 25.10.09

Регулярные рейсы
Красноярск-Пекин 3 р/н ТУ-204,А-320,ТУ-154,А-330 отложить
 
По-моему начиная со 119 сообщения мы ушли в офф-топ, все же в новостях авиакомпании (наверно) надо было это обсуждать, а не в реестре.
 
Klass, "...А-330 – это вместительный, на 351 кресло, пассажирский самолёт..."
Интересно, это в двухклассной компоновке? да уж.... Это даже наверно похлеще 767 ГТК России с еге 303 местами (2+4+2). Скотовоз еще тот. Сам не летал, но народ рассказывал что просто пипец.

Алексей, давайте перенесемся в другую ветку...
 
Последнее редактирование:
Взято из Википедии про Аэр Лингус:

On 4 August 2009, a rescheduling of aircraft deliveries was announced with the retirement of two older aircraft (one October 2009, one March 2010) and delivery of a new A330-300 in April 2010.

Думаю, не надо гадать, куда пойдут эти выводящиеся из парка Аэр Лингус эти старенькие (в возрасте 15 лет) аэробусы
 
Думаю, не надо гадать, куда пойдут эти выводящиеся из парка Аэр Лингус эти старенькие (в возрасте 15 лет) аэробусы

В любом случае, радует, что ВладАвиа не стоит на месте и хоть как то обновляет свой парк, пусть это делается и за счет 13-14 летних Арбузов. На участке Хабаровск-Сеул еще год назад летали 20-21 летние Ту5, а теперь 10-12 летние А320. Разница для паксов ощутимая в комфорте, на себе ощутил не раз ))))) Тише, удобнее намного.
 
Реклама
Сведения из справочника ГК ОРВД от 25.09.09.
А-320 - 5
А-333 - 1
Ту-154М - 5
Ту-204-300 - 6
Як-40 - 2
Як-40К - 2 (-1 - выведен 88232)
Ил-76 - 1 (упорно числится во всех справочниках)
Ми-8АМТ - 2 (27101,27106)
Ми-8МТВ-1 - 3 (+1, 25463, 25503, и, возможно, новый 25575)
Ми-8Т - 3 (25429,24633, 22904)

Все Ка-32 действительно исчезли!
 
Monday, October 12, 2009
EI-JFK becomes VQ-BEQ

On Tuesday last, October 6, Aer Lingus A330-301 EI-JFK (msn 086) arrived back in Shannon from Bordeaux in the full colors of Vladivostok Avia. This evening the aircraft emerged from the Aer Lingus Airbus hangar wearing registration VQ-BEQ.
http://aerspace.blogspot.com/2009/10/ei-jfk-becomes-vq-beq.html

Теперь в парке Владавиа будет два BEQ-а :)
 
Сведения из справочника ГК ОРВД от 25.09.09.
А-320 - 5
А-333 - 1
Ту-154М - 5
Ту-204-300 - 6
Як-40 - 2
Як-40К - 2 (-1 - выведен 88232)
Ил-76 - 1 (упорно числится во всех справочниках)
Ми-8АМТ - 2 (27101,27106)
Ми-8МТВ-1 - 3 (+1, 25463, 25503, и, возможно, новый 25575)
Ми-8Т - 3 (25429,24633, 22904)

Все Ка-32 действительно исчезли!
А давайте с номерочками сделаем список

Airbus A320-200:
VP-BRB
VP-BFX
VP-BFY
VP-BEQ
VQ-BCG

Airbus A330-300:
VQ-BCW
VQ-BEQ (ждем)

Туполев Ту-154М:
RA-85676
RA-85710 - стоит в явно не летающем состоянии без двух крайних двигателей
RA-85766 - не эксплуатируется

RA-85803
RA-85837

Туполев Ту-204-300:
RA-64026
RA-64038
RA-64039
RA-64040
RA-64044
RA-64045

Яковлев Як-40:
RA-87273
RA-88216

Яковлев Як-40K:
RA-87958
RA-88172

Ильюшин Ил-76
Предположительно зав. № 093418548, сейчас эксплуатируется а/к а\к SkyLink Arabia как UP-I7611

Миль Ми-8АМТ:
RA-27101 - эксплуатируется в а/к Heli Niugini
RA-27106 - предположительно эксплуатируется в а/к Heli Niugini

Миль Ми-8МТВ-1:
RA-25463 - эксплуатируется в а/к Heli Niugini
RA-25503 - эксплуатируется в а/к Heli Niugini
RA-25575


Миль Ми-8Т:
RA-22904
RA-24633
RA-25429

Если я где-то ошибся - поправьте пожалуйста.
 
Последнее редактирование:
Эксплуатант RA-25575 действительно ВладАвиа.
RA-27101, RA-25463, RA-25503 и, скорее всего, RA-27106, как я понимаю, в данный момент эксплуатируются за рубежом (Heli Niugini)?
 
Последнее редактирование:
По поводу Ил-76 нашел вот такой документ - РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА Г. МОСКВЫ ОТ 27.06.2007 ПО ДЕЛУ N А40-19597/07-80-69 (http://subschet.ru/subschet.nsf/docs/28821A1C8761AA3FC32573AF00284A3A.html).

В нем идет ссылка на договор №КП1-29/06/04 от 29.06.04 по которому ОАО "Владивосток Авиа" продало ЗАО "Авиапредприятие "Тесис" товар (планер Ил-76ТД RA-76400 заводской номер №1023413438, авиадвигатели, авиадетали и агрегаты к ВС и планер Ил-76ТД RA-76403 заводской номер №1023412414). В дальнейшем данные товары были реализованы на экспорт.

Так что, если у ВА и есть сейчас Ил-76, то это либо 0934 RA-76492, либо вообще что-то не указанное здесь - http://aviaforum.ru/showpost.php?p=342855&postcount=418
 
Реклама
И что он именно под этой регистрацией летает? Просто странно, есть же еще Ил-76ЛЛ 76492 ЛИИ им. Громова
 
Назад