Флот а/к "Восток"

Алексей

Старожил
Ан-28
RA-28920 - летает
RA-28929 - летает
RA-28931 - на хранении в Хабаровске-Малом
RA-28941 - летает
RA-28942 - ?

Ан-38
41901 Вера - на хранении в Хабаровске-Малом без двигателей
41902 Надежда - летает на Куполе
41903 Любовь - летает по чартерам из Хабаровска-Малого

Ми-8
RA-22417 Ми-8МТВ-1 - взят в лизинг в 2007 г., работает в гос-ве Восточный Тимор по контракту с ООН
RA-22418 Ми-8МТВ-1 - взят в лизинг в 2007 г., работает в гос-ве Восточный Тимор по контракту с ООН
RA-22509 Ми-8МТВ-1 - работает в республике Гаити по контракту с ООН
RA-22489 Ми-8МТВ-1 - работает в республике Гаити по контракту с ООН
RA-22915 Ми-8Т - базируется в Хабаровске
RA-24116 Ми-8Т "салон" - базируется в Хабаровске
RA-24246 Ми-8Т - базируется в Хабаровске
RA-24500 Ми-8Т - базируется в Хабаровске
RA-24900 Ми-8Т - работает на Куполе
RA-24640 Ми-8ПС-9 - на хранении в Хабаровске-Малом
RA-25355 Ми-8Т - базируется в Хабаровске
RA-25421 Ми-8МТВ-1 - работает в гос-ве Восточный Тимор по контракту с ООН
RA-25422 Ми-8МТВ-1 - работает в гос-ве Восточный Тимор по контракту с ООН
RA-25429 Ми-8МТВ-1 - работает в гос-ве Восточный Тимор с июля 2009 по контракту с ООН
RA-25486 Ми-8МТВ-1 - работает на Сахалине, в пгт.Ноглики по контракту с Exxon Neftegas Limited, Sakhalin-1 Project с 1996 г.
RA-27120 Ми-8МТВ-1 - работает на Сахалине, в пгт.Ноглики по контракту с Exxon Neftegas Limited, Sakhalin-1 Project с 1996 г.
 
Последнее редактирование:
Реклама
С Анами да, очень интересно.

Год назад 41902 Надежда отлетал лето из Новосибирска в Горно-Алтайск. Я даже удосужился воспользоваться :) А потом были такие слухи, что ждут его на Гаити аж :) и вот где он теперь? :)
 
avro сказал(а):
С Анами да, очень интересно.

Год назад 41902 Надежда отлетал лето из Новосибирска в Горно-Алтайск. Я даже удосужился воспользоваться :) А потом были такие слухи, что ждут его на Гаити аж :) и вот где он теперь? :)
Фото в тему. Вариант Ан-38 с убирающимся шасси:D
http://nypa.livejournal.com/39494.html
Алексей, эту тему видел? Особенно интересен прикреплённый файлик...:)
Я тоже интересуюсь судьбой хабаровского "Востока" и похоже, Ан-38 у них сейчас нет-все в аренде, кто где. А где-то мне попадалось фото с Малого а/п с одним из Ан-38 (вроде с "Верой", хотя могу ошибаться) в очень удручающем виде...
Вообще, надо просить аборигенов-хабаровчан, посмотреть, что стоит в Малом...;) (если конечно, есть доступ туда)
 
По поводу АН-38 "Востока": в сентябре в расписании аэропорта МВЛ один рейс значился на Ан-38-100, значит жив еще.
А еще года два назад попадалась инфа, что у какого-то из них уже закончился ресурс. Кстати они вообще какого года выпуска то? Не такие старые ведь!
 
1997 года они, может и 1998 какой-то.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Авиакомпания "Восток" (входит в группу "ЮТэйр") планирует продать все свои самолеты, сообщило региональное агентство AmurMedia. Кроме того, перевозчик намерен переоборудовать хабаровский аэропорт малой авиации, где он базируется, в вертолетную площадку, которая потом будет сдаваться аренду.
"Мы намерены отказаться от эксплуатации 19 самолетов и сдавать площади аэровокзала в аренду", — заявил региональному изданию заместитель генерального директора авиакомпании "Восток" Владимир Терентьев. Тем временем, по данным Росавиации, в парке перевозчика числится только пять самолетов — три турбовинтовых Ан-28 и два Ан-38 (удлиненная версия Ан-28). Помимо этих ВС в парке "Востока" находятся 20 вертолетов: 10 Ми-8, 9 Ми-8МВТ и 1 AS350. ATO.ru не удалось связаться с представителями авиакомпании для получения комментариев по вопросу вывода из эксплуатации части парка судов.
Авиакомпания "Восток" занимается пассажирскими перевозками на своих самолетах Ан-28 и Ан-38. Ан-38 постепенно выводится из эксплуатации в России: кроме "Востока" еще один борт числится только в авиакомпании "Алроса". На этих самолетах "Восток" выполняет важные перевозки в северные и труднодоступные районы Хабаровского края. Несмотря на поддержку правительства края, эти рейсы не приносят авиакомпании прибыли. Тем не менее они необходимы ввиду значения авиации как единственного средства сообщения удаленных регионов с краевым центром.
Авиакомпания "Восток" выполняет также вертолетные работы в рамках проектов строительства нефте- и газопроводов, по освоению шельфа на острове Сахалин. Перевозчик регулярно выполняет полеты по заказам Хабаровского территориального центра медицины катастроф, избирательной комиссии Хабаровского края, различных геологоразведочных экспедиций, экологических проектов и энергетических компаний. Авиакомпания участвует в работах по предотвращению и ликвидации последствий лесных пожаров. Услугами авиакомпании пользуются члены правительства Хабаровского края, полномочный представитель президента РФ в ДВО и другие высокопоставленные лица.
"Восток" входит в группу компаний "ЮТэйр", которая владеет 53% акций. Согласно данным Коммерсант-Хабаровск, 37,84% акций авиакомпании принадлежат КГУП "Недвижимость", остальные акции распределены между частными лицами.http://www.ato.ru/
 
avro, "Восток" как был так и остался. Помимо Ан-28/38 у них несколько десятков Ми-8. Также под их управлением аэропорт малых внутренних линий. Ан-28/38 в полу разобранном состоянии. Ни один борт не летает.
 
Они уходили под "ЮТэйр". Но Юты сейчас сами не очень. Поэтому и вопрос возник.
 
Несколько лет уже нет её...
Помимо Ан-28/38 у них несколько десятков Ми-8.
в актуальном реестре коммерческих перевозчиков (на конец мая) у них 4 восьмерки - 3 МТВ-1 и одна Тшка, в марте было 2+2, в апреле 2+1. Это машины с действующими СЛГ, т.е. потенциально летающие. Сайт компании, похоже, не обновлялся после апрельской 2018 года катастрофы Ми-8ПС-9, но на нем по-прежнему объявлены вакансии для пилотов и б/м Ми-8
 
как юридически с АК - не знаю, вертолеты и экипажи с Нового года - в ЮТ - ВУ.
 
Назад