Ну и для полноты информация по продаже 26.02.2010
имущества ОАО "Авиакомпания "ОМСКАВИА" в форме аукциона,
Наименование лота Начальная цена без НДС,руб.
ТУ-154М Заводской № 93А960 Текущий бортовой № RA-85801 с топливом ТС-1 4930331
ТУ-154М Заводской № 93А946 Текущий бортовой № RA-85763 с топливом ТС-1 6522490
ТУ-154М Заводской № 92А912 Текущий бортовой № RA-85730 с топливом ТС-1 4365150
Самолеты находятся по следующим адресам:
ВС ТУ-154М, заводской № 93А946 с 01.05.2008 на хранении в АТБ ОАО «Авиакомпания «Самара»;
ВС ТУ-154М, заводской № 93А960 с 07.09.2008 на хранении в КЭАТ ОАО «Авиакомпания «Красноярские авиалинии»;
ВС ТУ-154М, заводской № 92А912 с 13.05.2008 на хранении в КЭАТ ОАО «Авиакомпания «Красноярские авиалинии».
http://www.kotovm.ru/news16012010.html
Борта проданы не были, были выставлены повторно 21.03.2010
И информация по продаже бортов "Самары"
Конкурсный управляющий ОАО «Авиакомпания «Самара» на основании решения Арбитражного суда Самарской области от 09.07.2009 г. по делу № А55–9345/2008, сообщает о проведении 14.10.2009 торгов в форме открытого аукциона по продаже планеров воздушных судов:
Лот № 1 – планер ТУ-154М, борт. № 85731, зав. № 92А913, нач. цена 14 704 000 руб.
Лот № 2 – планер ТУ-154М, борт. № 85822, зав. № 89А806, нач. цена 8 160 000 руб.
Лот № 3 – планер ТУ-154М, борт. № 85817, зав. № 95А1007, нач. цена 8 487 000 руб.
Лот № 4 – планер ТУ-154Б, борт. № 85585, зав. № 83А585, нач. цена 1 224 000 руб.
Лот № 5 – планер ТУ-134, борт. № 65105, зав. № 60308, нач. цена 1 693 000 руб.
Лот № 6 – планер ТУ-134, борт. № 65753, зав. № 61099, нач. цена 360 000 руб.
Лот № 7 – планер ТУ-134, борт. № 65792, зав. № 63121, нач. цена 360 000 руб.
Лот № 8 – планер ТУ-134, борт. № 65797, зав. № 63173, нач. цена 360 000 руб.
Лот № 9 – планер ТУ-134, борт. № 65122, зав. № 60518, нач. цена 1 571 000 руб.
Лот № 10 – планер ТУ-134, борт. № 65758, зав. № 62230, нач. цена 360 000 руб.
http://www.bankrot-info.ru/index.ph...08----&catid=16:2009-06-24-05-17-44&Itemid=56
Судьба еще трех Самарских бортов:
3 воздушных судна Ту-154М (с бортовыми номерами RA-85792, RA-85823, RA-85723) общей стоимостью 233,8 млн. рублей были проданы ОАО «Самара» по договору купли-продажи от 1 марта 2005 года № 75/02 (с дополнительным соглашением от 5 марта 2005 года № 1) ООО «Финанс-Лизинг Авиа» .
В соответствии с договором финансовой аренды (лизинга) от 3 марта 2005 года № 1/03/05 между ОАО «Самара» (лизингополучатель) и ООО «ТК Лизинг» (лизингодатель) по акту приема-передачи от 6 марта 2005 года ОАО «Самара» приняло от ООО «Финанс-Лизинг Авиа» приобретенные у него ООО «ТК Лизинг» воздушные суда Ту-154М (с бортовыми номерами RA-85792, RA-85823 и RA-85723). По указанному договору ОАО «Самара» получено имущество стоимостью 252,0 млн. рублей (с НДС) в лизинг на 60 месяцев с даты подписания акта приема-передачи имущества, имущество предоставлено с правом выкупа.
В соответствии с трехсторонним договором от 31 мая 2008 года № 1330/ФА-08 о передаче прав и обязанностей по договору финансовой аренды (лизинга) от 3 марта 2005 года № 1/03/05 ОАО «Самара» передает в полном объеме права и обязанности, предусмотренные договором финансовой аренды (лизинга), ОАО «КрасЭйр».
Согласно акту приема-передачи имущество передано от ОАО «Самара» ОАО «КрасЭйр» 31 мая 2008 года. Однако ОАО «Самара» продолжало эксплуатировать указанные воздушные суда.
Согласно договору от 1 июня 2008 года ОАО «КрасЭйр» предоставляет в сублизинг ОАО «Самара» 3 воздушных судна Ту-154М (RA-85792, RA-85823, RA-85723), общая стоимость договора составляет 140,6 млн. рублей, включая вознаграждение сублизингодателя и сублизинговые платежи.
Таким образом, ОАО «Самара» продает свои воздушные суда за 233,8 млн. рублей ООО «Финанс-Лизинг Авиа» (по договору купли-продажи от 1 марта 2005 года № 75/02), а через 2 дня принимает их в лизинг от ООО «ТК Лизинг» (по договору от 3 марта 2005 года № 1/03/05) и оплачивает арендные платежи с марта 2005 года по май 2008 года в сумме 295,0 млн. рублей (73,8 % от суммы по договору лизинга). В соответствии с трехсторонним договором от 31 мая 2008 года № 1330/ФА-08 ОАО «Самара» передает права и обязанности ОАО «КрасЭйр» за 130,1 млн. рублей, а также право выкупа по выкупной цене 1 рубль за каждое воздушное судно. При этом, не получив причитающиеся ему денежные средства (20,8 млн. рублей), на следующий день ОАО «Самара» подписывает договор о принятии этого же имущества по договору сублизинга уже за 140,6 млн. рублей.
Эта информация из Отчета Счетной палаты РФ о результатах контрольного мероприятия «Проверка исполнения обязательств открытыми акционерными обществами «Авиакомпания «Красноярские авиалинии», «Авиакомпания «Домодедовские авиалинии», «Авиакомпания «Самара» перед пассажирами и кредиторами, а также использования топлива, выделенного ЗАО «ЭйрЮнион» из государственного резерва Правительством Российской Федерации под гарантии Государственной корпорации «Ростехнологии» (Бюллетень Счетной палаты, № 4 (148) 2010 г.)
http://www.budgetrf.ru/Publications/Schpalata/2010/ACH201005202219/ACH201005202219_p_001.htm
Подводя итог неясна судьба 85660.
Также требует уточнения судьба
85672 -> Континент (выкуплена?)
85704 -> Заполярье (арендована?)
85708 -> Иран (продана?)[