Флот альянса Air Union

Запарился писамши вчера Я и имел ввиду 122, а написал 145. Насколько помню, 6 лет по журналу стояла.
 
brab,
снят с регистрации, разбирается на запчасти
 
Обобщил информацию по продаже имущества ОАО «Сибавиатранс»
1) Конкурсный управляющий ОАО «Сибавиатранс» сообщает о проведении торгов 27 июля 2010 г. в форме открытого аукциона на право на заключение договора (договоров) купли-продажи имущества согласно сформированным лотам:
Лот № 1 включает в себя: Планер АН-24 б/н 49278, Двигатель АИ-24 № Н4932052, Двигатель РУ-19А-300 № Р125696. Начальная цена продажи лота № 1 составляет 5 959 000,00 руб. с учетом НДС.
Лот № 2 включает в себя: Планер ТУ-154-Б2 б/н 85395. Начальная цена продажи лота № 2 составляет 461 540,48 руб. с учетом НДС.
Лот № 3 включает в себя: Планер Як-40 RA 87916, Авиадвигатель Аи-25 Н5822019, Авиадвигатель Аи-25 Н-5622107Э, Авиадвигатель Аи-25 Н-5912038. Начальная цена продажи лота № 3 составляет 7 805 700,00 руб. с учетом НДС.
Лот № 4 включает в себя: Планер ЯК-40 б/н 21503. Начальная цена продажи лота № 4 составляет 94 666,68 руб. с учетом НДС.
Лот № 5 включает в себя: Планер ТУ-134А № RA 65845.Начальная цена продажи лота № 5 составляет 315 945,00 руб. с учетом НДС.
Объявление опубликовано в газете "Коммерсантъ" №108 от 19.06.2010, http://kommersant.ru/doc.aspx?fromsearch=ee9a3818-e524-42f7-8290-a7156de487a8&docsid=1388571

Итоги продаж 27 июля 2010 г.:
Победителем торгов по продаже лота № 1 признано общество с ограниченной ответственностью «Производственно-коммерческая фирма «КАТЭКАВИА», цена предложения которого составила 6 554 900,00 рублей, с учетом НДС.
Торги по продаже лотов № 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 признаны несостоявшимися.
Объявление опубликовано в газете "Коммерсантъ" №158 от 28.08.2010, http://kommersant.ru/doc.aspx?fromsearch=d0dd54c1-9cde-4e32-a443-f542aff2d109&docsid=1493790

2) Конкурсный управляющий ОАО «Сибавиатранс» сообщает о проведении торгов 21 сентября 2010 г. в форме открытого аукциона на право на заключение договора (договоров) купли-продажи имущества согласно сформированным лотам:
Лот № 1, включает в себя: Планер МИ-8Т б/н 24515, двигатель ТВ2–117 А №С93301065, двигатель ТВ2–117А № 91211196. Начальная цена продажи лота № 1 составляет 17 747 200,00 рублей, с учетом НДС.
Лот № 2, включает в себя: Планер АН-32 б/н 48113, Авиадвигатель АИ-20Д № Н28925Д059 5 серии, Двигатель АИ-20 Д V серии № Н28815Д021, Двигатель ВСУ ТГ 16(ОМ21802136). Начальная цена продажи лота № 2 составляет 25 517 286,42 рублей, с учетом НДС.
Лот № 3, включает в себя: Планер АН-24 б/н 49287. Начальная цена продажи лота № 3 составляет 13 983 000,00 рублей, с учетом НДС.
Лот № 4, включает в себя: Планер Ан-24 РВ № 46674. Начальная цена продажи лота № 4 составляет 14 514 000,00 рублей, с учетом НДС.
Лот № 5, включает в себя: Планер АН-24 б/н 49279. Начальная цена продажи лота № 5 составляет 15 260 531,72 рублей, с учетом НДС.
Лот № 6, включает в себя: Планер ТУ-134А №RA 65881, ВСУ ТА-8 №6228022. Начальная цена продажи лота № 6 составляет 12 858 005,70 рублей, с учетом НДС.
Лот № 7, включает в себя: Планер ТУ-134 №RA 65615, двигатель Д-30 III серии № МС04113014. Начальная цена продажи лота № 7 составляет 16 310 066,20 рублей, с учетом НДС.
Лот № 8, включает в себя: планер ТУ-134А № RA 65571, Авиадвигатель Д-30 №03402044 ТУ-134, авиадвигатель Д-30 №ЛС 04402066 (II серии). Начальная цена продажи лота № 8 составляет 21 319 032,86 рублей, с учетом НДС.
Объявление опубликовано в газете "Коммерсантъ" №143 от 07.08.2010, http://kommersant.ru/doc.aspx?fromsearch=8421c5d7-27b8-4c9e-9e44-567db8612ff2&docsid=1484028

Итоги продаж 21.09.2010:
торги в отношении всех лотов признаны несостоявшимися.
Объявление опубликовано в газете "Коммерсантъ" №198 от 23.10.2010, http://kommersant.ru/doc.aspx?fromsearch=96729a2d-0e4e-4745-adaa-357cb5d38128&docsid=1526713

3) Конкурсный управляющий ОАО «Сибавиатранс» объвляет о проведении торгов посредством публичного предложения, предмет торгов - право на заключение договора купли-продажи имущества.
На торги выставляется имущество согласно сформированным лотам:
Лот № 1, включает в себя: Планер ТУ-154-Б2 б/н 85395.Начальная цена продажи лота № 1 составляет 415 386,43 рублей, с учетом НДС.
Лот № 2, включает в себя: Планер Як-40 RA 87916, Авиадвигатель Аи-25 Н5822019, Авиадвигатель Аи-25 Н-5622107Э, Авиадвигатель Аи-25 Н-5912038.Начальная цена продажи лота № 2 составляет 7 025 130,00 рублей, с учетом НДС.
Лот № 3, включает в себя: Планер ЯК-40 б/н 21503. Начальная цена продажи лота № 3 составляет 85 200,01 рублей, с учетом НДС.
Лот № 4, включает в себя: Планер ТУ-134А № RA 65845. Начальная цена продажи лота № 4 составляет 284 350,50 рублей, с учетом НДС.
Объявление опубликовано в газете "Коммерсантъ" №198 от 23.10.2010, http://www.kommersant.ru/doc.aspx?fromsearch=ad5d2b26-eede-4266-96f2-f42ffc6a00c1&docsid=1526823
 
Последнее редактирование:
хм
это планер Як-40 можно будет купить за 8 тысяч?
есть у кого-нибудь дача в Красноярске? (без шуток, если что)
 
Последнее редактирование:
Скорее, как перегнали на Смоленский завод для доработки под "шеститонку", так там и осталась. По телевизору промелькивал сюжет с завода, где заметил 87916, перекрашенный в цвета Air Union.
 
Последнее редактирование:
а чей нос, интересно, дежит на бетоне?
и под хвостом 65845 - это воздухозаборник какого-то Ту5?
 
Более детально изучил информацию по продаже имущества СИАТа с сайта Коммерсанта, дополнил сообщение 174
 
Обобщил информацию по продажам имущества ОАО "Авиакомпания "Красноярские авиалинии"
На основании решения Арбитражного суда Красноярского края от 13.07.2009 г. по делу № А33–10705/2008 были выставлены на продажу:
1) 15.10.2009:
Лот № 13 – планер Ил-76 № 76463, инв. № 21261, нач. цена 2 376 000 руб.
Лот № 14 – планер Ил-76 № 76465, инв. № 21268, нач. цена 2 376 000 руб.
Лот № 15 – планер Ту-154Б № 85418, инв. № 21260, нач. цена 1 289 000 руб.
Лот № 16 – планер Ту-154Б № 85489, инв. № 17470, нач. цена 1 289 000 руб.
проданы ООО «Пересвет-Авиа» в феврале 2010 г. с ценами: по лоту №13 – 850000 руб. в т.ч. НДС, по лоту №14 – 480000 руб. в т.ч. НДС, по лоту №15 – 320000 руб. в т.ч. НДС

2) 3.12.2009:
Лот № 101 – планер Ту-154Б № 85505, инв. № 2333, нач. цена 1 289 100 руб.
Лот № 102 – планер Ту-154М № 85679, инв. № 2337, нач. цена 1 289 100 руб.
Лот № 119 – планер Ту-154М № 85759, инв. № 20815, нач. цена 10 850 000 руб.
Лот № 120 – планер Ту-154Б № 85417, инв. № 2167, нач. цена 1 289 000 руб.
Лот № 121 – планер Ту-154М № 85821, инв. № 21523, нач. цена 44 942 000 руб.
Лот № 122 – планер Ту-154М № 85818, инв. № 21655, нач. цена 15 508 000 руб.
Лот № 123 – планер Ил-86 № 86122, инв. № 2322, нач. цена 8 135 000 руб.
Лот № 124 – планер Ту-154М № 85720, инв. № 2347, нач. цена 16 000 000 руб.
Лот № 125 – планер Ил-86 № 86145, инв. № 2520, нач. цена 8 026 000 руб.
Лот № 126 – планер Ил-86 № 86121, инв. № 2321, нач. цена 7 969 000 руб.
Лот № 127 – планер Ил-86 № 86137, инв. № 2323, нач. цена 8 150 000 руб.
Лот № 128 – планер Ту-154М № 85678, инв. № 2338, нач. цена 14 000 000 руб.
Лот № 129 – планер Ту-154М № 85683, инв. № 2342, нач. цена 14 000 000 руб.
Лот № 130 – планер Ту-154М № 85694, инв. № 2344, нач. цена 10 800 000 руб.
Лот № 131 – планер Ту-154М № 85702, инв. № 2346, нач. цена 15 150 000 руб.
Лот № 132 – планер Ту-154Б № 85529, инв. № 19567, нач. цена 1 289 000 руб.

Проданы в мае 2010 г. по лотам №№ 101, 102, 132 – ООО «Пересвет-Авиа» с ценами: по лоту № 101 – 310000 руб. в т.ч. НДС, по лоту № 102 – 310000 руб. в т.ч. НДС, по лоту № 132 – 310000 руб. в т.ч. НДС; по лотам №№ 120, 123, 125, 126, 127 – ООО «Пересвет-Авиа» с ценами: по лоту № 120 – 310000 руб. в т.ч. НДС, по лоту № 123 – 580000 руб. в т.ч. НДС, по лоту № 125 – 580000 руб. в т.ч. НДС, по лоту № 126 – 580000 руб. в т.ч. НДС, по лоту № 127 – 580000 руб. в т.ч. НДС; по лоту № 131 – ООО «Новая финансово-авиационная компания» с ценой 805000 руб. в т.ч. НДС.

Проданы в июле 2010 г. по лотам NN 119, 130, 128, 129 - ООО "Пересвет - Авиа" с ценами: по лоту N 119 - 241000 руб. в т.ч. НДС, по лоту N 130 - 240000 руб. в т.ч. НДС, по лоту N 128 - 240000 руб. в т.ч. НДС, по лоту N 129 - 240000 руб. в т.ч. НДС; по лотам NN 121, 124 - ООО "Новая финансово - авиационная компания" с ценами: по лоту N 121 - 800000 руб. в т.ч. НДС, по лоту N 124 - 500000 руб. в т.ч. НДС; по лоту N 122 - ООО "Крыло" с ценой 250000 руб. в т.ч. НДС;

3) 28.01.2010, повторно 23.03.2010, 29.06.2010
Лот №152 – планер Ту-154М №85714, инв. №20926, нач. цена 7 902 000 руб.
Лот №153 – планер Ту-154М №85750, инв. №20931, нач. цена 8 426 000 руб.

4) 25.03.2010, повторно 27.05.2010
Лот №222 – планер Ту-154М №85682, инв. №2339, нач. цена 72 800 000 руб.
 
Алексей, судя по ценам, борта ушли на лом?
 
Ну и для полноты информация по продаже 26.02.2010
имущества ОАО "Авиакомпания "ОМСКАВИА" в форме аукциона,
Наименование лота Начальная цена без НДС,руб.
ТУ-154М Заводской № 93А960 Текущий бортовой № RA-85801 с топливом ТС-1 4930331
ТУ-154М Заводской № 93А946 Текущий бортовой № RA-85763 с топливом ТС-1 6522490
ТУ-154М Заводской № 92А912 Текущий бортовой № RA-85730 с топливом ТС-1 4365150
Самолеты находятся по следующим адресам:
ВС ТУ-154М, заводской № 93А946 с 01.05.2008 на хранении в АТБ ОАО «Авиакомпания «Самара»;
ВС ТУ-154М, заводской № 93А960 с 07.09.2008 на хранении в КЭАТ ОАО «Авиакомпания «Красноярские авиалинии»;
ВС ТУ-154М, заводской № 92А912 с 13.05.2008 на хранении в КЭАТ ОАО «Авиакомпания «Красноярские авиалинии».
http://www.kotovm.ru/news16012010.html
Борта проданы не были, были выставлены повторно 21.03.2010

И информация по продаже бортов "Самары"
Конкурсный управляющий ОАО «Авиакомпания «Самара» на основании решения Арбитражного суда Самарской области от 09.07.2009 г. по делу № А55–9345/2008, сообщает о проведении 14.10.2009 торгов в форме открытого аукциона по продаже планеров воздушных судов:
Лот № 1 – планер ТУ-154М, борт. № 85731, зав. № 92А913, нач. цена 14 704 000 руб.
Лот № 2 – планер ТУ-154М, борт. № 85822, зав. № 89А806, нач. цена 8 160 000 руб.
Лот № 3 – планер ТУ-154М, борт. № 85817, зав. № 95А1007, нач. цена 8 487 000 руб.
Лот № 4 – планер ТУ-154Б, борт. № 85585, зав. № 83А585, нач. цена 1 224 000 руб.
Лот № 5 – планер ТУ-134, борт. № 65105, зав. № 60308, нач. цена 1 693 000 руб.
Лот № 6 – планер ТУ-134, борт. № 65753, зав. № 61099, нач. цена 360 000 руб.
Лот № 7 – планер ТУ-134, борт. № 65792, зав. № 63121, нач. цена 360 000 руб.
Лот № 8 – планер ТУ-134, борт. № 65797, зав. № 63173, нач. цена 360 000 руб.
Лот № 9 – планер ТУ-134, борт. № 65122, зав. № 60518, нач. цена 1 571 000 руб.
Лот № 10 – планер ТУ-134, борт. № 65758, зав. № 62230, нач. цена 360 000 руб.
http://www.bankrot-info.ru/index.ph...08----&catid=16:2009-06-24-05-17-44&Itemid=56
Судьба еще трех Самарских бортов:
3 воздушных судна Ту-154М (с бортовыми номерами RA-85792, RA-85823, RA-85723) общей стоимостью 233,8 млн. рублей были проданы ОАО «Самара» по договору купли-продажи от 1 марта 2005 года № 75/02 (с дополнительным соглашением от 5 марта 2005 года № 1) ООО «Финанс-Лизинг Авиа» .
В соответствии с договором финансовой аренды (лизинга) от 3 марта 2005 года № 1/03/05 между ОАО «Самара» (лизингополучатель) и ООО «ТК Лизинг» (лизингодатель) по акту приема-передачи от 6 марта 2005 года ОАО «Самара» приняло от ООО «Финанс-Лизинг Авиа» приобретенные у него ООО «ТК Лизинг» воздушные суда Ту-154М (с бортовыми номерами RA-85792, RA-85823 и RA-85723). По указанному договору ОАО «Самара» получено имущество стоимостью 252,0 млн. рублей (с НДС) в лизинг на 60 месяцев с даты подписания акта приема-передачи имущества, имущество предоставлено с правом выкупа.
В соответствии с трехсторонним договором от 31 мая 2008 года № 1330/ФА-08 о передаче прав и обязанностей по договору финансовой аренды (лизинга) от 3 марта 2005 года № 1/03/05 ОАО «Самара» передает в полном объеме права и обязанности, предусмотренные договором финансовой аренды (лизинга), ОАО «КрасЭйр».
Согласно акту приема-передачи имущество передано от ОАО «Самара» ОАО «КрасЭйр» 31 мая 2008 года. Однако ОАО «Самара» продолжало эксплуатировать указанные воздушные суда.
Согласно договору от 1 июня 2008 года ОАО «КрасЭйр» предоставляет в сублизинг ОАО «Самара» 3 воздушных судна Ту-154М (RA-85792, RA-85823, RA-85723), общая стоимость договора составляет 140,6 млн. рублей, включая вознаграждение сублизингодателя и сублизинговые платежи.
Таким образом, ОАО «Самара» продает свои воздушные суда за 233,8 млн. рублей ООО «Финанс-Лизинг Авиа» (по договору купли-продажи от 1 марта 2005 года № 75/02), а через 2 дня принимает их в лизинг от ООО «ТК Лизинг» (по договору от 3 марта 2005 года № 1/03/05) и оплачивает арендные платежи с марта 2005 года по май 2008 года в сумме 295,0 млн. рублей (73,8 % от суммы по договору лизинга). В соответствии с трехсторонним договором от 31 мая 2008 года № 1330/ФА-08 ОАО «Самара» передает права и обязанности ОАО «КрасЭйр» за 130,1 млн. рублей, а также право выкупа по выкупной цене 1 рубль за каждое воздушное судно. При этом, не получив причитающиеся ему денежные средства (20,8 млн. рублей), на следующий день ОАО «Самара» подписывает договор о принятии этого же имущества по договору сублизинга уже за 140,6 млн. рублей.
Эта информация из Отчета Счетной палаты РФ о результатах контрольного мероприятия «Проверка исполнения обязательств открытыми акционерными обществами «Авиакомпания «Красноярские авиалинии», «Авиакомпания «Домодедовские авиалинии», «Авиакомпания «Самара» перед пассажирами и кредиторами, а также использования топлива, выделенного ЗАО «ЭйрЮнион» из государственного резерва Правительством Российской Федерации под гарантии Государственной корпорации «Ростехнологии» (Бюллетень Счетной палаты, № 4 (148) 2010 г.)
http://www.budgetrf.ru/Publications/Schpalata/2010/ACH201005202219/ACH201005202219_p_001.htm

Подводя итог неясна судьба 85660.
Также требует уточнения судьба
85672 -> Континент (выкуплена?)
85704 -> Заполярье (арендована?)
85708 -> Иран (продана?)[
 
Последнее редактирование:
airomsk, спасибо за новые фото, но чей нос лежит на бетоне (на самом первом фото) - я так и не понял