объясняю ещё раз для северных людей (для нас):
На рейсах Норда летает 65116 и 65784, всё... если пораскинуть мозгами, то можно догадаться что раз самолеты летают значит есть кому на них летать, а раз на них кто-то летает значит он работает и получает зарплату, и раз есть кому летать на этих самолётах + ресур ещё позволяет + при сбое в расписании, прилёт Боинга можно ждать долго, а Ту-134 уже можно подготовить... ну вот как-то так...
И ещё летом было русским языком сказано, что в феврале-январе их выведут все... + пилотов становится всё меньше (уволняют, сокращают, уходят на пенсию)
Насчёт шума,мне в Архангельске очень помогает, особенно когда спишь и не знаешь солько времени, а глаза открывать не хочется и смотреть на часы, и тут слышишь Ту-134 и думаешь "так, 7 утра, Москва, можно ещё поспать..." А в Нарьян-Маре когда-то Миг-25 и Миг-31 базировались, представтье чтобы было... комфорта мало...
После того как я первый раз слетал в кабине Ту-134А-3 мне он больше всех понравился, в отличии от Ту-154 и Ан-24, не говоря уж о Боинге, в нём вообще скучно... наверное п.ч. я авиацию люблю не из-за кресла пассажирского... оно, знаете ли, в боингах у нас по разному стоит, бывало даже коленями в упор... мне как-то больше сама кабина нравится, упраление, приборы, бортовые системы... работа экипажа... я даже не помню чтобы кто-то жаловался на Ту-134, что он не удобный... конечно лучше всего летать на боинге и Аэрбасе, чистые элюминаторы, большие кресла, шума меньше, + летчикам на эшелоне делать особо ничего не надо... только вот ничего интересного в этом я не вижу
ну и по Ту-134 Норда, крайние рейсы:
65034 - 11.11.09 5N117-5N116
65052 - 24.11.09 5N321-5N146
65083 - 10.10.09 5N519-5N146
65096 - 22.12.09 5N115-5N119-5N117-5N116-5N120-5N118
65568 - 10.08.09 5N119
65781 - 24.08.09 5N119
65116 седня в Арх. ушла 119,а 65784 311-312 выносить мозг УЛАМу