Флот авиакомпании Smartavia (ex "Нордавиа", ех "Аэрофлот-Норд")

RA-65116 сегодня был в ШРМ
А на кой тогда на сайте объявили, что с 1 января выводят свистки?!! Сколько ещё ждать?
Четвёртый день подряд, с 02/01, я вижу у себя 134, из них три дня подряд с Шереметьево. В декабре видел всего пару раз. Новый год - новый вынос мозга. Не успокоюсь, пока последний свисток не будет списан. Пусть на другие рейсы ставят тушки, в ННР тоже люди живут (!), а не одни нефтяники
 

)) Потерпите немного , скоро наверное VP-BXN и VP-BOI из Будапешта подтянут и тогда везде только бобики будут летать)))
 
Потерпите немного
Нет терпения уже. Терплю четвёртый год. Новый год - новый вынос мозга, в декабре раза три всего появлялись, думал, что действительно всё. Ан нет! Подтянут BOI и BXN - тоже непонятно когда. Терпение кончилось совсем, когда я слетал на 737 - я впервые увидел самолёт для людей, а не продукт двойного назначения, который выпускала милитаристская промышленность СССР, больного манией преследования. Где сейчас летает В727, точно совпадающий со свистком по годам выпуска? - за исключением редких приватов, в основном в недоразвитых странах. Я же хочу жить в цивилизованной стране, а не в СССР, как многие здесь. Любители свистков, споттеры! Вам при СССР проломили бы голову за съёмку, да и сейчас адепты секретности и совка, увы, ещё не передохли. Сколько можно вариться в архаизмах эпохи застоя? Я вас не понимаю. ННР для Норда - самый прибыльный маршрут, на котором свисток окупается с лихвой. Но я, как пакс, платя 9 тысяч за час полёта, хочу, чтобы меня везли на комфортабельном самолёте, а не на старье с кривыми и потными окнами. Мне не нравится обливание Норда грязью, процветающее на форуме - за что? У вас выбор есть, на чём лететь, у меня ничего другого нет и не будет - но только бы с нормальными самолётами! К упорному невыводу свистков явно причастно лобби почти пенсионеров, которых невыгодно переучивать на 737 и их нежелание идти на 737, потому как совки. Ставьте 134 на другие рейсы - оставьте ННР в покое, здесь тоже люди. Да и экономичнее бобик кстати
 
Последнее редактирование:
ULAM,
Не переживайте. 134 летает также в Сыктывкар и Архангельск. Я также не люблю ТУ3. Наберитесь терпения и когда-нибудь их век придет. Насколько я понимаю вы ведь не летите на них каждый день, а только наблюдаете.
Все будет хорошо.
 
ULAM, у Вас уже параноя. Мне вот интересно, через пару месяцев му будем читать на форуме следующее:

 
Chilee, такого не будет, не бойтесь. И вряд ли до дня X пройдёт пара месяцев - скорее пара лет. Параноя - возможно, все компании уже почти слили Ту-154М, которые значительно моложе, а эти монстры продолжают летать, и хоть бы что. У АФЛ туча 32S, а почему-то надо спихивать некоторые рейсы Норду, на опостылевшем москвичам бобике. Мне бы тоже это не понравилось - старый 737 вместо нового 320. И вообще зачем это делать - свои рейсы раздали, а на собственные у Норда не остаётся самолётов. Не дают Норду крякнуть? - Зачем? Пусть бы крякнул, зато на Мурманск, Сыктывкар и Архангельск стали бы летать 319-е, если Аэрофлоту важны эти направления. По-моему, неплохо. А здесь, на диком севере, в ННР, бобик воспринимают очень хорошо. Он намного комфортабельнее Ту-134 и, особенно, Ан-24 - проверено на себе. Многим нравится. Мы не избалованы новенькими 320 и выбором авиакомпаний, но нам тоже хочется лететь с комфортом. Я уже не говорю про шум, аэропорт у нас практически в черте города. А я не люблю Ту-134 даже как споттер.
 
объясняю ещё раз для северных людей (для нас):
На рейсах Норда летает 65116 и 65784, всё... если пораскинуть мозгами, то можно догадаться что раз самолеты летают значит есть кому на них летать, а раз на них кто-то летает значит он работает и получает зарплату, и раз есть кому летать на этих самолётах + ресур ещё позволяет + при сбое в расписании, прилёт Боинга можно ждать долго, а Ту-134 уже можно подготовить... ну вот как-то так...
И ещё летом было русским языком сказано, что в феврале-январе их выведут все... + пилотов становится всё меньше (уволняют, сокращают, уходят на пенсию)

Насчёт шума,мне в Архангельске очень помогает, особенно когда спишь и не знаешь солько времени, а глаза открывать не хочется и смотреть на часы, и тут слышишь Ту-134 и думаешь "так, 7 утра, Москва, можно ещё поспать..." А в Нарьян-Маре когда-то Миг-25 и Миг-31 базировались, представтье чтобы было... комфорта мало...

После того как я первый раз слетал в кабине Ту-134А-3 мне он больше всех понравился, в отличии от Ту-154 и Ан-24, не говоря уж о Боинге, в нём вообще скучно... наверное п.ч. я авиацию люблю не из-за кресла пассажирского... оно, знаете ли, в боингах у нас по разному стоит, бывало даже коленями в упор... мне как-то больше сама кабина нравится, упраление, приборы, бортовые системы... работа экипажа... я даже не помню чтобы кто-то жаловался на Ту-134, что он не удобный... конечно лучше всего летать на боинге и Аэрбасе, чистые элюминаторы, большие кресла, шума меньше, + летчикам на эшелоне делать особо ничего не надо... только вот ничего интересного в этом я не вижу

ну и по Ту-134 Норда, крайние рейсы:
65034 - 11.11.09 5N117-5N116
65052 - 24.11.09 5N321-5N146
65083 - 10.10.09 5N519-5N146
65096 - 22.12.09 5N115-5N119-5N117-5N116-5N120-5N118
65568 - 10.08.09 5N119
65781 - 24.08.09 5N119

65116 седня в Арх. ушла 119,а 65784 311-312 выносить мозг УЛАМу
 
Пассажир Лёха, на соседнем форуме ваш мозг не меньший бред родил на свет про jeppsen-изацию. Сообщение сотрите.
 
зачем убирать если оно так и есть, не понимаю людей которые ни чего не делают для нашей страны....
 
во во и я о том же...тема как раз в тему, рано запустили Д....мучают паксов за их же деньги...
 
По-моему бред несут все.
То, что Нордавиа обещал вывести все Ту-134 до конца 2009 года - хорошо.
То, что не получилось это сделать ввиду отсутсвия достаточного количества летающих Б735 или экипажей к ним - это плохо.
В любом случае объективная реальность такова, что ТУ-134 уйдут на покой в ближайшие месяцы - это факт. Будет ли это за счет сокращения рейсов или за счет ввода новых бобиков - история покажет...
Се ля ви....
 
Полеты свистков продлили до мая Уже сегодня из Талаг утренним рейсом пришло два туполя, а в Сыктывкар полетел 65784
 
Ура Товарищи!!!! 65083... ожила! 4 месяца не летала, 65116 тоже постоянно на рейсах... Офигенская новость!
 
А ВКТ позавчера топливо разлил, опять какие то проблемы с топливными насосами и т.п...