Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Видимо один из паков не работает, вот и эшелон такойА что у них с VP-BYY? Несколько рейсов подряд (по разным маршрутам) летают не выше 25000 футов? Вот сейчас летит из Самары в Питер не особо высоко. И туда летел также. И из Мурманска в Питер также.
Интересно, продали туда и перегоняют, или же такой чартер необычный.VP-BQL летит из Архангельска в Кабул
Заинтриговали...VP-BQL летит из Архангельска в Кабул
Насовсем?VP-BQL летит из Архангельска в Кабул
До конца года собирались вывести три пятисотки и оставшиеся три в 2020 г. Сейчас летают BRI, BRN и BRP. BQL давно не летал, наверное передача в какой-нибудь Kam Air.Интересно, продали туда и перегоняют
Неужели наклеивать поверх 'SMART' стикеры "IZH", а на хвосте букву S можно и оставить - отдалённо сойдёт за двух стрижейА еще на этой неделе VP-BBD улетел из Архангельска на военную базу Вонсдрехт в Голландии бог знает зачем. Судя по флайтрадару, до сих пор стоит там.
Не в Кабул, а в Белград. Чек в JAT. А вообще, у них раньше, были чартеры в Багдад, нефтяников возили, потом, передали эти рейсы в RWZ, а сейчас не знаю, летают туда, или нет.VP-BQL летит из Архангельска в Кабул
UT, не сегодня-завтра - НАКРОЕТСЯ(см. ветку новости), возможно, как получат МАХ и выплатят первые платежи по лизингу.Белград действительно отображался как конечный пункт на флайтрадаре, однако в онлайн-табло Нордавиа значился именно Кабул и сохранился вот такой трек:Посмотреть вложение 697543
чек? серьезно? пятисотки списывать давно пора, даже ют начал выводить 735, а у него пятисотки моложе и с историей использования поприличнее
Единственным эксплуатантом BRP до Нордавиа был SAS Norge. Видимо, его состояние лучше многих, более поздних 735, которые до Нордавиа сменили несколько авиакомпаний.Странно, что в первую очередь не выводят BRP, которому 30 лет уже почти.