а теперь несколько запутали:
В документации открытого конкурса от 3.09.2010 по выбору исполнителя для осуществления страхования вертолетов (
http://zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=868021), проводимом ГУ "Автохозяйство МВД по Республике Татарстан" указан R-44 II Robinson, но уже RF-29002, хотя о двух Робинзонах в Татарстане информации не было.
Там же по этому ВС указано:
СТРАХОВАТЕЛЬ АТХ МВД по Республике Татарстан
СОБСТВЕННИК АТХ МВД по Республике Татарстан
ЭКСПЛУАТАНТ ОАО «Ак Барс Аэро» (как может эксплуатант гражданской авиации быть эксплуатантом ВС гос. авиации мне непонятно!)
Свидетельство о регистрации воздушного судна Серия РВС № 00034 от 03.06.2009
Оттуда же:
Ка-226 RF-21003
СТРАХОВАТЕЛЬ АТХ МВД по Республике Татарстан
СОБСТВЕННИК АТХ МВД по Республике Татарстан
ЭКСПЛУАТАНТ АОСН МВД по Республике Татарстан
Свидетельство о регистрации воздушного судна Серия РВС № 00031 от 25.03.2008.
и Ми-8Т RF-28983
СТРАХОВАТЕЛЬ АТХ МВД по Республике Татарстан
СОБСТВЕННИК АТХ МВД по Республике Татарстан
ЭКСПЛУАТАНТ АОСН МВД по Республике Татарстан
Свидетельство о регистрации воздушного судна Серия РВС № 00040
Базовый аэропорт для всех ВС - международный аэропорт «Казань»
----
И предположение о принадлежности RF-67651 к татарской милиции окончательно подтверждено:
Открытый конкурс по выбору исполнителя для осуществления страхования самолета (
http://www.agzrt.ru/ViewForms/File.ashx?id=9f695633-e0b1-4680-9986-64141da3efad.doc)
Тип ВС Л-410 УВП-Э 19А
СТРАХОВАТЕЛЬ АТХ МВД по Республике Татарстан
СОБСТВЕННИК АТХ МВД по Республике Татарстан
ЭКСПЛУАТАНТ АОСН МВД по Республике Татарстан
Свидетельство о регистрации воздушного судна Серия РВС № 00042
Гос. рег. знак RF-67651