Флот "Авиастар-Ту"

И.М.

И.М.

Старичок
заблокирован

Ту-204С
RA-64024 (DHL)
RA-64032

Ту-204-100С
RA-64051 (Почта России)
RA-64052 (Почта России)

Лизинг:
RA-64017 (Red Wings)


На хранении:
RA-64021 (Норильск)
RA-64015 (Ульяновск)
RA-64510 (ЛИИ?)
RA-64512 (ЛИИ)

RA-96009 (Домодедово) - по некоторой информации ВС принадлежит (куплено) АТу
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ярослав

Ярослав

Старожил
Тогда на хранении надо добавить:
RA-64512 - ЛИИ
RA-64510 - ЛИИ (?)
RA-64015 - Авиастар
 
Nordland

Nordland

Старожил
64021 явно "не жилец", отбуксировали на военный перон. Стоит рядом со 154кой которая давно давит перон.
 
И.М.

И.М.

Старичок
заблокирован
64021 явно "не жилец", отбуксировали на военный перон. Стоит рядом со 154кой которая давно давит перон.
Были слухи, что под списание. Впрочем, как и слухи, что будут восстанавливать. Прояснил бы кто сиё.
 
Pit

Pit

Старожил
Прояснил бы кто сиё.
http://mak-iac.org/rassledovaniya/tu-204s-ra-64021-24-08-2016
25 августа 2016
24.08.2016 в аэропорту Норильск произошло авиационное происшествие с самолетом Ту-204С RA-64021 компании «Авиастар ТУ». По имеющейся информации, находившиеся на борту четыре члена экипажа не пострадали, воздушное судно получило повреждения.

В соответствии с российским воздушным законодательством Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.


25 августа 2016
В соответствии с письмом начальника Управления инспекции по безопасности полетов Росавиации, авиационное событие с самолетом Ту-204С RA-64021 компании «Авиастар ТУ», происшедшее 24.08.2016 в аэропорту Норильск, переклассифицированно в серьезный инцидент. Расследование, согласно Правилам расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.06.1998 № 609, проводится комиссией Росавиации.

03 сентября 2016
В соответствии с письмом от 02.09.2016 начальника Управления инспекции по безопасности полетов Росавиации, на основании анализа повреждений воздушного судна Ту-204С RA-64021 ООО Авиационная компания «Авиастар-ТУ», обнаруженных представителями ПАО «Туполев» в результате осмотра воздушного судна, проведенного в аэропорту Норильск в период с 30.08.2016 по 31.08.2016, и представленных в Управление инспекции по безопасности полетов Росавиации в форме технического акта по результатам осмотра самолета Ту-204С RA-64021 ООО Авиационная компания «Авиастар-ТУ» после грубой посадки, авиационное событие, произошедшее в аэропорту Норильск 24.08.2016 с самолетом Ту-204С RA-64021, вновь переклассифицированно в авиационное происшествие без человеческих жертв (авария).

В соответствии с российским воздушным законодательством Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.


Собственно, перетягивание (или перепихивание) ответственности за расследование отражает борьбу (оценку) за восстанавливоимость/не не восстанавливоимость ВС. Грубо, если можно восстановить - серьёзный инцидент - расследует Росавиация. Если восстановить нельзя - АПБЧЖ (авария) - расследует МАК.
 
И.М.

И.М.

Старичок
заблокирован
Больше подходит для раздела "новости", но за неимением (и, в общем-то, отсутствии острой необходимости в этом) такой об АТу, подобное будет размещаться здесь.

Как стало известно «Ъ», Генпрокуратура России завершила проверку законности приобретения и эксплуатации ФГУП «Почта России» двух купленных летом прошлого года самолетов Ту-204 для перевозки посылок на Дальний Восток, в Сибирь и Восточную Азию. Машины были сданы ФГУПом в аренду авиакомпании, которая загружает почтовыми отправлениями лишь 15% от возможной загрузки самолетов. Остальные грузы перевозятся в интересах коммерческих фирм, которым, кстати, это обходится в десять раз дешевле нежели «Почте России», оплачивающей содержание Ту-204. Во ФГУПе называют сделку и эксплуатацию самолетов экономически выгодными. Прокуроры требуют возбудить в отношении руководства «Почты России» уголовное дело.
По данным «Ъ», управление по надзору за исполнением законов на транспорте и в таможенной сфере Генпрокуратуры завершило начатую в январе этого года проверку подведомственного Минкомсвязи ФГУП «Почта России», которая касалась приобретения двух самолетов Ту-204-100С-03. Обе машины, как ранее рассказывал «Ъ», были приобретены в августе прошлого года для перевозки посылок на Дальний Восток, в Сибирь и Восточную Азию. ФГУП закупил у лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко» самолеты, ранее эксплуатировавшиеся «Трансаэро», — каждый из них обошелся в 1,7 млрд руб. Необходимость сделки глава «Почты» Дмитрий Страшнов объяснил трудностями с доставкой грузов и корреспонденции в дальние регионы.
Прокуроры, по данным «Ъ», выяснили, что ФГУП, не имеющий разрешения на полеты, сдал самолеты в аренду ООО «Авиакомпания “Авиастар-ТУ”», а затем сам же арендовал их у нее.
Причем сделано это было, по версии надзора, «на заведомо невыгодных» для ФГУПа условиях, которые «приводят к необоснованным расходам» предприятия и оплате за его счет перевозки грузов других коммерческих организаций. Согласно выводам проверяющих, только за первый месяц действия аренды и фрахтования Ту-204 «Авиастар-ТУ» получила от почтового ведомства 151 млн руб. за эксплуатацию самолетов (в эту сумму вошли расходы на топливо, аэропортовые сборы и прочие выплаты), между тем сама компания заплатила «Почте России» в качестве арендной платы всего 71 млн руб.
«Таким образом, складывается странная ситуация, когда “Авиастар-ТУ”, получив два государственных воздушных судна, за счет разницы цены договоров аренды и фрахта получает двойную прибыль в размере 80 млн руб. за нахождение самолетов в эксплуатации», — считают проверяющие. При этом, по их данным, ФГУП предоставил авиакомпании право использовать арендованные Ту-204 для перевозки грузов других компаний. В итоге, по мнению прокуроров, «Почта России» оплачивает расходы авиакомпании, связанные с этим, хотя доля от перевозимых товаров самого ФГУПа не превышает всего лишь 15% от общего объема. По предварительным подсчетам проверяющих, только в декабре прошлого года на двух Ту-204 было перевезено 83 тонны грузов ФГУП «Почта России» и 465 тонн — сторонних организаций.
При этом стоимость перевозки килограмма груза для ФГУП «Почта России» с учетом расходов по содержанию и заправке самолетов составляет 970 руб., а для коммерсантов — всего 86 руб.
В действиях руководителей «Почты России» прокуроры усмотрели признаки преступления, предусмотренного ст. 201 УК РФ (злоупотребление полномочиями), направив материалы для принятия процессуального решения в СКР.
В компании «Авиастар-ТУ» от комментариев воздержались. В «Почте России» сообщили, что приобретение самолетов позволило ФГУПу «не зависеть от расписания пассажирских авиаперевозок», а заодно «решать проблемы, вызванные ростом объемов почтовых отправлений из Китая и других стран». Собственные самолеты, отмечают в «Почте России», позволили быстро и качественно доставлять растущие объемы международных почтовых грузов в том числе в регионы Сибири и Дальнего Востока и успешно пройти рекордный пик перевозки посылок (прежде всего заказы из интернет-магазинов) в предновогодний период. При этом в «Почте России» планируют в дальнейшем расширить свой авиапарк.
«Задача, которую решала ''Почта России'' при приобретении двух собственных самолетов, заключалась в том, чтобы вне зависимости от наличия регулярного авиасообщения обеспечивать своевременную доставку гражданам нашей страны почтовых отправлений, в том числе из Китая. Сейчас ''Почта России'' уже не зависит от того, есть или нет регулярные рейсы на направлениях с наибольшей загрузкой почтой, и от возможности авиакомпаний брать почту на такие рейсы. ''Почта России'' самостоятельно получила возможность организовать работу так, чтобы сроки доставки были быстрыми и не зависели от внешних контрагентов.
Но если не хватает почты для полной загрузки собственных самолетов, ''Почта России'' берет также дополнительно грузы иных компаний и зарабатывает на их доставке деньги, и правильно делает. Потому что рейсы должны приносить прибыль, а не убыток.
По сути, получилось совместить интересы граждан по своевременной доставке посылок и интересы предприятия по повышению эффективности его логистики», — рассказал «Ъ» замминистра связи и массовых коммуникаций Михаил Евраев (курирует почтовую связь).
Комментируя вопрос о перспективе роста загрузки этих самолетов почтой, господин Евраев отметил, что закупка самолетов была сделана «на опережение», учитывая двойное ежегодное увеличение почтового трафика из-за рубежа, в частности, из Китая. «Если в следующем году из Китая поток посылок вырастет еще в два раза, что позволит обеспечивать их быструю доставку? Только эти самолеты», — подчеркивает он. При этом господин Евраев также отказался комментировать претензии Генпрокуратуры.
 
213

213

Старожил
Boeing 757 -222(F) 25368 414 VP-BHM ? delivery 07-08jul18 TUS-KEF-DME ex N547UA
 
Реклама
N

nt464

МАУ (М, МО)
Boeing 757 -223(F) 25731 562 VP-BKK Aviastar-Tu in full cs at GYR 08aug18 prior delivery ex N689AA
 
213

213

Старожил
nt464, vQ-bkk
 
Последнее редактирование:
I

Ivk

Местный
Конечно для грузовиков вторично, но ливрею надо бы обновить. старомодно выглядит.
 
Реклама
xoid

xoid

Старожил
О вкусах не спорят, но на мой взгляд, на дизайнере сэкономили и вышло убого.