Эти 214 никоим образом на данный момент не относятся к А-Ту. Самолёты в пассажирском варианте, и чтобы их использовать необходима конвертация в грузовую версию. И вдобавок, они не в состоянии лётной годности.Кто занет, почему не используют свои 214 машины? на хранении у них 2 борта 64510 и 64512, есть инфа?
за 64512 еще в 12 году был перекрашен и конвертирован в грузовую модификацию, но так и не разу и не взлетел. Данные самолеты на ком числятся тогда?Эти 214 никоим образом на данный момент не относятся к А-Ту. Самолёты в пассажирском варианте, и чтобы их использовать необходима конвертация в грузовую версию. И вдобавок, они не в состоянии лётной годности.
Грузовой Ту-214, что-то новенькое)))за 64512 еще в 12 году был перекрашен и конвертирован в грузовую модификацию, но так и не разу и не взлетел. Данные самолеты на ком числятся тогда?
Про 64017 инфы нет? Есть какой-то слух, что ходят его использовать, но каким образом не понятно, возможно в виде preighter?Эти 214 никоим образом на данный момент не относятся к А-Ту. Самолёты в пассажирском варианте, и чтобы их использовать необходима конвертация в грузовую версию. И вдобавок, они не в состоянии лётной годности.
В апреле 2012 года подняли в небо - см.Грузовой Ту-214, что-то новенькое)))
Кстати, а про Ил-96 009, слухи были, что А-Ту купили?Эти 214 никоим образом на данный момент не относятся к А-Ту. Самолёты в пассажирском варианте, и чтобы их использовать необходима конвертация в грузовую версию. И вдобавок, они не в состоянии лётной годности.
Ещё один фанат РП и того что там пишут местные "эксперты", всё понятноВ апреле 2012 года подняли в небо - см.
На 2012 год - перекрашен в цвета АТу, планируется конвертация в грузовой вариант (?)
Только я попутал, не 12, 10 машина перекрашена
Карточка самолёта: Туполев · Ту-214 · RA-64510 (зав.н. 44406010) ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Карточка самолёта. Разработчик: Туполев, модификация: Ту-214, бортовой номер: RA-64510, оператор: Авиастар-Ту, В сен\'2008 Дальавиа прекратила полёты из-за долгов. В 2009 перелетел в ЛИИ. Салон на 210 пасс. В апреле 2012 года подняли в небо - см. http://vk.com/video6181913_162423849 На...russianplanes.net
Отнюдь, далеко не фанат, но информацию пытаюсь аккумулировать с различных источников. То что 10 машина перекрашена и стоит в ЛИИ думаю всем понятно, но вопрос, почему относительно свежие борты стоят в угоду боинга, мне не понятно, даже не сданы кому-либо в лизинг.Ещё один фанат РП и того что там пишут местные "эксперты", всё понятно
Именно что фанат, да ещё и досочиняющий тот бред, который пишут на РП. Факт окраски под сомнение поставлен не был, читаем внимательнее сообщение #88.Отнюдь, далеко не фанат, но информацию пытаюсь аккумулировать с различных источников. То что 10 машина перекрашена и стоит в ЛИИ думаю всем понятно, но вопрос, почему относительно свежие борты стоят в угоду боинга, мне не понятно, даже не сданы кому-либо в лизинг.
если знаете, то буду благодарен за ответ.
Может вы все-таки ответе на вопрос, если знаете, а то получается Вам лишь бы по трындеть. Что до моего отношения к сайту РП, вы знаете еще более-менее внятный реестр? Лично я нет. свое отношение к нему я Вам написал, и давайте не додумывать до меня того, чего нет, из Вас аналитик просто ужас. Поэтому, если по существу Вам ответить нечего, то считаю офф писать убого. Давайте по существу.Именно что фанат, да ещё и досочиняющий тот бред, который пишут на РП. Факт окраски под сомнение поставлен не был, читаем внимательнее сообщение #88.
По существу ответ был дан в том самом сообщении. Читаем ещё раз и внтмательнее.Может вы все-таки ответе на вопрос, если знаете, а то получается Вам лишь бы по трындеть. Что до моего отношения к сайту РП, вы знаете еще более-менее внятный реестр? Лично я нет. свое отношение к нему я Вам написал, и давайте не додумывать до меня того, чего нет, из Вас аналитик просто ужас. Поэтому, если по существу Вам ответить нечего, то считаю офф писать убого. Давайте по существу.
Такими темпами скоро совсем без Ту-204С остаться могут)))
В Абуджу!