Флот МЧС РФ

Реклама
К

красмчс

Новичок
В Сибирскому регионе на вооружении МЧС находятся следующие ВС:
Ми-8МТВ-2 (96226) - RF-31125 http://www1.airliners.net/search/pho...nct_entry=true
Ми-8МТ (93087) - RF-31126 http://russianplanes.net/REGS/RF-31126
Ми-8МТВ-1 (96183) - RF-31128 http://www.flickr.com/photos/propfre...n/photostream/
Ми-8МТВ-1 (96182) - RF-31129 http://origin-www.airliners.net/sear...rch?id=1586261
Ми-8МТВ-2 (96186) - RF-31131 http://russianplanes.net/REGS/RF-31131
Ми-8МТВ-1 (96738) - RF-31133 http://www.abpic.co.uk/photo/1246397/
Ми-8МТВ-1 (96709) - RF-32783 http://www.airliners.net/photo/MChS-...V-1/1702248/M/
Ми-26Т (34001212491) - RF-31123 http://russianplanes.net/searchen.php?sereq=RF-31123
Ми-26Т (34001212522) - RF-31124 http://www1.airliners.net/search/pho...nct_entry=true
Ан-74П (47136012) - RF-31122 http://russianplanes.net/REGINFO/3210
Бе-200ЧС (76820002501) - RF-32767 http://www.airliners.net/search/phot...earch=RF-32767
Все ВС базируются в Красноярске а/п Черемшанка. В а/п Емельяново перегоняют по необходимости (так правильнее сказать). Все Ми-8 и Ми-26 в основном в Черемшанке. Бе-200 всегда в Емельяново так как Черемшанка его "не принимает". Иногда борты находятся на ремоте на заводе или на задаче. Один Ми-8 находится переиодически на дежурстве в Иркутске.
Ми-17-2 RA-25830 - под флагом другой авиакомпании, но также в частности по задачам МЧС http://www.airliners.net/search/phot...earch=RA-25830
 
К

красмчс

Новичок
Ми-8МТВ-1 (96709) - RF-32783 перерегистрирован в RF-31127 - летает
Бе-200ЧС (76820002501) - RF-32767 перерегистрирован в RF-31120
 
Последнее редактирование:
В

Василий Гоголев

Салгын аала
С 7 октября на территории Республики Саха (Якутия) заступил на постоянное дежурство и приступил к выполнению оперативных задач во время возникновения чрезвычайных ситуаций вертолет Ми-8МТВ-2 RF-31353. Для вертолета подготовлена специальная площадка в аэропорту Якутск.
 
А

Алексей

Старожил
А с 1 ноября еще один вертолет Ми-8 заступил на дежурство в Приморье
http://www.mchs.gov.ru/rc/detail.php?rc_id=fareast&ID=576731.

16 декабря в Хабаровск поступил новый Ми-8МТВ-1 с КВЗ, выпущенный в сентябре этого года. Регистрационный - RF-31358
На сегодняшний день в распоряжении Дальневосточного авиационно-спасательного центра МЧС России имеется 6 вертолётов Ми-8, и три из них несут дежурство в разных частях ДФО: на Камчатке, в Якутске и во Владивостоке. В ближайшее время планируется организовать дежурство Ми-8 и на Сахалине. Кроме того, в рамках разработки проекта о создании Арктических аварийно-спасательных центров рассматривается возможность о командировании одного вертолёта Ми-8 в Чукотский автономный округ.
Кроме Ми-8 в ДВ АСЦ МЧС РФ имеются вертолёты Ми-26, а также лёгкий транспортный самолёт укороченного взлёта и посадки Ан-74. Раньше на аэродроме АСЦ находился и самолёт-амфибия Бе-200 ЧС, который в настоящее время перебазирован в Сибирский авиационно-спасательный центр.
В следующем году ожидается ещё несколько пополнений: планируется прибытие ещё одного Ми-8, а также самолёта-амфибии Бе-200ЧС.
http://www.mchs.gov.ru/fareast/detail.php?ID=678831

По сообщениям других источников полученный Ми-8 планируется направить на дежурство в Приморский край.
http://www.business-gazeta.ru/article/51272/

new_vertolet_5.JPG
 
Последнее редактирование:
Spotter

Spotter

Старожил
Ми-8МТВ-1 RF-32780 применялся сегодня для подъёма из Волги обломков вертолёта Белл 407 RA-01931, потерпевшего катастрофу вчера в Нижнем Новгороде.
 
MayDay

MayDay

Модератор
МЧС России готово приобрести в свой парк два крупнейших транспортных самолета Ан-124 "Руслан" новой серии, которые необходимы ей для перевозки крупногабаритных грузов. Впрочем, пока эти самолеты не строятся. Поэтому ведомство подумывает о размещении заказов на грузовые модернизированные Ил-76.

- Мы подтвердили свою заинтересованность в самолетах "Руслан". Но условия возобновления их производства, насколько я знаю, достаточно жесткие. Нужен большой стартовый заказ. С нашей стороны была направлена заявка на 2 таких самолета, - рассказал "Известиям" директор Федерального государственного унитарного авиационного предприятия МЧС России Рафаэль Закиров.

Стоимость каждой машины составляет около $300 млн. Для возобновления производства "Русланов" необходим предварительный твердый заказ как минимум на 60 самолетов, что сможет сделать этот проект окупаемым, ранее сообщал "Известиям" тогда еще вице-премьер Сергей Иванов. На сегодня известно, что приобрести 20 самолетов готова компания "Волга-Днепр". Минобороны в госпрограмме вооружений до 2020 года (ближе к концу этого периода) также заложило размещение заказа на эти лайнеры, по некоторым данным, на 20 машин.

В настоящее время самолетный парк МЧС России включает в себя 6 самолетов-амфибий Бе-200, 6 грузовых Ил-76, 2 транспортно-пассажирских Ан-74, 2 среднемагистральных Як-42 и 2 дальнемагистральных пассажирских Ил-62. До конца года в МЧС поступят 2 Ан-148, которые будут представлять собой воздушные штабы руководства министерства с возможностью конвертации в медико-эвакуационные самолеты.

По словам Закирова, до 2016 года в компанию поступят еще 7 Бе-200, соответствующие решения уже приняты. После 2015 года, исходя из объема выделенного госфинансирования, будет приниматься решение о приобретении 4 Ил-76, в том числе двух с модернизированными двигателями, а также двух Ту-214 или, как вариант, Ту-204. Наращивать парк Ил-62, Як-42 или Ан-74 не планируется.

Но основными "боевыми единицами" обеспечения задач МЧС, безусловно, являются вертолеты. Сейчас флот состоит из 27 Ми-8, 8 Ка-32 и 6 Ми-26, а также еще нескольких "Еврокоптеров", необходимых для обеспечения работы в городах. Авиапредприятие видит необходимость в приобретении в течение трех лет еще 1 Ми-26, 5 Ми-8 и 17 Ка-32. Но в планах пока стоит поступление только 16 вертолетов.

Проблема расширения парка, как обычно это бывает, связана с отсутствием достаточных финансовых средств. ФГУАП МЧС России является бюджетной организацией. Поскольку оно не имеет своей отдельной строки в федеральном бюджете, то его финансирование осуществляется на основе ежегодного договора на предоставление субсидий. У предприятия есть инвестиционная программа в части развития флота, которая расписана до 2016 года. На даный момент общий объем инвестиций в расширение парка одобрен в размере 20 млрд рублей. Однако потребности компании, по словам ее директора, оцениваются в 54 млрд рублей.

Для того, чтобы зарабатывать дополнительные средства, авиапредприятие МЧС выполняет небольшой объем коммерческих заказов.

- Единственный самолет, который мы можем использовать для этих целей, это транспортный Ил-76. Но возможностей их использования мало, поскольку два самолета круглосуточно стоят на дежурстве, еще один или два, как правило, находятся на техническом обслуживании, а время остальных практически полностью расписано выполнением различных задач, - пояснил Рафаэль Закиров.

По его данным, всего в 2011 году на выполнении коммерческих рейсов по перевозке грузов предприятие заработало 212 млн рублей. Основным направлением работы стала доставка оборудования и продуктов питания в заполярные регионы страны в интересах крупных заказчиков, в частности нефтяных компаний. С заказчиками-физлицами авиация МЧС не работает по причине неудачного опыта такого сотрудничества в предыдущие годы.

Вопрос об акционировании ФГУАП МЧС России и преобразовании в коммерческую структуру не рассматривается, утверждает Закиров, поскольку основной функцией авиапредприятия является решение государственных задач.

- Если мы это сделаем, то очень быстро станем такой же коммерческой авиакомпанией, как "Аэрофлот" или "Трансаэро" и будем требовать оплату каждого своего рейса, а ведь мы выполняем много гуманитарных рейсов по поручению правительства, - говорит Закиров. - Понятно, что такой подход государство не устроит.

Авиация МЧС России выполняет задачи по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и доставке необходимых грузов, оборудования, специалистов и спасателей. Предприятие имеет собственные авиабазы в Раменском, Владимире, Екатеринбурге, Красноярске и в Хабаровске, что позволяет прикрывать самолетами почти всю территорию страны. На юге России у него расположены вертолетные подразделения в Сочи, Ростове-на-Дону и Минеральных водах.

Источник: газета «Известия»
Автор: Евгений Девятьяров, Павел Панов
 
К

красмчс

Новичок
В АСЦ СРЦ МЧС находятся:
RF-31120 Бе-200ЧС (76820002501) бывший RF-32767
RF-31121 Бе-200ЧС (76820003001)
RF-31122 Ан-74П (47136012)
RF-31123 Ми-26Т (34001212491)
RF-31124 Ми-26Т (34001212522)
RF-31125 Ми-8МТВ-2 (96226)
RF-31126 Ми-8МТ (93087)
RF-31127 Ми-8МТВ-1 (96709) бывший RF-32783
RF-31128 Ми-8МТВ-1 (96183)
RF-31129 Ми-8МТВ-1 (96182) на приколе
RF-31130 Бе-200ЧС (76820003102)
RF-31131 Ми-8МТВ-2 (96186)
RF-31133 Ми-8МТВ-1 (96738)
RF-31135 МВВ-Во.105 (S910) бывший RF-32761
RA-87482 Як-40 (9441038) на приколе

Еще планируют
RA-25521 Ми-8АМТ (59489602370) передать в МЧС из КрасАвиа
 
Unkl29r

Unkl29r

Местный
АСЦ ДВРЦ:
- Бе-200 (31360)
- Ан-74 (31350) - ремонт двигателя
- Ми-26 (31351; 31352)
- Ми-8 (31353; 31354; 31355; 31357; 31358)

АСЦ - Владимир:
- Ми-26 (32821; 32822 - капитальный ремонт НАРЗ)
- Ми-8 (32826; 32823; 32825; 32820; 32829; 32780; 32782)
 
Реклама
Unkl29r

Unkl29r

Местный
1. Antonov An-3T

(RF-32764) Antonov An-3T cn 2524 (ФГУАП)

(RF-32773) Antonov An-3T cn 2426 (ФГУАП)
(RF-32774) Antonov An-3T cn 2525 (ФГУАП)

2. Antonov An-74


(RF-31122) Antonov An-74P cn 47136012 (Александр Беляков) (АСЦ-СРЦ)

(RF-31350) Antonov An-74 cn 36547097940 (Георгий Байдуков) (АСЦ-ДВРЦ)

3. Beriev Be-200


(RF-31121) Beriev Be-200ChS cn76820003001 (Петр Стрелецкий) (АСЦ-СРЦ)

(RF-31130) Beriev Be-200ChS cn 76820003102 (Иван Шаманов) (АСЦ-СРЦ)
(RF-31360) Beriev Be-200ChS cn 76820001402 (Иван Сухомлин) (АСЦ-ДВРЦ)
(RF-32765) Beriev Be-200ChS cn 76820001301 (Иван Борзов) (ФГУАП)
(RF-32767) Beriev Be-200ChS cn 76820002501 (Василий Раков) (ФГУАП)
(RF-32768) Beriev Be-200ChS cn 76820002602 (Евгений Преображенский) (ФГУАП)

4. Eurocopter BK117C-1


(RF-32763) BK117C-1 cn 7523 (АСЦ-Жуковский)


5. Ilyushin Il-62

(RA-86570) Ilyushin Il-62M cn 1356344
(Михаил Громов) (ФГУАП)

6. Ilyushin Il-76


(RA-76362) Ilyshin Il-76TD cn 1033416533 (Анатолий Ляпидевский) (ФГУАП)

(RA-76363) Ilyshin Il-76TD cn 1033417540 (Василий Молоков) (ФГУАП)
(RA-76429) Ilyshin Il-76TD cn 1043419639 (Сигизмунд Леваневский) (ФГУАП)
(RA-76840) Ilyshin Il-76TD cn 1033417553 (Николай Каманин) (ФГУАП)
(RA-76841) Ilyushin Il-76TD cn 1033418601
(Маврикий Слепнев) (ФГУАП)
(RA-76845) Ilyshin Il-76TD cn 1043420696 (Михаил Водопьянов) (ФГУАП)

7. Kamov Ka-32


(RA-31090) Kamov Ka-32A cn 8808/005 (ФГУАП)

(RA-31098) Kamov Ka-32A cn (31598)8805/08 (ФГУАП)
(RF-32756) Kamov Ка-32T cn (30008)8701 (ФГУАП)

(RF-32801) Kamov Ка-32А11BC cn 523324069820 (Евгений Ларюшин) (АСЦ-Жуковский)

(RF-32802) Kamov Ka-32A11BC cn 523324069826 (Федор Прокопенко) (АСЦ-Жуковский)
(RF-32803) Kamov Ka-32A11BC cn 324069827 (Николай Майданов) (АСЦ-Жуковский)
(RF-32804) Kamov Ka-32A11BC cn 324069830 (Борис Воробьев) (АСЦ-Жуковский)
(R
?-32805) Kamov Ka-32???? cn ???? (АСЦ-Жуковский)
(RF-32806) Kamov Ka-32A11BC cn 324069831 (АСЦ-Жуковский)

8. MBB Bo 105


(RF-31135) MBB BO-105 cn
S-910 (АСЦ-СРЦ)
(RF-32760) MBB BO-105CBS-5 cn S-903 (АСЦ-Жуковский)
(RF-32762) MBB BO-105CBS-5 cn S-912 (АСЦ-Жуковский)

9. Mil Mi-8


(RF-31125) MIL Mi-8MT cn 96226 (АСЦ-СРЦ)

(RF-31126) MIL Mi-8MT cn 93087 (АСЦ-СРЦ)
(RF-31127) MIL Mi-8MTV-1 cn 96709 (АСЦ-СРЦ)
(RF-31128) MIL Mi-8MTV-1 cn 96183 (АСЦ-СРЦ)
(RF-31129) MIL Mi-8MTV-1 cn 96182 (АСЦ-СРЦ)
(RF-31131) MIL Mi-8MTV-2 cn 96186 (АСЦ-СРЦ)
(RF-31133) MIL Mi-8MTV-1 cn 96738 (АСЦ-СРЦ)
(RF-31353) MIL Mi-8MTV-2 cn 96223 (АСЦ-ДВРЦ)
(RF-31354) MIL Mi-8MTV-1 cn 96186 (АСЦ-ДВРЦ)
(RF-31355) MIL Mi-8MT cn 93371 (АСЦ-ДВРЦ)
(RF-31356) MIL Mi-8MT cn 94564 (АСЦ-ДВРЦ)
(RF-31357) MIL Mi-8MTV-1 cn 96360 (АСЦ-ДВРЦ)
(RF-31358) MIL Mi-8MTV-1 cn
????? (АСЦ-ДВРЦ)
(RF-32752) MIL Mi-8MTV-1 cn 96225 (ФГУАП)
(RF-32753) MIL Mi-8MT cn 96811 (АСЦ-Жуковский)
(RF-32755) MIL Mi-8MTV-1 cn 96554 (АСЦ-Жуковский)
(RF-32780) MIL Mi-8MT cn 96651 (АСЦ-Владимир)
(RF-32781) MIL Mi-8MTV-1 cn 96652 (АСЦ-Жуковский)
(RF-32782) MIL Mi-8MT cn
???? (АСЦ-Владимир)
(RF-32784) MIL Mi-8MTV-1 cn 96739 (ФГУАП)
(RF-32785) MIL Mi-8MTV-1 cn 96761 (АСЦ-Жуковский)
(RF-32820) MIL Mi-8MB cn 94082 (АСЦ-Владимир)
(RF-32823) MIL Mi-8MT cn 94564 (АСЦ-Владимир)
(RF-32824) MIL Mi-8MT cn 94171 (АСЦ-Владимир)
(RF-32825) MIL Mi-8PS-11 cn 8714 (АСЦ-Владимир)
(RF-32826) MIL Mi-8MT cn 9754840 (АСЦ-Владимир)
(RF-32829) MiL Mi-8
?? cn ????? (АСЦ-Владимир)

10. Mil Mi-26


(RF-31123) MIL Mi-26T cn 34001212491 (Вакиль Махмутов) (АСЦ-СРЦ)

(RF-31124) MIL Mi-26T cn 34001212522 (АСЦ-СРЦ)
(RF-31351) MIL Mi-26T cn 34001212604 (АСЦ-ДВРЦ)
(RF-31352) MIL Mi-26T cn 34001212523 (АСЦ-ДВРЦ)
(RF-32821) MIL Mi-26T cn 34001212603 (Василий Меркулов) (АСЦ-Владимир)
(RF-32822) MIL Mi-26T cn 34001212615 (Алексей Семенков) (АСЦ-Владимир)

11. Yakovlev Yak-42


(RA-42441) Yakovlev Yak-42D cn 4520421402018
(Валерий Чкалов) (ФГУАП)
(RA-42446) Yakovlev Yak-42D cn 4520423308017
(Владимир Коккинаки) (ФГУАП)
 
Andrew88

Andrew88

Старожил
Попытался собрать воедино имеющиеся данные по спасательной авиации.

ФГУАП МЧС России
Место базирования - Раменское
Отдельные пункты дежурства: Ростов-на-Дону, Ставрополь, Адлер, Минеральные Воды, Симферополь
Ил-76ТД RА-76362 1033416533 Раменское
Ил-76ТД RA-76363 1033417540 Раменское
Ил-76ТД RA-76429 1043419639 Раменское
Ил-76ТД RA-76840 1033417553 Раменское
Ил-76ТД RA-76841 1033418601 Раменское
Ил-76ТД RA-76845 1043420696 Раменское
Ил-62М RA-86570 1356347 Домодедово
Як-42Д RA-42441 4520421402018 Домодедово
Як-42Д RA-42446 4520423308017 Домодедово
Бе-200ЧС RF-32765 76820001301 Хабаровск
Бе-200ЧС RF-32767 76820002501 Раменское
Бе-200ЧС RF-32768 76820002602 Раменское
Ан-148100ЕМ RА-61715 27015042015 Раменское
Ан-148100ЕМ RА-61717 27015042017 Раменское
Ан-3Т RF-32764 1Г19433-2524 Ростов-на-Дону
Ан-3Т RF-32773 1Г20454-2426 Ростов-на-Дону
Ан-3Т RF-32774 1Г19137-2525 Красноярск
Ка-32А RA-31090 8808/005 Адлер
Ка-32А RA-31098 8805/08 Ставрополь
Ка-32Т RF-32756 30008 Минеральные Воды
Ка-32А11ВС RF-32807 5233240610002
Ми-8МТВ-1 RA-22297 97053
Ми-8МТВ-1 RA-22298 96225 Ростов-на-Дону
Ми-8МТВ-1 RF-32784 96739 Ростов-на-Дону
Ми-8МТВ-1 RA-25531 96638 Нижний Новгород

ФГБУ "АСЦ (Центральный) МЧС России"
Место базирования - Раменское
Отдельные пункты дежурства: Тосно (Ка-32), Чудово (Ка-32), Тверь (Ка-32), Клин (Bo.105), Санкт-Петербург (Ми-8), Калининград (Ми-8)
MBB Bo.105 RF-32760 S903
MBB Bo.105 RF-31135 S910
MBB Bo.105 RF-32762 S912
BK-117C-1 RF-32763 7523
Ми-8МТВ-1 RF-32781 96652
Ми-8МТВ-1 RF-32753 96811
Ми-8МТВ-1 RF-32755 96554
Ми-8МТВ-1 RF-32785 96761
Ка-32А11ВС RF-32801 9820
Ка-32А11ВС RF-32802 9826
Ка-32А11ВС RF-32803 9827
Ка-32А11ВС RF-32804 9830
Ка-32А11ВС RF-32805 9835
Ка-32А11ВС RF-32806 9831

ФГБУ "АСЦ МЧС России"
Место базирования - Добрынское
Отдельные пункты дежурства: Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань
Ми-26Т RF-32821 34001212603
Ми-26Т RF-32822 34001212615
Ми-8МТВ-1 RF-32780 96651
Ми-8МТВ-1 RF-32782 96732
Ми-8МТВ-1 RF-32829 96875
Ми-8МТВ-1 RF-32830 97054
Ми-8МБ RF-32820 94082
Ми-8МТ RF-32824 94171
Ми-8МТ RF-32823 94447
Ми-8Т RF-32826 9754840
Ми-8ПС-11 RF-32825 8714

ФГБУ "АСЦ СРЦ МЧС России"
Место базирования - Красноярск (Черемшанка)
Отдельные пункты дежурства: Иркутск, Абакан
Ан-74 RF-31122 47136012 Емельяново
Бе-200ЧС RF-31121 76820003001 Емельяново
Бе-200ЧС RF-31130 76820003102 Емельяново
Ми-26Т RF-31123 34001212491
Ми-26Т RF-31124 34001212522
Ми-8МТВ-1 RF-31128 96183
Ми-8МТВ-1 RF-31127 96709
Ми-8МТВ-1 RF-31133 96738
Ми-8МТВ-1 RF-31132 ?
Ми-8МТВ-1 RF-31134 ?
Ми-8МТВ-2 RF-31131 96186
Ми-8МТВ-2 RF-31125 96226
Ми-8МТ RF-31126 93087

ФГБУ "АСЦ ДВРЦ МЧС России"
Место базирования - Хабаровск (Центральный)
Отдельные пункты дежурства: Якутск, Владивосток, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский
Ан-74 RF-31350 36547097940
Бе-200ЧС RF-31360 76820001402
Ми-26Т RF-31351 34001212604
Ми-26Т RF-31352 34001212523
Ми-8МТВ-1 RF-31354 96360
Ми-8МТВ-1 RF-31357 96558
Ми-8МТВ-1 RF-31358 96937
Ми-8МТВ-1 RF-31359 ?
Ми-8МТВ-2 RF-31353 96223
Ми-8МТ RF-31355 93371
Ми-8МТ RF-31356 94564

ГКУ "Московский Авиационный Центр"
Место базирования - Остафьево
Ка-32А RA-31060 6108/01
Ка-32А RA-31072 8903/06
Ка-32А RA-31073 8904/07
Ми-26Т RA-06285 34001212511
BK-117C-2 RA-01882 9131
BK-117C-2 RA-01883 9183
BK-117C-2 RA-01885 9175

Расписывать вертолеты по местам дежурства не стал, т.к. они периодически меняются.
Остается невыясненной принадлежность Ми-8МТВ-1С RA-27018.
И, насколько я понимаю, отряд "Центроспас" уже не имеет в своем составе авиационную компоненту, а его бывшие вертолеты относятся к Центральному АСЦ.
 
Последнее редактирование:
А

Алексей

Старожил
Andrew88, уточнения:
96558 RF-31357
96360 RF-31354.
Так что судьба RA-25816 становится известной.
 
Последнее редактирование:
Andrew88

Andrew88

Старожил
Также добавил звено СРЦ в Абакане. В этом году ДВРЦ собирается создать звено в Магадане, а в следующем - в Благовещенске
 
А

Алексей

Старожил
ФГБУ "АСЦ СРЦ МЧС России"
Место базирования - Красноярск (Черемшанка)
Отдельные пункты дежурства: Иркутск, Абакан
Ан-74 RF-31122 47136012 Емельяново
Бе-200ЧС RF-31121 76820003001 Емельяново
Бе-200ЧС RF-31130 76820003102 Емельяново
Ми-26Т RF-31123 34001212491
Ми-26Т RF-31124 34001212522
Ми-8МТВ-1 RF-31128 96183
Ми-8МТВ-1 RF-31127 96709
Ми-8МТВ-1 RF-31133 96738
Ми-8МТВ-1 RF-31132 ?
Ми-8МТВ-1 RF-31134 ?
Ми-8МТВ-2 RF-31131 96186
Ми-8МТВ-2 RF-31125 96226
Ми-8МТ RF-31126 93087
Флот Сибирского АСЦ из свежего тендера на страхование ВС:
1 Ми-26Т 1992 RF-31123
2 Ми-26Т 1994 RF-31124
3 Ми-8МТВ-2 1994 RF-31125
4 Ми-8МТ 1980 RF-31126
5 Ми-8МТВ-1 2008 RF-31127
6 Ми-8МТВ-1 1993 RF-31128
7 Ми-8МТВ-2 1993 RF-31131
8 Ми-8МТВ-1 2009 RF-31133
19 Ми-8МТВ-1 2013 RF-31132
10 Ан-74П 1995 RF-31122
11 Бе-200ЧС 2011 RF-31121
12 Бе-200ЧС 2011 RF-31130

Итого: неизвестен з/н Ми-8МТВ-1 2013 г.в. RF-31132.
 
Последнее редактирование:
Andrew88

Andrew88

Старожил
Неужели они уже успели куда-то передать только-только полученный 31134?
 
Andrew88

Andrew88

Старожил
Fencer, нет. Как и упомянул Алексей, 31132 2013 г.в.
 
Реклама
А

Алексей

Старожил
Чего-то в очередном тендере от ФГУАПа опять всплыл RF-32752
Видать начался очередной цикл бесконечных перенумераций, предыдущий был лет пять назад.