Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Yak-40 "01" red KGB/Border Guards mfd 23jul75 Salon 2nd Class; in basic Aeroflot c/s with red stripe on fin, no titles; c/n painted on as '0142'; f/n Krasnoyarsk-Severny 11may84; seen at the GosNII GA territory at SVO SVO 27aug93 and several more times in 1993
Так оно остается и по сей день, в принципе. Две разные структуры под одним СЭ. Да и по перронам разным разбежались всего пару лет как.Интересно, что там же указано, что первоначально, в январе 1978 г., "организационно отряд был введен в 235-й (правительственный) авиационный отряд ГА СССР, который базировался в аэропорту Внуково".
Yak-40 | "01" red | KGB/Border Guards | mfd 23jul75 | Salon 2nd Class; in basic Aeroflot c/s with red stripe on fin, no titles; c/n painted on as '0142'; f/n Krasnoyarsk-Severny 11may84; seen at the GosNII GA territory at SVO SVO 27aug93 and several more times in 1993 |
Какие Ту-134 были в его составе на тот момент? Были ли это машины из 235-го ОАО или получили из другого источника? Есть подозрение на 65978 и 65979, но они были выпущены лишь в 1980 г.
Спустя 6 лет попробую сам себя немного поправить.Немного выводов.
По пункту 1: первыми Ту-134 ОАО СН действительно были 65978 и 65979, принятые с задержкой в 2 года от образования отряда (хотя первый экипаж на Ту-134 был переучен аж в 1970 г.)