Получается так. Да конечно, вотЗамена 67000?ссылку на сайт можно?
А 67000 куда уходит?Замена 67000?ссылку на сайт можно?
НезнаюА 67000 куда уходит?
потому что он «виайпи»
Точных данных нет, все что написал выше чисто свои догадки, просто изначально после двух машин они планировали расширить парк еще с тремя 787-9, потом передумали и перешли на четыре 787-8. Тогда на сайте Боинга 4я машина без конфигурации был, как бы GE или RR. И еще по плану на текущий год поставки не намечались.А откуда данные что VIP?
может так "Узаэронавигация" ЦУАННе могу найти описание структуры воздушного пространства Узбекистана. В сети пока нашел только заголовки. АИП только по регистрации.
Вроде как будет UK001
ну, по крайнем мере так и написан, если конечно потом не поменяют. По графику Боинга, передача намечена на конец октября, а интерьер наверно где-то в Европе будут делать и на это тоже довольно много время уйдёт..Вроде как будет UK001
Всего пока в заказе 7(из них 3 уже в эксплуатации), все 8киА сколько еще в заказе обычных машин должны сделать? Это будут 8-ки или все-таки 9-ки?
это будущий борт №1 ?ну, по крайнем мере так и написан, если конечно потом не поменяют. По графику Боинга, передача намечена на конец октября, а интерьер наверно где-то в Европе будут делать и на это тоже довольно много время уйдёт..
Эту тройку почему-то не ставят на рейс в JFK, никто не знает почему ?Точных данных нет, все что написал выше чисто свои догадки, просто изначально после двух машин они планировали расширить парк еще с тремя 787-9, потом передумали и перешли на четыре 787-8. Тогда на сайте Боинга 4я машина без конфигурации был, как бы GE или RR. И еще по плану на текущий год поставки не намечались.Кстати, с "тройкой" (UK78703) тоже удачно получился, Иорданцы отказались по моему
Хотели ведь брать NEO а этот как я понял просто SL ? почему так ?11й борт.
по заказу оба варианта, если не ошибаюсь 1-CEO и 2-NEOХотели ведь брать NEO а этот как я понял просто SL ? почему так ?