флот УХЙ и компаний Узбекистана

да
45166608431_8c23396e93_h.jpg

29 Oct 2018 PAE-SBD (HY3520 /UZB3520)
 
Реклама
Вчера, 08/11/2018 прошел второй тестовый полет a-320-214SL , msn 8555, D-AUBH ( UK-002 ) в Гамбурге. Полет длившийся 1 час 11 минут включал в себя проверку и приемку заказчиком ВС, выход на предельную высоту, скорость и углов атаки.

https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=f3652356b9540b49ae1d203ae66e11b4
 
Реклама
Еще одно фото с Гамбурга - a-320-214SL UK-002, msn 8555 (D-AUBH) for Uzbekistan airways

https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=eae97a66c58c7a586044ce5a53d8c6df

Сколько уже у них бортов номер один? Насчитал четыре с Дримом и вот этим Эрбасом? Нормально так при парке в 27 машин. Хороший темп. Там же есть еще один 320-й (свежий совсем) и 767. Куда столько-то?
 
Сколько уже у них бортов номер один? Насчитал четыре с Дримом и вот этим Эрбасом? Нормально так при парке в 27 машин. Хороший темп. Там же есть еще один 320-й (свежий совсем) и 767. Куда столько-то?
после поступления новых бортов скорее всего текущий 767 и 320 отдадут нац.флоту, но это не скоро, перепланировка салона занимает много времени
 
после поступления новых бортов скорее всего текущий 767 и 320 отдадут нац.флоту, но это не скоро, перепланировка салона занимает много времени

А в грузовики не конвертнут под это дело? Имею в виду 767.
 
нее врядли, даже если такой вариант будет предусматриваться не борт #1, а другие более старые, 67007 и 67008
67007 и 67008 самые новые в парке 767, так что их глупо было бы в грузовики конвертировать. Для этого есть 67003, к примеру ))
 
Реклама
Назад