флот УХЙ и компаний Узбекистана

Спасибо за фото борта #1 )) Ливрея хоть немного отличается от стандартной Uzbekistan Airways. Но, на мой взгляд, можно было и поинтереснее как нибудь раскрасить.
 
uzbek spotter прав, 67007 и 67008 по году выпуска старше, 2003-2004гв
67003-67006 - 2012-2013гв
Вы правы, извиняюсь )) Просто по логике, чем старше самолёт, тем меньше его номер. Этим я и аргументировал, не проверив инфу. Но я забыл, что регистрация не всегда привязана к мат.компании. Знатокам ещё раз спасибо
 
Сарвар, именно это я и хотел сказать, просто мягко выразился Ливрея реально стрёмная! Флаг на хвосте смотрится неплохо, а всё остальное просто шлак Тело и движки можно было оставить в белом цвете, оставив только надпись Uzbekistan, которую можно было сделать крупнее и чётче, например синим цветом. А так получился попугай какой-то... Дизайнерам 2, завтра с родителями в кабинет к директору
 
После 2-х недельного ремонта в АП "UAT" самолет Boeing 787-8 Dreamliner UK-78702 вчера совершил первый полет в этом году - это был чартерный рейс в Амстердам. Напомню, что по информации СМИ, после проблем с двигателем 24.12.2018 сразу после рейса HY604 Москва - Ташкент - борт был отправлен на авиаремонтное предприятие "UAT".
 
UK-78702 минувшей ночью вернулся из Амстердама, простояв там ровно одну неделю. Теперь UK-78701 с 11 января 2019 встал на чек
 
Последнее редактирование:
Весь флот Avro RJ-85(после более, чем 5-летнего хранения) продан в Иран. Сейчас идёт процесс передачи всей документации владельцам. Первой должна улететь UK-80001.
 
Скоро увидем фактический 4й борт, хотя тут отмечен как 5й и его собирают в Чарлстоне..

 
Что делают с UK-001 в Гамбурге аж с 27 ноября 2018 года? Неужели работы по оснащению салона и кабины занимают столь длительное время?