флот УХЙ и компаний Узбекистана

Пулковец, скорее она на форме или на заводе в Самаре, но кажись её из эксплуатации ещё не выводили. Не на чем по местным летать иначе...
 
Реклама
Данные по состоянию на 14 декабря 2007 г.
 

Вложения

  • HY.doc
    96,5 КБ · Просмотры: 76
Источник: сайт «АвиаПорт.Ru»
Автор: Максим Фетисов
Опубликовано: 08.07.2008, 12:47





"Узбекистон хаво йуллари" пройдет аудит IOSA


Москва. 8 июля. АвиаПорт - Национальная авиакомпания Узбекистана "Узбекистон хаво йуллари" до 17 июля будет проходить аудит на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности IATA Operational Safety Audit (IOSA), сообщила пресс-служба компании.

Аудиту подвергнутся учебно-тренировочный центр, летный комплекс, авиапредприятия Uzbekistan Аirways Technics, и международные аэропорты "Ташкент" и "Самарканд".

Как сообщалось ранее, "Узбекистон хаво йуллари" уже прошло предварительный аудит IOSA, который проводила компания WAKE Limited.

"Узбекистон хаво йуллари" уже третий раз проходит проверку на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности IATA.

Парк самолетов авиакомпании "Узбекистон хаво йуллари" насчитывает 10 Boeing 757-200 и Boeing 767-300ER, три Airbus А310-300, три региональных RJ-85 и 27 самолетов советского и узбекского производства Ту-154, Ил-114-100 и Ил-76ТД.

Правительству Узбекистана в настоящее время принадлежат 100% акций "Узбекистон хаво йуллари". Ожидается, что в 2008 г. авиакомпания будет приватизирована.
 
Правительственные самолеты Узбекистана здорово шифруются!
По UK-67000 фотки только заводские, хотя прошло уже 1,5 года после передачи.
UK-75700 - фоток совсем мало.
UK-80001 - его вообще видел кто-нибудь?... :confused: Фото найти не удалось. Действительно ли он ВИП??
И жив ли еще UK-85600? Тоже вроде правительственным был.
Если у кого есть фотки в загашнике этих бортов - буду очень признателен. :pivo:
 
A310 UK-31001 выведен из флота. Больше этот самолет никогда не поднимется в воздух :(
 
Реклама
A310 UK-31001 выведен из флота. Больше этот самолет никогда не поднимется в воздух

Вот те раз.. :( Первая иномарка в жизни на которой довелось полетать..
А нельзя поподробней что за причины? Даже продать никому нельзя?
 
A310 UK-31001 выведен из флота.
Ну наконец-то. Концевики кончились?:rolleyes:

И еще.. Лет десять-двенадцать назад я видел во дворе авиационного института Як-40, без крыльев и хвоста. Никто не знает его дальнейшую судьбу?

А разве его там уже нет? Это было учебное пособие, но вот переставили его на новую территорию - не знаю. Если сильно надо - узнаю. Впрочем Marcus, вероятно, сумеет сказать лучше.
 
Последнее редактирование:
Знаю что в Дубай садились перед этим на вынужденную... А точно причины думаю позже напишу, если кто не опередит!
 
Неделю назад Эмка UK-85764 летела весь рейс HY1052 из Ургенча до Ташкента с выпущенными шасси на эшелоне 8100 (из-за проблемы со створками правой стойки).
 
А зачем? ремонтировать все равно на базе проще. Это же не аварийная ситуация чтоб возвращаться на аэродром вылета.
 
Реклама
Назад