флот УХЙ и компаний Узбекистана

Реклама
to 213
а разве уже все як-40 попилили?
видел сегодня приземляющийся ил-114, был ли полет рейсовым не знаю. и вообще хотелось бы поподробней узнать о происшедших инцидентах с ил-114
 
За первое полугодие 2012 у А/К Uzbekistan airways" произошло 6 авиационных инцидентов (4 из которых с ил-114, 3 связанные с автофлюгированием винта при разбеге) и одно ПВС (а310) - данные СУБП
 
За первое полугодие 2012 у А/К Uzbekistan airways" произошло 6 авиационных инцидентов (4 из которых с ил-114, 3 связанные с автофлюгированием винта при разбеге) и одно ПВС (а310) - данные СУБП

От чего может происходить автофлюгирование винта? Что дает команду на это?
На скольки машинах это происходило?
Что такое ПВС?
 
Реклама
а310 повредил законцовку крыла о ворота ангара при закатке/выкатке. Изучаем-изучаем инструкции по буксировке, но все равно практически каждый год что-нибудь неприятное случается
по поводу флюгирования винта на ил-114 нужно уточнять у людей связанных непосредственно с ил-114
я могу лишь передать то что слышал от человека далекого от ТОиР - 3 прерванных взлета именно из-за флюгирования винта, после чего эксплуатация была временно преостановлена. К расследованию подключалось КБ, с выездом на место. По результатам - два случая произошли из-за недоработок в "блоке флюгирования", сейчас идет работа с PW, третий из-за несрабатывания концевиков (что за концевики и какую роль они играют, человек уточнить не смог).
 
мне вообще кажется, что после фактического закрытия ТАПОиЧ никто техподдержку давать 114 не будет. И не понятно вообще как его собрали в этих условиях, ползавода уже нет
 
все наши 114-е вернули на регулярные линии. Информация от начальника одного из отделов ташкентского аэропорта.
 
Смотря что понимать под тех. поддержкой?
Конечно, спорить нечего у ил-114 судьба сложная, но говорить что из-за закрытия ТАПОиЧа они перестанут летать не преходится. Ибо ТАПОиЧ не особо то и вникал в проблемы эксплуатанта этого типа
ТО лежит на таш атб, документация также отработана этими ребятами, КБ Ильюшина пока еще существует, СУ+ВСУ+большая часть БРЭО-иностранная (pw, и все прочие также никуда не делись). Вопросы только по зап частям+агрегатам. На АП УАТ очень вялами темпами идет освоение ТОиР агрегатов с ил-114
ТАПОиЧ жалко как предприятие само по себе, надо было из кожи вон лезть чтоб китайский контракт получить...
 
ну например переднее шасси на одном борту стоит от другого борта, потому что не было готового родного, и т.п. подобная хрень возникла именно на ТАПОиЧ, просто не ясно эти вопросы будут решены также с позиции АП "uat"?
 
не ясно эти вопросы будут решены также с позиции АП "uat"
При необходимости перекинуть носовую стойку шасси АТБ с заводом справится, вопрос только как и кто это будет оформлять)
списывать ТАПОиЧ со считов ранова-то, поговаривают возможно будет заключен контракт с азербайджанцами на выполнение КВР их самолетов, но это только слухи приближенных людей
В кратце по компании: А310 двойку (Фергана) поставили на прикол рядом с копейкой, в эксплуатации остается только тройка (Бухара) и то не на долго, долетывает последнии недели. Если в УТЦ НАК монтаж и запуск тренажеров пройдет успешно то RJ85 тоже последний год летают. Часть ИТП с Ан-24 сохранена в АТБ, им на откуп отданы транзиты "маленьких" самолетов
 
В кратце по компании: А310 двойку (Фергана) поставили на прикол рядом с копейкой, в эксплуатации остается только тройка (Бухара) и то не на долго, долетывает последнии недели. Если в УТЦ НАК монтаж и запуск тренажеров пройдет успешно то RJ85 тоже последний год летают. Часть ИТП с Ан-24 сохранена в АТБ, им на откуп отданы транзиты "маленьких" самолетов
Не подскажите, чем будут заменять выводимые самолеты?
 
Реклама
Назад