флот УХЙ

    Il-76

    Старожил
    Источник: сайт «АвиаПорт.Ru»
    Автор: Максим Фетисов
    Опубликовано: 08.07.2008, 12:47





    "Узбекистон хаво йуллари" пройдет аудит IOSA


    Москва. 8 июля. АвиаПорт - Национальная авиакомпания Узбекистана "Узбекистон хаво йуллари" до 17 июля будет проходить аудит на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности IATA Operational Safety Audit (IOSA), сообщила пресс-служба компании.

    Аудиту подвергнутся учебно-тренировочный центр, летный комплекс, авиапредприятия Uzbekistan Аirways Technics, и международные аэропорты "Ташкент" и "Самарканд".

    Как сообщалось ранее, "Узбекистон хаво йуллари" уже прошло предварительный аудит IOSA, который проводила компания WAKE Limited.

    "Узбекистон хаво йуллари" уже третий раз проходит проверку на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности IATA.

    Парк самолетов авиакомпании "Узбекистон хаво йуллари" насчитывает 10 Boeing 757-200 и Boeing 767-300ER, три Airbus А310-300, три региональных RJ-85 и 27 самолетов советского и узбекского производства Ту-154, Ил-114-100 и Ил-76ТД.

    Правительству Узбекистана в настоящее время принадлежат 100% акций "Узбекистон хаво йуллари". Ожидается, что в 2008 г. авиакомпания будет приватизирована.
     

    MrAndrew

    Местный
    A310 UK-31001 выведен из флота. Больше этот самолет никогда не поднимется в воздух :(
     

    sahik

    Местный
    A310 UK-31001 выведен из флота. Больше этот самолет никогда не поднимется в воздух

    Вот те раз.. :( Первая иномарка в жизни на которой довелось полетать..
    А нельзя поподробней что за причины? Даже продать никому нельзя?
     

    Ptica

    Старожил
    A310 UK-31001 выведен из флота.
    Ну наконец-то. Концевики кончились?:rolleyes:

    И еще.. Лет десять-двенадцать назад я видел во дворе авиационного института Як-40, без крыльев и хвоста. Никто не знает его дальнейшую судьбу?

    А разве его там уже нет? Это было учебное пособие, но вот переставили его на новую территорию - не знаю. Если сильно надо - узнаю. Впрочем Marcus, вероятно, сумеет сказать лучше.
     
    Последнее редактирование:

    MrAndrew

    Местный
    Знаю что в Дубай садились перед этим на вынужденную... А точно причины думаю позже напишу, если кто не опередит!
     

    house

    Местный
    Неделю назад Эмка UK-85764 летела весь рейс HY1052 из Ургенча до Ташкента с выпущенными шасси на эшелоне 8100 (из-за проблемы со створками правой стойки).
     

    213

    Старожил
    А зачем? ремонтировать все равно на базе проще. Это же не аварийная ситуация чтоб возвращаться на аэродром вылета.
     

    sahik

    Местный
    ---------- Добавлено в 08:56 ----------
    [/COLOR]
    Они знали о неисправности. Они вылетели из Ургенча после того, как им ГАН телеграммой разрешил полет в базовый а/п с выпущенными шасси с пассажирами на борту.
    Согласно пункта 5-15-1 РЛЭ :)
     

    MrAndrew

    Местный
    По предварительным данным, после НГ, остаётся всего одна Тушка. Будет летать внутри Узбекистана.