Фото аэропорта Маган GYG / UEMM и окрестности .

Маган 10.11.21

DSC_0173.jpg
DSC_0164.jpg
DSC_0150.jpg
DSC_0140.jpg
DSC_0133.jpg
DSC_0129.jpg
DSC_0122.jpg
DSC_0115.jpg
DSC_0108.jpg
DSC_0105.jpg
 
Реклама
Авиакомпания «Полярные авиалинии» совместно с Якутской региональной поисково-спасительной базы провели крайние тренировки 2021года.
DSC_0331.jpg
DSC_0322.jpg
DSC_0304.jpg
DSC_0297.jpg
DSC_0280.jpg
DSC_0272.jpg
DSC_0266.jpg
DSC_0259.jpg

Командир эскадрильи Ми-8 "Полярные авиалинии" Ткаченко Сергей Анатольевич приветствует меня из тёплой кабины. )))
 
Последнее редактирование:
DSC_0999.jpg
DSC_0981.jpg
DSC_0944.jpg
DSC_0916.jpg
DSC_0855.jpg
4465 (268).jpg
4465 (301).jpg
4465 (324).jpg
DSC_0396.jpg

Небольшая частная авиакомпания «Лидер» будет доставлять грузы на средние и дальние дистанции.
Новый резидент Арктической зоны Российской Федерации зарегистрирован в Якутии, компания «Лидер» организует срочную авиаперевозку грузов в северных районах республики, сообщает пресс-служба Корпорации по развитию Дальнего Востока и Арктики.
По словам руководителя компании Максима Слепцова, проект нацелен на создание небольшой частной авиакомпании с парком воздушных судов, ориентированной на перевозки грузов на средние и дальние дистанции.

«Компания намерена удовлетворить потребности находящихся в Заполярье предприятий и организаций в срочной перевозке грузов, тем самым заполнить нишу недорогих внутренних авиаперевозок», — цитируются его слова в сообщении.
Также отмечается, что льготы и преференции АЗРФ позволят предприятию проводить и поддерживать оптимальную ценовую политику.
В рамках реализации проекта частные инвесторы намерены вложить в проект более 100 миллионов рублей, на которые будут приобретены вертолеты Ми-8, а также легкие самолеты. Местом базирования предприятия станет аэропорт поселка Тикси в Булунском районе Якутии.
«Перевозки грузов будут налажены в северные поселки, испытывающие проблемы с транспортной доступностью, связанные с отсутствием круглогодичного наземного сообщения с основной частью региона», — говорится в сообщении.

Как отметила ведущий научный сотрудник НИИ региональной экономики Севера Северо-Восточного федерального университета, кандидат экономических наук Татьяна Егорова, основной проблемой северных поселков является их удаленность от райцентра и небольшая численность населения. В связи с чем строить транспортную инфраструктуру там экономически невыгодно.
«Авиаперевозки хоть и не являются самым дешевым видом транспорта, но в отдельных случаях они более выгодны, так как позволяют сэкономить на возведении промежуточных перевалочных складов, организации их работы, а также строительстве и содержании транспортной инфраструктуры: речных пристаней, автозимников», — приводятся в сообщении ее слова.
По мнению Егоровой, государственная поддержка перевозчиков, выполняющих завоз грузов на Север, путем предоставления налоговых льгот и преференций окажет положительное влияние на развитие транспортного сообщения в сложных климатических и экономических условиях Арктики.
«Спрос на услуги срочной авиаперевозки грузов, которые в том числе намерена оказывать компания „Лидер“, будет только расти. Во многом это связано с тем, что в ближайшее время государством планируется наращивание геологоразведочных работ в Заполярье, а это дополнительные объемы перевозок небольших партий грузов», — считает эксперт.
По данным Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики, в настоящее время заключено 69 соглашений с резидентами Арктической зоны РФ, которые планируют реализовать проекты на сумму более 188,3 миллиарда рублей и трудоустроить 5413 человек.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Реклама
Назад