Фото авиабилетов авиакомпаний РФ и мира и посадочных талонов

V

VT

Читатель
"Эйр Корё". Содержание стандартное, текст на корейском и английском.

AirKoryo_fr_s.jpg
 
Реклама
V

VT

Читатель
Конверт для билета "Катар Эйрвэйз" с вклееными "Условиями договора". Сам билет -- ATB (зелёный с магнитной полосой).

Qatar_fr.jpg


Qatar_rr.jpg


Qatar_in.jpg
 
V

VT

Читатель
А вот и собственно ATB, хоть и голубой, а не зелёный. JAL, 2005.

JAL_ATB.jpg
 
V

VT

Читатель
Посадочные "Остриэн", 1994 год. Верхний получен в Шереметьево, нижний в Швехате.
Зелёный -- цвет эконом-класса. Бизнес был то ли красный. то ли коричневый. А может и синий,.. отметка о курении. как видите, вполне функциональна :)
Реклама на обратной стороне вполне авиационная. На нижнем -- по-моему, первый европейский альянс Qualiflyer.

Austrian_BP_1994_SVO.jpg


Austrian_SVO1994r.jpg


Austrian_BP_1994.jpg


Austrian_BP_1994_r.jpg
 
V

VT

Читатель
Ещё немного посадочных. AirUK -- британская "дочка" KLM, 1995 или 1996 год. Экономный подход -- это просто бумага для принтера, с перфорацией.
Последний рисунок -- авиакомпания SEAir. Две средние картинки -- необходимое дополнение к посадочному в филиппинских аэропортах. Это налог за их использование. Как видите, разница вполне пропорциональна размерам аэропорта: Мактан (Себу) принимает и А340, и берут за это 200 песо, (хотя улетали мы в этот раз на Let 410), а вот маленькому порту хватит и 10.

AirUK_BP.jpg


Philipinas_tax.jpg


Cebu_tax.jpg


SEAir_BP_805.jpg
 
V

VT

Читатель
Турин, 1993 год.Итальянские посадочные по-моему, до сих пор имеют отметку "посадка через переднюю дверь" или "посадка через заднюю дверь". Предшественник "зональной" системы, которая сейчас действует к "Люфтганзы" и кого-то ещё.
Внуковский талон, насколько помню, состоял из двух одинаковых половин. Почему пассажирская не заполнена? Причём там With compliments? Не помню. Я из Внуково летал очень редко.
"Трансаэро", кажется, первой в РФ ввела цветовое кодирование. Хотя цвет эконома, как видите, бывал не только синим, но и зелёным.

AZ_1993BP.jpg


Vnukovo_BP.jpg


Transaero_BPDuo.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
V

VT

Читатель
Посадочный SAS за 1993 год выглядит почти как современный, только с прямыми углами и чуть иное соотношение сторон.
"Дельта" когда-то летала из Москвы и во Франкфурт... точнее, рейс числился до Нью-Йорка, однако выглядел как "слёт" нескольких рейсов из Восточной Европы с и затем вылет всех пассажиров в JFK.
Aviaco обслуживала аэропорт Виго (Испания).

DeltaSVOFRA_BP.jpg


AVIACO_BP.jpg


SAS_1993_ARN_SVO_L1.jpg
 
Последнее редактирование:
LAlex

LAlex

untt
Посадочные

Аэрофлот
BPAFLBLU.jpg
BPAFLRED.jpg


В Сеуле выдали на рейс S7
BPKOREYAN.jpg


Газпром
BPGAZPROM.jpg


Узбекистан
BPUZBEK.jpg


Авиакон Цитотранс
BPAVIAKONZIT.jpg


BPAFLBLU.jpg


BPAFLRED.jpg


BPAVIAKONZIT.jpg


BPGAZPROM.jpg


BPKOREYAN.jpg


BPUZBEK.jpg
 
LAlex

LAlex

untt
Аэрофлот? Нет, Томск Авиа 1995 год.
AFLOLD.jpg


ТСО уже было выше - этот отличает наличие интернет ареса
TSO.jpg


S7 тоже было - этот вариант немного постарше
S7.jpg


Какое-то юбилейное Пулково
PULKOVO.jpg


East Line
EASTLINE.jpg


Авиакон Цитотранс
AVIAKONZITOTRANS.jpg


AFLOLD.jpg


TSO.jpg


S7.jpg


PULKOVO.jpg


EASTLINE.jpg


AVIAKONZITOTRANS.jpg
 
Последнее редактирование:
А

Антон Титов

Местный
2 VT:
а откуда достал билетик ЭрКорё??))
 
V

VT

Читатель
Антон Титов,
Знакомая подарила. Летали чартером из Москвы.
Жалко, посадочные не сохранились. Вот всегда надо людям объяснять, что надо мне отдать.
 
Aleck

Aleck

Старожил
Бирки багажа и ручной клади, СССР 1987-1991 г.

Билеты СССР 1962-1991 гг я выкладывал, есть ещё штатовские начала 90-х, как-нить отсканю.

квит.jpg
 
Реклама
luitje

luitje

Дилетант широкого профиля
Конверт и талон посадочного TWA (середина 90-х)
Конверт и посадочные на рейс Alaskan SEA-VVO-SEA (просуществовал около года)

01.JPG


02.JPG


10.JPG


11.jpg


12.JPG