Фото авиабилетов авиакомпаний РФ и мира и посадочных талонов

"Эйр Корё". Содержание стандартное, текст на корейском и английском.
 
Конверт для билета "Катар Эйрвэйз" с вклееными "Условиями договора". Сам билет -- ATB (зелёный с магнитной полосой).
 
А вот и собственно ATB, хоть и голубой, а не зелёный. JAL, 2005.
 
Посадочные "Остриэн", 1994 год. Верхний получен в Шереметьево, нижний в Швехате.
Зелёный -- цвет эконом-класса. Бизнес был то ли красный. то ли коричневый. А может и синий,.. отметка о курении. как видите, вполне функциональна
Реклама на обратной стороне вполне авиационная. На нижнем -- по-моему, первый европейский альянс Qualiflyer.
 
Ещё немного посадочных. AirUK -- британская "дочка" KLM, 1995 или 1996 год. Экономный подход -- это просто бумага для принтера, с перфорацией.
Последний рисунок -- авиакомпания SEAir. Две средние картинки -- необходимое дополнение к посадочному в филиппинских аэропортах. Это налог за их использование. Как видите, разница вполне пропорциональна размерам аэропорта: Мактан (Себу) принимает и А340, и берут за это 200 песо, (хотя улетали мы в этот раз на Let 410), а вот маленькому порту хватит и 10.
 
Турин, 1993 год.Итальянские посадочные по-моему, до сих пор имеют отметку "посадка через переднюю дверь" или "посадка через заднюю дверь". Предшественник "зональной" системы, которая сейчас действует к "Люфтганзы" и кого-то ещё.
Внуковский талон, насколько помню, состоял из двух одинаковых половин. Почему пассажирская не заполнена? Причём там With compliments? Не помню. Я из Внуково летал очень редко.
"Трансаэро", кажется, первой в РФ ввела цветовое кодирование. Хотя цвет эконома, как видите, бывал не только синим, но и зелёным.
 
Последнее редактирование:
Посадочный SAS за 1993 год выглядит почти как современный, только с прямыми углами и чуть иное соотношение сторон.
"Дельта" когда-то летала из Москвы и во Франкфурт... точнее, рейс числился до Нью-Йорка, однако выглядел как "слёт" нескольких рейсов из Восточной Европы с и затем вылет всех пассажиров в JFK.
Aviaco обслуживала аэропорт Виго (Испания).
 
Последнее редактирование:
Посадочные

Аэрофлот


В Сеуле выдали на рейс S7


Газпром


Узбекистан


Авиакон Цитотранс
 
Аэрофлот? Нет, Томск Авиа 1995 год.


ТСО уже было выше - этот отличает наличие интернет ареса


S7 тоже было - этот вариант немного постарше


Какое-то юбилейное Пулково


East Line


Авиакон Цитотранс
 
Последнее редактирование:
2 VT:
а откуда достал билетик ЭрКорё??))
 
Антон Титов,
Знакомая подарила. Летали чартером из Москвы.
Жалко, посадочные не сохранились. Вот всегда надо людям объяснять, что надо мне отдать.
 
Бирки багажа и ручной клади, СССР 1987-1991 г.

Билеты СССР 1962-1991 гг я выкладывал, есть ещё штатовские начала 90-х, как-нить отсканю.
 
Конверт и талон посадочного TWA (середина 90-х)
Конверт и посадочные на рейс Alaskan SEA-VVO-SEA (просуществовал около года)
 
На посадочно видна особенность широкофюзеляжников TWA -- нумерация кресел в ряду не буквами, а цифрами.