Фото в А/П Рига.


Хотелось-бы поподробнее про "свой интерес". На мой вопрос "какие условия?", Вы так и не захотели ответить.
 
B]Вадик[/B] На все вопросы лучше пусть ответит Виктор Петрович.Он с людьми встречался и больше может рассказать.Я только знаю в общих чертах.Просто так никто денег давать не хочет.Естественно хотят что бы была отдача.Вот и поступило предложение создать авиатехнический музей с развитой инфраструктурой.Предполагалось что при музее будет летная школа,школа механиков,поисковиков обьединить,реставрация,сувениры,отель,общепит,кинозал и тд и тп.И заметьте никаких покушений на экспонаты Виктора Петровича.Рано или поздно в Латвии все равно что нибудь подобное будет .
 
Юра,
проект красивый, я про него слышал, и тоже верю, что что-нибудь подобное будет.
 
Это не Вам наш командир помахал в форточку?

Вполне возможно.
Я, правда, через видоискатель не заметил, да и на фотографиях тоже вроде нету. Стояли на куче снега рядом с женой, и я ее проинструктировал, чтоб помахала, в качестве провокации.
В ближайшие дни выложу ещё пару фоток с Илом, когда руки дойдет обработать.
 
erv,
махали именно двоим людям, кто на куче снега стоял.
Мне командир ещё сказал: О! ТВОИ стоят, с фотиком.
 
Добрый день, меня можно считать новичком на форуме!

Решил поделиться своим семейным архивом - все фотографии сделаны в 80-е годы в а/п Рига. На сколько я понимаю в основном это 4-ая эскадрилия ЛАТУГА, многие из вас на этих фотографиях могут найти знакомые лица.
 
Ну и хотелось бы сказать пару слов о музее. Ещё ребёнком я облазил все эти экспонаты вдоль и поперёк, ещё когда они находились на стоянке за зданием нынешнего ЛГС, так вот как бы я хорошо не относился в В.П. и его детищу - сейчас это больше похоже на свалку, а не музей. По роду своей деятельности я очень часто бываю в той части аэропорта и мне жалко на это всё смотреть. Аэропорт должен развиватся и этот "музей" в его нынешнем виде ничего хорошего не принесёт и дни его сочтены. Экспонаты терять жалко, даже преступно и если кто-то и в правду готов помочь, то это действительно выход, но если В.П. не готов к этому тогда остаётся ждать когда весь музей пойдёт на металалом и мы все просто забудем о том что он когда-то существовал.
 
vadim 2204 Спасибо за фотки почти всех помню правда уже только в лицо.Ну а Ту-134б 65704 очень хорошо помню потому что часто обслуживал
 
И так, скажу эту грустную новость.
Друзя сегодня были встречать новичка в Риге - румынскую Tarom на 737-700 и доложили, что в месте Ту-154 сейчас осталась лишь маленкая кучка металлолома и одно шасси...
RIP.
 
Ну и кто они после этого? Тем более авиационный алюминий очень дешево принимают.
 
Я людей спрашивал.Была ли возможность сохранить ту-154 ответили что да но от В.П.не поступало никаких предложений.
 
Воскресенье, 28 марта

Всё, что осталось.




Райян с рекламой Коста Бравы


Литовский 757, я так понимаю в Шарм-эль-Шейх полетел, вместо Смартлинкса


Норвежцы стали ставить винглеты и на старые 737-300
 
Воскресенье, 11 апреля

Прошлое воскресенье порадовало не только хорошей погодой, но и достаточно большим количеством (для Риги) достойных объектов для съёмки.

В начале местные жители и частые гости.
Выпускающий


"Задний ход!"


Норвег уже без "бровей", но ещё без винглетов


737 - рабочие лошадки Болтика...



...его флагман...


...и "гастарбайтер". Carpatair продолжает давнее сотрудничество с Болтиком и иногда нанимается полетать для наших.


Просто Райян


Global Jet Luxembourg прилетал на Falcon 900DX LX-SVW
 
Продолжение. Частые гости и редкие

Финский EMBRAER...


...и польский


Два гостя из Турции. Регулярный...


...и чартерный


ACJ P4-MIS какого-то саудовского шейха, непонятно зачем залетевший к нам. Постоял часик, вроде кроме экипажа никто из самолёта не выходил и внутрь не заходил. Потом улетел куда-то на восток.



Интересно, что за груз для Ила был?



Ретро-ТАРОМ. Регулярный рейс из Бухареста. Окраска - класс!