Фото в А/П Рига.

Реклама
Понятно,порезали значит.....:confused:У нас правда про это молчок.

Однако,начинающие петь по-весеннему птицы напели мне,что на вечную стоянку в Ригу должен прилететь один из Ту-154М,из аэрофлотовских...:)Или птицы выдают желаемое за действительное?:rolleyes:

Если в этом есть доля правды,колитесь,кто и что знает!Хоть намекните!

А вообще,если начнут строить терминал для эйрБалтик,то музею придётся съехать.С точки зрения здравой строительной логики,идеальное место для расположения терминала ,именно там,где сейчас музейная площадка с техникой,как ни прискорбно....:rolleyes:
 
Может быть и прилетит а где его хранить?К ту-134 подхода нет и зачем такой экспонат на который можно только со стороны посмотреть.Если на месте музея планируют строить терминал то куда ту-134 и ту-154 девать?Кто подскажет где еще в а/п Рига есть свободные стоянки?Пусть кто нибудь от имени Виктора Петровича или он сам ответит на вопросы и все успокоятся.А то одни домыслы.Хотим услышать информацию из первых уст.На форуме есть люди которые имеют непорсредственное отношение к музею.Проясните ситуацию пожалуста.
 
Так как терминал "ЭйрБалтик" скорее всего будет сдан в эксплуатацию уже в 2013 году(верю что так и будет) и скорее всего расположится на территории музея, то в ближайшем будущем встанет вопрос "быть или не быть" Рижскому авиамузею...
Сам музей занимает площадь около 60х110 метров.
Немного пофантазируем - если бы аэропорт выделил один из трех подходящих "кусков" земли на 4-ом перроне, да еще помог с транспортировкой экспонатов.
Фотографии прилагаются:
 
Последнее редактирование:
Это опять будет временно.Аэропорт будет и дальше расширяться а потом все земли вокруг аэропорта давно выкуплены догадываетесь сколько может стоить один кв.метр.Я повторюсь все можно решить.Есть и деньги и земля под музей. Виктор Петрович должен сам принять волевое решение.Я понимаю его допустим все получится.тяжело будет пережить что ты не один в музее а совет директоров будет решать что делать.Спасибо Виктору Петровичу за то что все это сохранил но надо это все и в порядок привести.Одному это не возможно да и не нужно когда протягивают руку помощи.
 
Не стоит гадать, куда перебазируется музей и что с ним будет. Новый терминал могут построить и в южной стороне. Проекта еще нет, только планы, задумки и слова. За последние годы очень много планировалось изменений в аэропорту. И сноски ангаров с диспетчерским центром, и посторойки втрой ВПП, и и т.д. и т.п.
За все свое время существования музей много раз переезжал, что не благополучно сказывалось на экспонатах. К сожалению земля рядом с аэропортом "ценная" , борются за каждый квадратный метр.
 
Аэропорт получил деньги из фондов ЕС, на реконструкцию инфраструктуры. Часть из них пойдёт на стрительство новых стоянок. И где как не на участках 1, 2, 3 их строить? Хотя это всё-равно гадание на кофейной гуще.

Со стороны Талпы было бы раумным передать технику людям, у которых есть деньги и желание привести всё это дело в порядок. А то сейчас музей, к сожалению, больше похож на авиасвалку. Хотя, если бы я сам собирал эти экспонаты по крупицам всю свою жизнь, возможно я бы имел совсем другую точку зрения.
 
Реклама
erv,
фото класс! (y)
Спасибо!

Это не Вам наш командир помахал в форточку? :)
 
Последнее редактирование:
Я так понимаю 154 ый это только начало, вслед за ним и все остальное порежут

Мне как-то совестно писать в третий раз - хозяин самолёта решил его продать на металлолом.
Е. Ратнер не является хозяином остальных экспонатов музея, поэтому нет никаких предпосылок для утилизации других самолётов. ;)

а какие действия были предприняты, можно узнать?

Самые простые - уговоры. Утюг и паяльник не применялись.
Всё произошло настолько быстро, что не успели даже предложить выкупить. Пока считали имеющиеся финансы, самолёт, как говорится, ушёл.
 
Однако,начинающие петь по-весеннему птицы напели мне,что на вечную стоянку в Ригу должен прилететь один из Ту-154М,из аэрофлотовских...Или птицы выдают желаемое за действительное?

С вероятностью в 99,99% этого не будет. В Аэрофлоте у руля новое руководство и у него другие заботы. Повторения авантюры с Ту-134 не будет. :(

А вообще,если начнут строить терминал для эйрБалтик,то музею придётся съехать.С точки зрения здравой строительной логики,идеальное место для расположения терминала ,именно там,где сейчас музейная площадка с техникой,как ни прискорбно

Лично моё мнение - прискорбного ничего в этом нет. Есть два факта: музей вырос из пределов выделенной ему земли и в какой-то степени тормозит развитие аэропорта.
Но есть определённые обстоятельства.
1. В данный момент разговоры Флика о новом терминале не более чем перспективный проект. Он просто хочет ещё больше независимости от аэропорта. Его истеричные высказывания о неспособности аэропорта обслужить возрастающий поток пассажиров пока не подтверждаются. И после открытия "Райяном" базы в Каунасе, думаю и не подтвердятся.
2. Где деньги доставать? Думаю "Болтик" своими силами такой проект не вытянет, а инвесторов ещё надо уговорить.
3. Аэропорту это не выгодно. Об остальном догадайтесь сами.
В любом случае, музей на прежнем месте будет ещё 2-3 года.
 
Господа, не ломайте голову, куда будет переезжать музей. Уже давно достигнута договорённость с руководством аэропорта, где ему будет выделено место.
Свободных стоянок на территории аэропорта нет и не будет. Поэтому всё это будет перемещаться в другую сторону от перрона и недалеко.
 
Я повторюсь все можно решить.Есть и деньги и земля под музей. Виктор Петрович должен сам принять волевое решение.Я понимаю его допустим все получится.тяжело будет пережить что ты не один в музее а совет директоров будет решать что делать.Спасибо Виктору Петровичу за то что все это сохранил но надо это все и в порядок привести.Одному это не возможно да и не нужно когда протягивают руку помощи.

Предлагаю простой вариант. Пока Ту-154 ещё цел, совету директоров перекупить его у металлорезчиков и перетащить на планируемую для будущего музея территорию. Для тренировки, так сказать. И заодно сохранить ценный экземпляр. Затем составить смету расходов на восстановление салона и кабины экипажа. И спросить - "на что у нас ещё остались деньги?"
 
Не надо иронизировать.Ни кто просто так выкупать Ту-154 не будет и дарить Виктору Петровичу.Люди готовы выложить деньги на создание авиационно-технического музея в Латвии а не заниматься благотворительностью.Просто переезд на площадку который выделит аэропорт ничего не решит.Все как было в плачевном состоянии так и останется.Экспонатам нужен ангар и не один.И где гарантия что потом не значат комиссию чтобы вообще убрать музей из аэропорта ну скажем с формулировкой"Не отвечает эстетическим требованиям и портит общий вид аэропорта"Вот чтобы ничего подобного не произошло надо иметь юридическую защиту а у Виктора Петровича этого нет.Ему хотят помочь а он тказывается.
 
Юра,
ни капли иронии в моём предложении нет. И я не предлагал дарить Ту-154 Талпе, пусть самолёт станет первым экспонатом в экспозиции нового музея.

Просто переезд на площадку который выделит аэропорт ничего не решит.Все как было в плачевном состоянии так и останется.

На чём основана такая уверенность? Вы обладаете всей полнотой информации о переговорах с аэропортом и инвесторами? О том какие вопросы обсуждались?

Люди готовы выложить деньги на создание авиационно-технического музея в Латвии а не заниматься благотворительностью.

Ему хотят помочь а он тказывается.

На каких условиях? И где логика в этих двух фразах? Так что собираются они делать - небезвозмездно помогать? А где гарантия что потом они не скажут: "Извини, мы вложили энное количество денег, а ты кроме экспозиции ничего не дал. Так что теперь экспозиция наша. Всего хорошего" ? :confused:
 
Вадик Я же выше писал что люди хотят вложить деньги в создание музея но со своим интересом при этом все экспонаты Виктора Петровича остаются в его собственности.
 
Добрый день!
Я здесь новичок, потому прошу сильно не пинать если что :)
Юра, насколько я понял из Ваших постов, есть заинтересованные люди, есть финансы, есть место для создания серьезного музея... Так в чем же дело? Если Талпа не хочет участвовать в его создании, разве нет возможности начать дело без него? Ну, скажем, с приобретения того же YL-LAB (пока его не порезали) - ведь Вадик, по-моему дельную мысль предлагает! Я понимаю, что создание с нуля - дело трудное и дорогое. Но может стоит начать? А там, глядишь, и Виктор Петрович передумает...
 
Реклама
Назад