Фото в А/П Рига.

DimasVas,
тренировка, совмещённая с облётом после техобслуживания. Как обычно, четыре взлёта, три посадки с уходом на второй круг. Летал только один - YL-LAK.
 
В прошлое воскресенье КС-Авиа весь день нарезал круги, видимо тренировались

Hawker 1000B английской Gama Aviation

Piper Archer III D-EMCH

...

Норвег с актёром на хвосте

Citation Bravo D-CCAB летает у Air Hamburg Private Jets

РАФ-Авиа выкатил из ангара один из своих СААБов

Люфтганза нечасто присылает к нам А319, обычно 737 прилетают

А Тюрк Хава Йоллары прислал 737-700 вместо обычного 737-800

"Мнгновения из жизни"
 
Ещё гость из Турции - Citation Sovereign стамбульской TAV Havacilik

В очередной раз к нам прилетел Ан-30, инспектировать НАТОвские базы

В гости к РАФовцам прилетел UR-CGR киевской а/к Марс РК
 
В понедельник Ту-134 принял участие в съёмках то-ли телепередачи, то-ли просто фотосессии. Снимали финские кинематографисты (или фотографы?). Всё это мероприятие происходило в рамках проекта для детей, рассказывающего об истории поп-музыки. У нас снимали сюжет о переезде "битлов" в США. Для этого киношники арендовали у музея самолёт и трап. Готовились два дня, сняли всё за два часа. Так что Ту-134 какое-то время поработал на английскую а/к Air Britannia.
Какая задача была у персонажей в поролоновых костюмах, науке не известно.
На фотографиях актёров опознать очень лехко, у них нет светоотражающих жилетов.

Оборудования и машин было много. Людей в жилетках было человек 25-30. Пока наблюдал за процессом, у меня создалось впечатление, что где-то половина из них просто приехали поглазеть.

Подготовка к съёмкам - на актёра надевают костюмчик рыбки. Звукорежиссёр в это время носился рысцой по краю перрона и записывал то 737, то Ф50, то Даш-8.

Стюардесса готовится проводить пассажиров.

Сцена номер 1. Пока пассажиры сходят по трапу, папараззи снимают корреспондента (?)

Сцена номер два. Папараззи перекинулись на главных героев.


Один из рабочих инструментов

Съёмочный процесс привлекал внимание всех, кто оказывался поблизости. Несколько раз самолётики случайно пытались сдуть съёмочную группу. Пробовали и реактивную струю и винтовую, но работники культуры устояли.
 
DimasVas,
ага. У киношников папараззи были бутафорские, а настоящий - снимал из-за забора.

Немного траффика из воскресенья и понедельника
 
После того как съёмку закончили, я попросил знакомого с пропуском на перрон пофотографировать Ту-134 и окрестности.
 
Напоследок парочка фото младшего родственника "маленькой тушки"
 
Всяко разное

Gulfstream GV а/к Gama Aviation, стоял в необычном месте. Бизнес-джеты сейчас ставят на бывших стоянках "придворной" эскадрильи ПрибВО. А Гольфстрима поставили рядом с РАФовцами, да ещё и не по оси стоянки.


YL-RAA



Парочка туристов: Mooney M20J LN-KLQ...


...и Rockwell Commander 112 N4599W


Falcon 7X финской Airfix Aviation


Вместо обычного АТРа - Эмбраер


Наконец-то я "поймал" WizzAir
 
Всяко-разное




И немного из Центрального.

Старое здание вблизи выглядит очень обветшалым


Залётные


Cessna T210L Centurion YL-CKA


Пополнение во флоте лётной школы airtraining.lv - Piper Seneca
 
Бедненькая, дверца тяжелая небось?

А чьи это два Фоккера "Blue Line" и какими судьбами?
 
Последнее редактирование:
DimasVas,
Фоккеры работают на Болтик. По-моему 4 штуки сейчас, но я не инсайдер, а аутсайдер ( ), поэтому могу ошибаться. Два Carpatair, один Blue Line и один SunAdria.
 
Вот сегодня этот 9A-BTE SunAdria сел с перелетом больше километра. Напротив аэровокзала он еще держал переднюю ногу в воздухе. Странно это
 
CHSerg,
я думаю, пилоты СанАдрии знали, что делают.