Мои фото 2- недельной давности менее оптимистичные.,,,,,
На месте техдомика тяжёлого регламента- пожарище, вокруг развалины...Вороньё разлетелось при моём появлении...,,
Будем надяться, что Спилве всё-таки возродится. Рижская дума сейчас планирует построить центр для малой авиации. Старые постройки, конечно будут сносить, собираются строить всё по-новой. Но здание аэровокзала оставят, памятник архитектуры как-никак.
Большое спасибо за фото! Жаль что все в таком состоянии, 20 лет тому назад там был, все конечно помню целым. А на втором фото в окнах какие то белые листы бумаги вывешены, какие то объявления?
Piper Cheyenne 400 D-ICGN кёльнской Quick Air Charter
Очень редкое явление в нашем аэропорту - визит Ан-12. Прилетел 8-го числа, сутки постоял и улетел, оставив на прощание визитную карточку - дымный след.
В музее почти завершено восстановление внешнего вида Ми-4-го. Осталось стабилизатор обтянуть перкалем и накрасить исторически достоверную аэрофлотовскую птичку.
Полным ходом идут работы на Ми-24, дело уже близится к покраске.
Для тех, кто интересуется ( ). Заводская табличка находится в заднем техотсеке, там где стык фюзеляжа и хвостовой балки.
Квазикреатиф. Мишутка на фоне надвигающейся июльской грозы.
Интересный аппарат, этот L-410FG, впервые вживую его увидел. Этакий дешёвый вариант для европы взамен Ан-30. Интересно, его по назначению используют или как обычный транспортник.
Кстати, из-за штурманской кабины, передняя стойка у него сделана неубираемой.
Cawka,
я сейчас в "творческом отпуске", на работе буду, наверное, в понедельник. Если хочешь, можно встретиться где-нибудь не в аэропорту. Я по рабочим дням практически не занят.
"Чёрный вертолёт" из Литвы. AS355N2 Ecureuil LY-HJB
SprintAir паркуется обычно на ВИП-перроне, но теперь поставили к РАФу. Ничего не поделаешь, на прошлой неделе проходила "Новая волна" и стоянки ВИПов были полностью заняты