для РТР так и делается, например. А для оптического канала - как мне кажется, слишком большая погрешность измерений. Можно обойтись и расчетом по координатам, высоте камеры и углу наклона оптической оси смотрящей на цель. Если есть хорошая цифровая модель рельефа, то по идее, будет довольно точно, особенно если проводить измерения в движении с очисткой их каким-нибудь фильтром Калмана.Сразу хочется изобрести пассивный дальномер на основе триангуляции, работающий на базе пары БЛА.
Единого - нет (ну, кроме ИСО9001 и подобного), но отдельные отраслевые, соответствие которым может хотеться показать заказчикам, есть. В России для этого может использоваться институт добровольной сертификации.Kit., так ведь единого стандарта для такой техники, как БПЛА, нет нигде - ни у нас, ни в НАТО.
Стандартам могут соответствовать лишь отдельные его компоненты - каналы связи, протоколы, алгоритмы и т.п.
скорее всего "стандартом" будет соответствие аппарата заявленным ТТХ .Kit., так ведь единого стандарта для такой техники, как БПЛА, нет нигде - ни у нас, ни в НАТО.
Стандартам могут соответствовать лишь отдельные его компоненты - каналы связи, протоколы, алгоритмы и т.п.
Фото забора.. Классно!Посмотреть вложение 819000Фотография авиа инфраструктуры · !Аэродромы и терминалы! · перроны и стоянки · ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Фотография авиа инфраструктуры. Разработчик: !Аэродромы и терминалы!, модификация: перроны и стоянки, место съёмки: Кубинка, фотограф: Дмитрий Шалимов (c)russianplanes.net
Piaggio P-180 Avanti IIА не подскажет кто, что это сегодня в Адлере пролетело? Знакомый утверждает, что выглядело, как большой беспилотник, но я не нашел ничего похожего. На флайтрадаре не отображался..
Благодарю! Интересная птичка, хоть и пилотная ))
С беспилотной у них проблемы...Интересная птичка, хоть и пилотная..