Фотографии МС-21

Luftflotte

Местный
UDjgB_VpeZA.jpg
 
Реклама
Кстати, вам статистика доступнее, чем мне, например. Всё, что я могу это прикинуть средний тариф по годовым отчётам.
Вы же можете показать более детальную динамику. Чтобы не было разглашения, можете не называть направления и период обозначить расплывчато.
Обещаю поверить на слово. Проверить-то вся равно не смогу ))
Могу сослаться на майское интервью Ерёмина "Коммерсанту", где он озвучил снижение среднего тарифа на 600 рублей. Правда, это уже более близкий к сегодняшнему дню период, и в этот период большую роль сыграло повышение курса рубля (именно этот фактор Ерёмин и назвал основной причиной снижения).
Но по большому счету авиакомпаниям, конечно, виднее, что для них лучше. Тут не буду спорить. У меня просто недоумение: в чем тут собственно выгода-то была и для кого?
Предпринимательский (менеджерский) риск в том и заключается, что многие ключевые решения принимаются в условиях неопределённости. Если бы все последствия (прямые и косвенные) легко было просчитать на пять шагов вперёд, то это был бы не бизнес, а отдел авиаперевозок Госплана.
Есть очевидный тренд на снижение тарифа и увеличение выручки от предложения дополнительных услуг. Вполне банальный и типичный тренд. Куда он приведёт в российских авиаперевозках и кому больше всего окажется выгоден - посмотрим. А пока факт в том, что пассажиропоток российских авиакомпаний умудряется не сильно падать во времена, когда всё плохо, быстро восстанавливаться и стремительно расти в периоды, когда ситуация хотя бы более-менее стабилизируется. Что свидетельствует о большой гибкости и высоком уровне конкуренции, в общем-то.
 
На МАКС 2017 вроде обещали показать макет МС-21, но я его не нашел, возможно он был только для бизнес-гостей. Зато публике показали некоторое бортовое оборудование.

1. Потолочная панель(overhead)



Конечно очень похоже на Thales. Спросил у сотрудника, который поинтересовался почему я так подробно фотографирую, сказал, что фурнитура(тумблеры, переключатели) отечественные. Другой его коллега даже назвал имя завода, которое я не запомнил. Не знаю обманывают или нет, но на Thales очень похоже.

Нижняя часть, управление освещением


Тумблеры Beacon и Strobe трехпозиционные. Могу предположить, что огни каким-то образом связаны с автоматикой. Beacon, например, привязан к включению и работе двигателей, а Strobe... не знаю к чему, может к набору высоты.

Переключатель Seat belts слева над вторым пилотом(FO). No smoking нету. Правильно. Над ним есть какой-то NO PED. Не заметил его сразу. Но есть тумблер ANN(Annunciators?).

Гидравлика, электроника, система кондиционирования


Ничего особенного, разве, что переключателей батарей 3, а не два(если сравнивать с A320).

Топливо, противопожарная система


Переключатель системы пожаротушения аналогичен A320(ну... даже не знаю) и кнопок на подачу огнетушащей смеси по две.

Две кнопки X-Feed. Видимо есть резервный насос перекачки топлива.

Обогрев стекла, щетки, кислородная система


Антиобледенительная система, ВСУ
https://drive.google.com/file/d/0B1iyQrpSxbS-N1lISWtZRHAyM1E/preview

Работа ВСУ контролируется переключателем.

Тумблер отбора воздуха с автоблокировкой как на каком-нибудь 737 например. Странное решение, но как сделали. Трехпозиционный.
 
2. Авионика

Пульт управления автопилотом(FCU)


В свое время об этом было показано в статье.

На стенде можно было покрутить, но устройство не работало. Значения показателей не менялось. Просто отображало статические значения.

Судя по всему включение\отключение FD одно для всех пилотов. Непонятно почему так решили сделать. Выглядит просто, но все, что нужно есть.

Информационный буклет

Пульт управления индикацией на ND и PFD.


Кнопки достаточно упругие.

Range почему-то не промаркирован радиусами.

У задатчика давления есть гектопаскали и дюймы ртутного столба, но нет миллиметров ртутного столба... :(

Информационный буклет

Многофункциональный экран и пульт работы с бортовым компьютером(MCDU)


Вариант 1, Вариант 2
 
Последнее редактирование:
3. Установка подготовки воздуха(Pack)
В статье проходила информация, что партнером для системы кондиционирования будет Safran с фирмой Теплообменник.

Так выглядит установка(на стенде Теплообменника)


Информационный буклет

Надеюсь это все же какой-то прототип для показа публике и перемещения по выставкам. Сварные швы, как я вижу, ручной работы. Для суперсовременного авиалайнера с массовым производством такое неприемлемо.

Не буду утверждать, но т.к. на алюминиевой части штампы на русском языке, а на турбохолодильнике латиницей, то смею предположить, что турбохолодильник это и есть иностранная деталь(одни из).
 
Одно непонятно, машина позиционируется как сугубо отечественный продукт, а информация на панелях/табло выполнена на английском.
 
Реклама
AviaChatChannel

📸 Четвёртый МС в небе над Подмосковьем 🇷🇺

Вчера, 12 мая, на базе ЛИИ им. Громова в подмосковном Жуковском (ZIA) состоялись первые лётные тесты четвёртого прототипа лайнера Иркут МС-21-300 после его прибытия в ZIA.

Это машина МС0006 / 73056, ещё не получившая заводской ливреи.

Фото: Артём Аникеев - @artyom_anikeev (IG).
96591186_2911114375592707_231712210013913088_n.jpg
96673312_2911113988926079_3292820833067597824_n.jpg
96712706_2911114085592736_5279421727783256064_n.jpg
97755757_2911114462259365_2267944063174967296_n.jpg
 
267019.jpg
 
267063.jpg
 
301348.jpg
 
299976.jpg
 
Реклама
Назад