Фотографии перрона а/п Анадырь (Угольный)

Вчера и сегодня. Извиняюсь за хаотичный порядок фото.

668.JPG


IMG_1346.jpg




656.JPG


667.JPG


669.JPG


IMG_1342.jpg


666.JPG


663.JPG


650.JPG


653.JPG
 
Реклама
Alex_Anadyr а вы можете пожалуйста отправить мне фотографии кабины пилотов самолета ан-22 антей изнутри на эл. почту [email protected] ?
 
Для таких вопросов есть личные сообщения
Alex_Anadyr так вы не ответили
 
Не совсем по теме, но решил сюда написать свой вопрос.

Уже много раз задумывался над тем, как пассажиры добирались из города в анадырьский аэропорт через водную преграду, скажем, во второй половине 1980-х годов, когда на Москву ходил как минимум один борт в день (Ил-62М)?
Вертолета явно на всех не хватит, да и дорогой он (по крайней мере сейчас). Зимой можно по льду, летом, наверное, ходил паром или теплоход, с этими временами года все ясно.
А как быть весной или осенью, когда тонкий лед? Википедия говорит, что сейчас в межсезонье - только вертолет, но на всех пассажиров Ил-62 его явно не хватало.
Проясните, пожалуйста, если кто-то знает.

Жил в Анадыре с 1981 по 1990 год. Через лиман перебирались тремя способами: зимой - автобус по льду, летом по чистой воде - теплоход/катер, во время межсезонья - вертолет. Московский борт ходил два раза в день в период массового выезда отпускников в конце весны-начале лета и возврата в конце лета-начале осени и вывозил на материк не только жителей Анадыря, но и жителей почти всего округа (за исключением Певека, куда также летал самолет из Москвы), которые, в свою очередь, прибывали прямо в аэропорт местными рейсами, поэтому провозных емкостей вертолета по маршруту Анадырь - Аэропорт вполне хватало. Попасть в аэропорт к вылету московского рейса - это была забота самих пассажиров, билеты на вертолет старались покупать заранее. Помню, что в 1983 году летел с родителями на Ми-8П с пассажирскими креслами и прямоугольными окнами, хотя летали и транспортные вертолеты с лавками вдоль бортов. На самом деле, межсезонье длилось не так уж и долго: в некоторые годы автобусы по льду ходили чуть ли не до конца мая, лиман же вскрывался обычно к середине июня (не знаю как сейчас, но в 80-е обычно приходил ледокол и активно способствовал выносу льда в залив и началу навигации). Осенью же теплоход ходил где-то до середины октября, а то и дольше, а в этот период интенсивность возвращения из отпусков падала (обычно семьи с детьми старались вернуться к началу учебного года).

Кстати, сейчас для переправы используются кроме вертолетов катера на воздушной подушке.
 
Нашлось про Bering Air немного, 2007. Давно не летают?

- Мы начали летать в Россию в конце 80-х годов. Куда только не летали — по всей Чукотке, в Магадан, в Петропавловск-Камчатский,— рассказал генеральный директор Bering Air Аллен Хаддади.— Теперь гораздо меньше, а на Чукотке — только в Анадырь и Провидения.

Способ пересечь Берингов пролив и оказаться на Аляске все же нашелся — как оказалось, каждую неделю туда летают чартеры, организуемые компанией Bering Air.

Кто на них летал, интересно? И как билеты покупались на Чукотке?

 
Давно уже не летают. Раньше каждую неделю ходил. Как билеты покупать и кто летал без понятия
 
Назад