Фотографии перрона а/п Анадырь (Угольный)

    Alex_Anadyr

    Местный
    Вчера и сегодня. Извиняюсь за хаотичный порядок фото.

    668.JPG


    IMG_1346.jpg




    656.JPG


    667.JPG


    669.JPG


    IMG_1342.jpg


    666.JPG


    663.JPG


    650.JPG


    653.JPG
     

    Дмитрий7777

    Новичок
    Для таких вопросов есть личные сообщения
    Alex_Anadyr так вы не ответили
     

    foxhaund

    Новичок
    Не совсем по теме, но решил сюда написать свой вопрос.

    Уже много раз задумывался над тем, как пассажиры добирались из города в анадырьский аэропорт через водную преграду, скажем, во второй половине 1980-х годов, когда на Москву ходил как минимум один борт в день (Ил-62М)?
    Вертолета явно на всех не хватит, да и дорогой он (по крайней мере сейчас). Зимой можно по льду, летом, наверное, ходил паром или теплоход, с этими временами года все ясно.
    А как быть весной или осенью, когда тонкий лед? Википедия говорит, что сейчас в межсезонье - только вертолет, но на всех пассажиров Ил-62 его явно не хватало.
    Проясните, пожалуйста, если кто-то знает.

    Жил в Анадыре с 1981 по 1990 год. Через лиман перебирались тремя способами: зимой - автобус по льду, летом по чистой воде - теплоход/катер, во время межсезонья - вертолет. Московский борт ходил два раза в день в период массового выезда отпускников в конце весны-начале лета и возврата в конце лета-начале осени и вывозил на материк не только жителей Анадыря, но и жителей почти всего округа (за исключением Певека, куда также летал самолет из Москвы), которые, в свою очередь, прибывали прямо в аэропорт местными рейсами, поэтому провозных емкостей вертолета по маршруту Анадырь - Аэропорт вполне хватало. Попасть в аэропорт к вылету московского рейса - это была забота самих пассажиров, билеты на вертолет старались покупать заранее. Помню, что в 1983 году летел с родителями на Ми-8П с пассажирскими креслами и прямоугольными окнами, хотя летали и транспортные вертолеты с лавками вдоль бортов. На самом деле, межсезонье длилось не так уж и долго: в некоторые годы автобусы по льду ходили чуть ли не до конца мая, лиман же вскрывался обычно к середине июня (не знаю как сейчас, но в 80-е обычно приходил ледокол и активно способствовал выносу льда в залив и началу навигации). Осенью же теплоход ходил где-то до середины октября, а то и дольше, а в этот период интенсивность возвращения из отпусков падала (обычно семьи с детьми старались вернуться к началу учебного года).

    Кстати, сейчас для переправы используются кроме вертолетов катера на воздушной подушке.
     

    avro

    Модератор
    Нашлось про Bering Air немного, 2007. Давно не летают?

    - Мы начали летать в Россию в конце 80-х годов. Куда только не летали — по всей Чукотке, в Магадан, в Петропавловск-Камчатский,— рассказал генеральный директор Bering Air Аллен Хаддади.— Теперь гораздо меньше, а на Чукотке — только в Анадырь и Провидения.

    Способ пересечь Берингов пролив и оказаться на Аляске все же нашелся — как оказалось, каждую неделю туда летают чартеры, организуемые компанией Bering Air.

    Кто на них летал, интересно? И как билеты покупались на Чукотке?