Физически могиторы есть, но систему не включаютНе знаете, на них система развлечений работает или она скорее так, для вида?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Физически могиторы есть, но систему не включаютНе знаете, на них система развлечений работает или она скорее так, для вида?
это Airbus A350XWBвторая похоже на Ту-154
Вот это верноJouan, вторая похоже на Ту-154
До сих пор не пойму - почему сделали 1 ряд 2 кресла, 1 ряд 3 креслаСалон самолета авиакомпании Азимут SSJ-100 RA-89080 (фото мое) Y103Посмотреть вложение 572486
А как надо было?До сих пор не пойму - почему сделали 1 ряд 2 кресла, 1 ряд 3 кресла
С обоих сторон по 2,5А как надо было?
Лучше уж 3 х 3, без прохода. Т.е. ряд в 6 кресел.С обоих сторон по 2,5
С чувством юмора у всех нормально, как я понял . Я имел ввиду - не понятно почему в принципе решили сделать несимметричный салон, почему не сделали самолет шире и не поставили 3х3? Наверно есть какая то причина, сделать такую расстановку, которую раньше нигде не делали (или делали?). Вот и все. Если кто то знает реальный ответ - буду благодарен за ответ.Лучше уж 3 х 3, без прохода. Т.е. ряд в 6 кресел.
Делали. В СССР. Подсказка тут - www.google.ruНаверно есть какая то причина, сделать такую расстановку, которую раньше нигде не делали (или делали?).
Делали, и ещё как!раньше нигде не делали (или делали?)
спасибо, просветили!Делали, и ещё как!
Винтовые: Ил-18, а ещё раньше "уплотнённые" версии DC-6 и DС-7. Наверняка были и другие.
Реактивные: Caravelle, Fokker 100 и 70, Ту-104, И, конечно же, DC-9/MD-80/717.
Кстати, у 707 изначально рассматривался вариант именно 2+3.
Один полуэкспериментальный Ту-134 с увеличенной вместимостью, там 2+3 было на нескольких рядах.
Сейчас СS100/CS300 от "Бомбардье", по многим параметрам одноклассник SSJ.
Если о несимметричных, то у широкофюзеляжных были такие среди вариантов. Для 747 изначально стандартная была 2+4+3.
Экзотика -- Trident, в котором встречались 3+4, и Ан-10, для которого такие версии предлагались. Но IATA была против четырёхместных блоков у окна.
А ещё BAe-146/Avro RJ, Convair CV880/990 (который, кстати, именно из-за узкого фюзеляжа проиграл DC-8 и 707) и Ту-144.Ан-148 забыли