фотографии салонов самолета

Лучше уж 3 х 3, без прохода. Т.е. ряд в 6 кресел.
С чувством юмора у всех нормально, как я понял . Я имел ввиду - не понятно почему в принципе решили сделать несимметричный салон, почему не сделали самолет шире и не поставили 3х3? Наверно есть какая то причина, сделать такую расстановку, которую раньше нигде не делали (или делали?). Вот и все. Если кто то знает реальный ответ - буду благодарен за ответ.
 
Nikolasecolog, как я понимаю был заказ в этой истории на определённую вместимость, дальность и скорость. В итоге скомпоновали так чтобы все выполнить. Увеличение сечения фюзеляжа как минимум увеличивает сопротивление со всеми вытекающими
 
раньше нигде не делали (или делали?)
Делали, и ещё как!
Винтовые: Ил-18, а ещё раньше "уплотнённые" версии DC-6 и DС-7. Наверняка были и другие.
Реактивные: Caravelle, Fokker 100 и 70, Ту-104, И, конечно же, DC-9/MD-80/717.
Кстати, у 707 изначально рассматривался вариант именно 2+3.
Один полуэкспериментальный Ту-134 с увеличенной вместимостью, там 2+3 было на нескольких рядах.
Сейчас СS100/CS300 от "Бомбардье", по многим параметрам одноклассник SSJ.

Если о несимметричных, то у широкофюзеляжных были такие среди вариантов. Для 747 изначально стандартная была 2+4+3.
Экзотика -- Trident, в котором встречались 3+4, и Ан-10, для которого такие версии предлагались. Но IATA была против четырёхместных блоков у окна.
 
спасибо, просветили!
 

Boeing 777-2Q8ER VP-BLA Rossiya
Эконом базовый, систем развлечения нет, но они есть в экономе-премиум (или как он там называется), который находится в начале самолёта, но не работают.