Физически могиторы есть, но систему не включаютНе знаете, на них система развлечений работает или она скорее так, для вида?
это Airbus A350XWBвторая похоже на Ту-154
Вот это верноJouan, вторая похоже на Ту-154
До сих пор не пойму - почему сделали 1 ряд 2 кресла, 1 ряд 3 креслаСалон самолета авиакомпании Азимут SSJ-100 RA-89080 (фото мое) Y103Посмотреть вложение 572486
А как надо было?До сих пор не пойму - почему сделали 1 ряд 2 кресла, 1 ряд 3 кресла
С обоих сторон по 2,5А как надо было?
Лучше уж 3 х 3, без прохода. Т.е. ряд в 6 кресел.С обоих сторон по 2,5
С чувством юмора у всех нормально, как я понял . Я имел ввиду - не понятно почему в принципе решили сделать несимметричный салон, почему не сделали самолет шире и не поставили 3х3? Наверно есть какая то причина, сделать такую расстановку, которую раньше нигде не делали (или делали?). Вот и все. Если кто то знает реальный ответ - буду благодарен за ответ.Лучше уж 3 х 3, без прохода. Т.е. ряд в 6 кресел.
Делали. В СССР. Подсказка тут - www.google.ruНаверно есть какая то причина, сделать такую расстановку, которую раньше нигде не делали (или делали?).
Делали, и ещё как!раньше нигде не делали (или делали?)
спасибо, просветили!Делали, и ещё как!
Винтовые: Ил-18, а ещё раньше "уплотнённые" версии DC-6 и DС-7. Наверняка были и другие.
Реактивные: Caravelle, Fokker 100 и 70, Ту-104, И, конечно же, DC-9/MD-80/717.
Кстати, у 707 изначально рассматривался вариант именно 2+3.
Один полуэкспериментальный Ту-134 с увеличенной вместимостью, там 2+3 было на нескольких рядах.
Сейчас СS100/CS300 от "Бомбардье", по многим параметрам одноклассник SSJ.
Если о несимметричных, то у широкофюзеляжных были такие среди вариантов. Для 747 изначально стандартная была 2+4+3.
Экзотика -- Trident, в котором встречались 3+4, и Ан-10, для которого такие версии предлагались. Но IATA была против четырёхместных блоков у окна.
А ещё BAe-146/Avro RJ, Convair CV880/990 (который, кстати, именно из-за узкого фюзеляжа проиграл DC-8 и 707) и Ту-144.Ан-148 забыли