фотографии салонов самолета

Aircraft: Ilyushin IL-18D
Airline: Air Koryo
Serial #: 188011205
Reg: P-835


Airline: Air Koryo
Aircraft: Tupolev Tu-204-100B
Serial #: 1450741964048
Reg: P-633
кресла WZ (этот самолёт, несостоявшийся RA-64048/ WZ)


Airline: Air Koryo
Aircraft: Ilyushin IL-62M
Serial #: 3647853
Reg: P-881




Airline: Air Koryo
Reg: P-561
Aircraft: Tupolev Tu-154B-2
Serial #: 83A-573


Airline: Air Koryo
Reg: P-671
Aircraft: Antonov An-148-100B
Serial #: 03-08



 
В АФЛ тоже раздавали, если в эконом оставались газеты. Обычно на входе лежит пресса, потом в бизнес-класс уходит и остатки в Эконом.
 
Выше тут фото из бизнес салонов. Ха-ха.. Слетал вчера на регулярном рейсе в стране на ЯК - 40. Петербург - Вологда - Петербург. вспомнил, что у советских кресел спинки откидывались и вперед. И получался свой бизнес, со спальным местом. НА фото мужик так и летит.
 
Последнее редактирование модератором:
Может я в др
Может я в другой стране,но Як-40 ещё летают кое где на очень регулярных.
 
Зачем вводить в заблуждение? Есть разница между доступен вам и последний в стране, если вы не являетесь единственным гражданином какой-то особой страны, конечно. Из-за вас даже полез проверять, и рейс 2389/2390 тоже никуда не делся. А ведь есть еще Камчатское авиационное предприятие, возможно Аэробратск еще трепыхается (в этих не уверен). Модераторам неплохо бы откорректировать ваше сообщение


#автоудаление
 
SSJ RedWings, RA-89140 (красный)


Шаг кресел на обычных местах (5 ряд, конкретно)


А это первые 3 (4?) ряда повышенной комфортности. Шаг кресел шикарный


Можно даже так






С последнего ряда к окну придется тянуться




 
Ред-Вингс Боинг 777-200
Полный эконом 400 мест странных кресел, вроде от Эмират, но они низкие, подголовники не фиксируются, спинки тоже. Под креслами коробки от мультимедии, которая естественно не работает, кто высокого роста, не советую брать у окна. Первый салон довольно интересен за счёт бывшей компоновки, где был первый класс