фотографии салонов самолета

Реклама
первый ряд довольно удобный. ну и в целом сидеть довольно комфортно. особенно с локтями ;) разложить кресла увы не дали :confused2:
 
8 или 10 ряд, там где аварийный выход - довольно удобные, есть место для ног. Не сказал бы что на остальных рядах этих мест нет, но все же ощущается неловкое чувство дискомфорта (хотя при полетах на 6 - 8 часов оно наверняка будет больше). Но в целом кресла удобные, достаточно мягкие, спина моя никаких претензий не выдвигала, правда я сидел от силы минут пять и один на ряду. Причем в подлокотниках есть даже пульт управления аудиосистемой (видео кажется на борту не было, но поправьте, могу и ошибиться), надеюсь в полетах она будет работать.
 
Ту-334, на МАКС-2007, впервые, наконец-то, был показан с пассажирским салоном:D Салон конечно так себе... но всё лучше чем испытательная аппаратура, с которой он выставлялся раньше на всех выставках;) Компоновка на 84 пассажира - 12+72
 
Последнее редактирование:
Dyoma, красиво :) Только вот не понятен "котлован" на подголовниках кресел бизнеса. И сами кресла жесткие на вид какие-то.

Andrew, симпатичный салон. Видел давно фото салона на сайте КБ. У Вас только одна фотка бизнеса?

Забыл спросить.

Andrew, первые два ряда эконома лицом к друг другу?
 
Последнее редактирование:
веселый пассажир сказал(а):
Andrew, симпатичный салон. Видел давно фото салона на сайте КБ. У Вас только одна фотка бизнеса?

Забыл спросить.

Andrew, первые два ряда эконома лицом к друг другу?
Нет не одна, но они, в приципе, похожие...
В экономе первый ряд как и все остальные - "лицом" вперед:D Вот на этой фотографии получше видно:)
 
Последнее редактирование:
1) Вот из сайта КБ Туполев. Ту-334 :) Фоторепортаж Москва - Домодедово.
Здесь ряды лицом к друг другу :) Фотка, правда, пересвечена.
Настоящий размер (ссылка и миниатюра): 760 - 570 - 24jped.



2) Вот еще один вариант салона 334-го. Галерея Ту-334. Фотка в миниатюрах при кликаньи только чуть-чуть увеличивается.
До 500 - 376 - 24jped. А в ссылке еще меньше. 400 - 301 - 24jped.
 
Последнее редактирование:
Реклама
doctor, думаю, что лампочки, наверное :)

Или регулировка подголовника.
 
Последнее редактирование:
веселый пассажир сказал(а):
Только вот не понятен "котлован" на подголовниках кресел бизнеса. И сами кресла жесткие на вид какие-то.
Там у подголовника регулируемые боковины. Можно потянуть их на себя и немножко отгородиться от мира. Типа наш ответ АФЛовским креслам-коконам :D
Кресла кстати довольно удобные. Жесткие, но именно в ту меру, чтоб не уставала спина за долгий перелет. Единственный косяк - дурацкая подставка для ног - узкая неудобная железка с острыми краями. Вот тут ее видно
 
RA-86115 ВАСО.
Прошлый год Москва (Шереметьево) - Сочи (Адлер).
Самый первый утренний рейс.Летели при полном молчании с грустными лицами, т.к. несколькими часами раньше произошла трагедия с ПулковскимТу-154.
Я никогда раньше не слышал таких громких и продолжительных аплодисментов после касания полосы в Адлере.
 
Последнее редактирование:
Misina, лица закрыть бы надо. Особенно на первой фото. Надо уважать privacy человека :)
 
Реклама
Назад