merry passenger, а салон то и правда хороший... а полки... хорошо что такие еще можно увидеть! =)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
maTT сказал(а):а полки... хорошо что такие еще можно увидеть!
maTT сказал(а):по крайней мере стоять под такими лампами куда опаснее =)))))
maTT сказал(а):стоять под такими лампами куда опаснее =)))))
Ну если плафон нормально закреплен, то никакой особой опасности он не представляет, по крайней мере опасность не больше, чем в других самолетах.merry passenger сказал(а):Не упомянул я об плафонах потому, что тут уже ясно видно, что они представляют опасность.
Различие в Boeing customer cod-emerry passenger сказал(а):А вот интересно. На одной фото пишется Boeing 737-529, а на второй - Boeing 737-524. В чем различие?
vvo сказал(а):Пример второй. Владавиа. Ту-204-300. При посадке во Внуково во время касания из багажной полки вываливается блок с индивидуальной вентиляцией и кислородными масками (размер где-то полметра на полметра) и на оставшихся креплениях описывает дугу, пролетая в паре сантиметров над лысиной пассажира бизнес-класса Благо пассажир был крепко эээ.. уставший и в это время находился в расслабленном полуанабиозе. Сидел бы ровно - получил бы точно по темечку, а так даже ничего не заметил по-моему. Зато видели бы вы белое лицо стюардессы...
был тут с год назад у меня подобынй случай =)vvo сказал(а):Пример второй. Владавиа. Ту-204-300. При посадке во Внуково во время касания из багажной полки вываливается блок с индивидуальной вентиляцией и кислородными масками (размер где-то полметра на полметра) и на оставшихся креплениях описывает дугу, пролетая в паре сантиметров над лысиной пассажира бизнес-класса Благо пассажир был крепко эээ.. уставший и в это время находился в расслабленном полуанабиозе. Сидел бы ровно - получил бы точно по темечку, а так даже ничего не заметил по-моему. Зато видели бы вы белое лицо стюардессы...
Тож на 204?maTT сказал(а):был тут с год назад у меня подобынй случай =)
Сам на 96-м не летал,всё впереди.Но,при всём уважении,от бизнеса здесь только пространство для ног.Может меню и обслуживание соответствующие.Но в остальном,глядя на этот салон,на логику его построения,возникают ассоциации с сильно модернизированной электричкой...vvo сказал(а):Бизнес-класс кубинского Ил-96-300
нет...vvo сказал(а):Тож на 204?