фотографии салонов самолета

merry passenger, а салон то и правда хороший... а полки... хорошо что такие еще можно увидеть! =)
 
Реклама
merry passenger, не помню таких ощущений... по крайней мере стоять под такими лампами куда опаснее =)))))

год этак 96й, Ту5Б-2 Взлет из Анапы на Питер - через 10 мин после взлета первый плафон второго салона остегивается и следующие 15 мин болтается на боковых петельках - сидевшая рядом стремающаяся летать набожная барышня лицом стала аля С7 в ее нынешних фирменных цветах импортного парка...
 
maTT сказал(а):
по крайней мере стоять под такими лампами куда опаснее =)))))

Не упомянул я об плафонах потому, что тут уже ясно видно, что они представляют опасность. :(
И Ту3 такие же плафоны.

З.Ы.

Тут недавно ругали кресла и салон Ил-96. Салон бэхи намного хуже.
 
Последнее редактирование:
Симпатичный салон. :) Кресла, интересно, удобные?

АэроСвит, Boeing 737-529.

Ссылка на данную фото:
 
Последнее редактирование:
Белавиа. Boeing 737-524. Кресла симпатичные.

Ссылка на данную фото:
 
А вот интересно. На одной фото пишется Boeing 737-529, а на второй - Boeing 737-524. В чем различие? :)
 
maTT сказал(а):
стоять под такими лампами куда опаснее =)))))
merry passenger сказал(а):
Не упомянул я об плафонах потому, что тут уже ясно видно, что они представляют опасность.
Ну если плафон нормально закреплен, то никакой особой опасности он не представляет, по крайней мере опасность не больше, чем в других самолетах.
А если оборудование изначально "кривое" или за ним не следить, то роли не играет, ни конструкция плафона ни национальность производителя.
Тож два примера из жизни:
Пример первый. 2005 год. Лето. На линии SVO-VVO стоит долетывающий последние дни в Аэрофлоте единственный оставшийся в их парке А-310 F-OGQR. Чуть ли не во время буксировки с потолка отваливается пластиковая окантовка (не знаю как назвать по другому - такая панель размером полтора на два метра, вот тут их хорошо видно) и повисает на оставшихся креплениях с другого бока над головами пассажиров. Невозмутимо подходит стюардесса и легким движением руки загоняет панель на место :) Само собой, что эта панель отваливалась опять на взлете, на посадке и в полете когда потряхивало. Итого раз пять или шесть. Под конец пассажиры уже научились ставить ее на место самостоятельно :)

Пример второй. Владавиа. Ту-204-300. При посадке во Внуково во время касания из багажной полки вываливается блок с индивидуальной вентиляцией и кислородными масками (размер где-то полметра на полметра) и на оставшихся креплениях описывает дугу, пролетая в паре сантиметров над лысиной пассажира бизнес-класса :eek: Благо пассажир был крепко эээ.. уставший :) и в это время находился в расслабленном полуанабиозе. Сидел бы ровно - получил бы точно по темечку, а так даже ничего не заметил по-моему. Зато видели бы вы белое лицо стюардессы...
 
vvo, спасибо за ссылку. :)

vvo сказал(а):
Пример второй. Владавиа. Ту-204-300. При посадке во Внуково во время касания из багажной полки вываливается блок с индивидуальной вентиляцией и кислородными масками (размер где-то полметра на полметра) и на оставшихся креплениях описывает дугу, пролетая в паре сантиметров над лысиной пассажира бизнес-класса Благо пассажир был крепко эээ.. уставший и в это время находился в расслабленном полуанабиозе. Сидел бы ровно - получил бы точно по темечку, а так даже ничего не заметил по-моему. Зато видели бы вы белое лицо стюардессы...

"Бог пьяных любит." (с) :D
 
Реклама
vvo сказал(а):
Пример второй. Владавиа. Ту-204-300. При посадке во Внуково во время касания из багажной полки вываливается блок с индивидуальной вентиляцией и кислородными масками (размер где-то полметра на полметра) и на оставшихся креплениях описывает дугу, пролетая в паре сантиметров над лысиной пассажира бизнес-класса Благо пассажир был крепко эээ.. уставший и в это время находился в расслабленном полуанабиозе. Сидел бы ровно - получил бы точно по темечку, а так даже ничего не заметил по-моему. Зато видели бы вы белое лицо стюардессы...
был тут с год назад у меня подобынй случай =)
 
vvo сказал(а):
Бизнес-класс кубинского Ил-96-300
Сам на 96-м не летал,всё впереди.Но,при всём уважении,от бизнеса здесь только пространство для ног.Может меню и обслуживание соответствующие.Но в остальном,глядя на этот салон,на логику его построения,возникают ассоциации с сильно модернизированной электричкой...:oops: :rolleyes:
 
Air Baltic, Октябрь, 2004, Рига.

1) Boeing 737-505. Ссылка:



2) BAE Systems Avro 146-RJ70A. Ссылка:



Автору браво! :) Салон Боинга понравился больше.
 
merry passenger,
Это,считайте,дело древнее...И "Авро" ещё летали,и ливрея была ещё сине-белая...
 
Mr.Explosion,

А старые раскраски Air Baltic мне понравились. :) Взять, например, те самолеты, салоны которых я выложил здесь.

BAE Systems Avro 146-RJ70A.

Танцовщица (на хвосте):

http://www.airliners.net/photo/Air-Baltic/BAE-Systems-Avro/0654367/M/

Белый, совершенно белый на фоне голубого неба:

http://www.airliners.net/photo/Air-Baltic/BAE-Systems-Avro/0321508/M/

А вот Boeing 737-505 тоже с танцовщицей (красиво смотрится на фоне зеленого леса):

http://www.airliners.net/photo/Air-Baltic/Boeing-737-505/0916165/M/
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад