maTT сказал(а):
стоять под такими лампами куда опаснее =)))))
merry passenger сказал(а):
Не упомянул я об плафонах потому, что тут уже ясно видно, что они представляют опасность.
Ну если плафон нормально закреплен, то никакой особой опасности он не представляет, по крайней мере опасность не больше, чем в других самолетах.
А если оборудование изначально "кривое" или за ним не следить, то роли не играет, ни конструкция плафона ни национальность производителя.
Тож два примера из жизни:
Пример первый. 2005 год. Лето. На линии SVO-VVO стоит долетывающий последние дни в Аэрофлоте единственный оставшийся в их парке А-310 F-OGQR. Чуть ли не во время буксировки с потолка отваливается пластиковая окантовка (не знаю как назвать по другому - такая панель размером полтора на два метра, вот
тут их хорошо видно) и повисает на оставшихся креплениях с другого бока над головами пассажиров. Невозмутимо подходит стюардесса и легким движением руки загоняет панель на место
Само собой, что эта панель отваливалась опять на взлете, на посадке и в полете когда потряхивало. Итого раз пять или шесть. Под конец пассажиры уже научились ставить ее на место самостоятельно
Пример второй. Владавиа. Ту-204-300. При посадке во Внуково во время касания из багажной полки вываливается блок с индивидуальной вентиляцией и кислородными масками (размер где-то полметра на полметра) и на оставшихся креплениях описывает дугу, пролетая в паре сантиметров над лысиной пассажира бизнес-класса
Благо пассажир был крепко эээ.. уставший
и в это время находился в расслабленном полуанабиозе. Сидел бы ровно - получил бы точно по темечку, а так даже ничего не заметил по-моему. Зато видели бы вы белое лицо стюардессы...