фотографии салонов самолета

Дионисий, сча прийдет пЕлот и объяснит Вам, что все эти Боинги-Аэробусы, они - бездушные коммерческие машины, созданные просто для того, чтобы перевозить пассажиров из А в Б, а вот наши....уууу....еее...наши.... наши - совсем другое дело, наши - это не просто самолеты... это чудо! чудо инженерной мысли! они не бездушные машины! у каждого есть душа и своя собственная эксклюзивная атмосфера в салоне, не то что в А и Б.

Ой, пелот, простите, я кажется поиграл немного на Вашем поле.
 
Chilee, Хоть я и положительно отношусь к А и В, к А даже лучше... но все же наши самолеты "с душей" как ни крути, это лично мое мнение) Хотя полеты на том же 154ом не выношу.
Ту-134 очень приятная машина, от штурманского кабинета до заднего багажника
А вообще тут дело каждого, можно и сидя на заглушках отлично полет провести)))
 
Последнее редактирование:
Наблюдательный, Chilee, Господа, ну уймитесь, ну как шуты гороховые по всему форуму. Давно уже решили, что у всех разные вкусы, ну вот некоторым нравится давка в московком метро, кто-то в восторге от салонов больших самолетов, где сидит 300 человек и основная часть кресел - в центре салона, а вам нравятся уродливые пузатые коммерческие машины с серыми туннельными салонами, теряющие киль от пяти движений рулем направления. Ну вот такие вкусы, что поделать.
Есть у вас фото с примерами хороших салонов на Эйрбасах - выкладывайте, или говорите по делу, а не засир..йте форум ерундой. Желаю удачи в вашей бурной пассажирской жизни.
 
Так ведь у каждой машины своя душа. И она по-своему особенная. И у Тушек, и у Боингов.
 
Частный пилот MFS, налетай! Надеюсь, не разочаруете ожиданий!!!
 
Дионисий, да-да, ВЫ правы, у каждого КБ был свой стиль, атмосфера, и отчасти это еще сохраняется (например, у Антонова, чей Ан-148 мне очень понравился).
 
В салоне бизнесса LH A330
 
Последнее редактирование:
Chilee, а зачем налетать, этот дизайн как раз мне нравится. Стильно. Правда, я бы предпочел иметь перегородки почаще. Но в пустом самолете длинный салон такого дизайна смотрится хорошо, другое дело что когда в креслах будут пассажиры, перегродки все же сделают салон уютнее, мне так кажется. Сложенная перегродочка бужет очень кстати. А что это за компания?
 
Частный пилот MFS, я - не пилот, а простой привередливый пакс. И считаю, что компьютеры дают пилотам передышку и опору.
Зря Вы так про коммерцию, честное слово, зря. Самолеты модернизируются. А это есть очень хорошо.
 
Частный пилот MFS, это салон Аэрофлота. А-320-го или А-319-го.
 
Дионисий, а кто спорит то? Мне тут приписывают иногда какие-то глупые мысли, которых я не высказывал. Я говорил о компьютерах не в кабинах экипажа, а о процессе проектирования, в частности, обводов фюзеляжа. Есть фирмы, предпочитающие решения попроще-подешевле - ну скажем компьютер обсчитал, что иметь шарообразный обтекатель локатора дешевле, чем заостренный, одна фирма так и делает, самолет получается тупорылый, а другие все-таки приглашают дизайнера, и получается изящно, хотя в производстве чуть дороже. При этом разница в аэродинамических качествах практически отсутствует. Между прочим, забавно, что последняя Государственная премия была получена фирмой Сухого именно за дизайн самолетов
 
Дионисий, да вроде в Аэрофлоте темно синие кресла, это да, но подголовнички просто ярко-рыжие, но не благородные бордово-красные. Может быть, цвет на фотке подкорректирован, поэтому получилось так прилично?
А в Люфтганзе в эконом классе светло-серый цвет облицовки салона, и все кресла мрачно-серые, причем обивка - мятая кожаная. Перегородочек даже в А321 не было - серый туннель. Ужасно депрессивно и мрачно.
 
Частный пилот MFS, насчет "тупорылого самолета"... Вот у А-380, например, "морда" типично "бандитская", а ССЖ "лицом" на рокера похожий. Хотя это даже идет им.
 
Irreligious, не-а, этот больше на телохранителя похож...
 
Дионисий, тссс... *шепотом* подпольная кличка "Бандит"
 
Дионисий,
знаете, я отлетал на ту-134 пассажиром достаточно много. Причем, было время когда из него практически не вылезал. Это как с человеком лет десять-двадцать прожить. Сегодня 99% моих полетов на боингах и эйрбасах. Мне нравится, очень удобно и комфортно....я ж не спорю....Просто есть в том маленьком, шумном самолетике что-то особеное.... И это лично мое мнение, боже упаси, не претендующее на истину