фотографии салонов самолета

Реклама
Бизнесс A321 LH...был разочарован....

Я как-то чуть не выложил круглую сумму за этот "БИЗНЕС", не помню но что-то меня уберегло от этого и полетел бизнесом АФЛ, ибо войдя и увидев этот Бизнес, меня бы хватил удар. Мне не самое главное чтобы там мне наливали без ограничений и кормили чуть лучше, главное для меня (из-за роста) шаг кресел. Хотя в АФЛ надо отметить, что если не попал на места в первом ряду, тоже разочарование, ибо шаг кресел и у АФЛ там не особо большой.

Эх, где те времена, когда мы за бизнес доплачивали 15 долларов к цене эконома :)
 
Хорошо,что KLM не попробовали,иначе был бы инфаркт...
Теперь об этом я уже представляю :D

Хотя парадоксальная ситуация, у KL и LH наземное обслуживание хорошее ну и в самолете наверно ничего, не считая кресел, а вот у АФЛ на земле кроме как КОШМАР назвать нельзя, зато в самолете все выше всяких похвал :)
 
Сингапурцы, А380

Сингапур-Сидней в эконом-классе, первые две фотки - верхняя палуба, третья - нижняя.
 
мда, судя по фотке А380 Эмирейтс выглядят существенно лучше и красивше )))
 
Pax, большое Вам человеческое спасибо:)! Благодаря Вам LH окончательно ушла в игнор-лист на дальних рейсах.

Настолько урбанистически-уродского первого класса я еще не видел. Это, в принципе, нельзя сравнивать с ВА или AF.
 
Pax, большое Вам человеческое спасибо
На здоровье! Всегда рад помочь в разрушении иллюзий и стереотипов.
Благодаря Вам LH окончательно ушла в игнор-лист на дальних рейсах.
А как часто Вам приходится летать первым классом на дальние расстояния и каковы основные кретерии выбора перевозчиков для Вас, состоятельных людей? Деньги, как я понимаю роли не играют?
А что играет роль?
Настолько урбанистически-уродского первого класса я еще не видел
Не знаю....по мне так на часов на 10 терпимо ;) ..конечно на гламурный клуб не тянет...дык там и люди летают которым на собственный джет ну чуть чуть не хватает :) к тому же педантичные немцы...стиль такой - продвинутый минимализм ;)
 
Последнее редактирование:
Реклама
А как часто Вам приходится летать первым классом на дальние расстояния и каковы основные кретерии выбора перевозчиков для Вас, состоятельных людей? Деньги, как я понимаю роли не играют?
А что играет роль?

Первым классом - никогда:), иногда (не часто) летаю бизнесом дальними рейсами. Деньги как раз играют очень значительную роль;). Так вот, например, бизнес в 777, 747 и 343 AF на порядок выше LH. Все очень стильно и атмосфера в салоне гораздо более приятная. Первый класс (его регулярно вижу, проходя мимо) в AF по комфортабельности не отличается от бизнеса, просто там вообще камерная атмосфера. Не нужно какого-то золота и красного дерева, как у арабов, но сам дизайн кабины и кресел может быть гораздо более привлекательным и утонченным.

А тут да, полнейшая технологичность и минимализм. Да и кресла уже совсем не отвечают современным стандартам даже бизнес-класса. В 767 АФЛа в бизнесе кресла лучше, чем в первом у LH... Удивительно. У AF первый класс - кресло, пуфик и высокие перегородки. А тут... Кресла на 70% идентичны трансаэровскому бизнесу в 737.
 
Один из новейших в нашем флоте (C-GWSP) Когда я летал на нем 2 недели назад, налет по "лог-буку" был 106 часов.. Новый дизайн кресел. Пахнет - как в новом "Мерсе"! :)

П.С,
Вот так самоль выглядел еще меньше двух месяцев назад
 
Последнее редактирование:
Один из новейших в нашем флоте

Прошу прощения, не смог в инете найти что за а/к по номеру, а сам не могу допереть, видимо все в курсе кто это, только не я, скажите плиз. 700тки у нас вроде у Газпромавиа и еще пары а/к.
 
Дионисий, спасибо, я понял что Westjet, только думал что он летал у них РАНЬШЕ, а товарищ Clashmaker когда сказал В НАШЕМ ФЛОТЕ, я думал он относится к российской а/к, поэтому хотел знать в чьем флоте такой новяк ) тогда теперь все встало на свои места, принадлежит не рос-й а/к.
 
Последний раз на НОВЫХ самолетах советской постройки мне довелось летать в 80-х, когда Казань "получала" Як42-е с Саратовского завода.
Теперь вот - на 737-х, с Боинговского :)

П.С. WestJet - одна из ведущих "лоу-кост" компаний в Северной Америке.

WestJet is Canada's preferred airline, offering scheduled service
throughout its 67-city North American and Caribbean network. Named one of
Canada's most admired corporate cultures in 2005, 2006, 2007 and 2008,
WestJet pioneered low-cost flying in Canada. WestJet offers increased
legroom, leather seats and live seatback television provided by Bell TV on
its modern fleet of 85 Boeing Next-Generation 737 aircraft. With future
confirmed deliveries for an additional 50 aircraft through 2016, WestJet
strives to be one of the five most successful international airlines in the
world.
Connect with WestJet on Facebook at facebook.com/westjet
Follow WestJet on Twitter at twitter.com/westjet

Кстати, насчет спутникового Bell TV на этом самолете: Самолет настолько новый, что еще не поставили - поэтому экранов не видно.
 
Реклама
Назад