фотографии салонов самолета

Дионисий, да уж спроси прямо: "Кресла мягкие"?
 
Хотела бы попросить, если у кого нибудь есть фотографии салонов аэрофлотовских Ил 96, и если возможно в районе 9 ряда эконома, не могли бы вы их выложить тут. Заранее большое спасибо.)
 
Последнее редактирование:
Bangkok Airways ATR-72-500 HS-PGC Krabi-Koh Samui 13.07.10

Bangkok Airways ATR-72-500 HS-PGC Krabi-Koh Samui 13.07.10

Самолетик довольно свежий, 2004 года.

Салончик чистый, уютный, компоновка 2-2.

Расстояния между креслами при росте 178 предостаточно.
 
Дионисий, ничего. Поэтому говорю - спрашивайте прямо, не стесняйтесь.
 

Psisa Kivi, фото салона Ил-96 RA-96005
http://www.flickr.com/photos/serge-gordei/4627636746/sizes/l/
http://www.flickr.com/photos/serge-gordei/4641388368/sizes/l/
http://www.flickr.com/photos/serge-gordei/4641388372/sizes/l/
 
Andrew, комфортный салон?
Мне, при росте 170, было абсолютно нормально. Но шаг кресел конечно меньше, чем в двухклассной компоновке. Кресла "под кожу", как у Аэрофлота, но не откидываются. Чистый и аккуратный салон. Кормят за деньги, выбор довольно скромный, но цены более-менее. Мне вообще понравилась Авианова. Для коротких перелетов нормальная компания. А за те деньги, который я заплатил(2850 р. в оба конца) так вообще класс!
 
Последнее редактирование:
кстати как мягкость кресел зависит от типа ВС ???
обычно мягкость зависит от того сколько ваты рекаро засунул в свою продукцию )))
ну и далее какой конкретный тип кресла стоит в конкретном ВС . . .
 
Virgin America A319, честные 32" вообще интерьер на уровне, но тормозной гугл-мэпс как полетная карта это не самое лучшее решение ИМХО
 
RA-85626 (cn 87A753)

Во время того, как я фотографировал салон, из кабины пилотов вышел бортинженер и, грозным, недовольным тоном, поинтересовался для каких целей я фотографирую и что именно...