фотографии салонов самолета

Интересная разбивка салона по местам - A,C проход D,F. Кто-нибудь знает почему так?
Не гарантирую 100% достоверность, но в некоторых системах бронирования прописано, что в однопроходном самолёте C и D - места у прохода, A и F- места у окна.

Например, у Аэрофлота в Суперджете места так распределены
A, C - aisle - D, F в бизнес-классе,
A, B, C - aisle - D, F в эконом-классе.
 
Реклама
Фотографии салона первого коммерческого экземпляра Boeing 787 Dreamliner.
B787-881 JA801A cn 34485 / ln 7. Поставка авиакомпании All Nippon Airways (ANA) ожидается в сентябре.

Interior Tour of ANA's First Boeing 787 Dreamliner by AirlineReporter.com, on Flickr


Interior Tour of ANA's First Boeing 787 Dreamliner by AirlineReporter.com, on Flickr


Interior Tour of ANA's First Boeing 787 Dreamliner by AirlineReporter.com, on Flickr

И еще 36 фотографий вот здесь http://www.flickr.com/photos/airlinereporter/sets/72157627373260708/with/6016046945/
 
Фотографии салона первого коммерческого экземпляра Boeing 787 Dreamliner.
B787-881 JA801A cn 34485 / ln 7. Поставка авиакомпании All Nippon Airways (ANA) ожидается в сентябре.

Очень даже неплохо) хотя если честно, то не заметил "кардинально нового салона". интересно как у АФЛ будет)
 
LAlex, обычно авиакомпании так делают, для того, чтобы упростить жизнь себе же в случае замены бортов, чтобы не приходилось пассажирам посадочные менять.
Например, у Swiss в А32S ряды так распределяются следующим образом 1-16 (кроме 13) и далее с 29 и в зависимости от типа до 30-50-х. У Iberia в А320 место у окна справа то ли J, то ли K. Также и у Алиталии, место справа у окна в MD-80 - L. В некоторых 735 ТСО, крайнее справа кресло в бизнесе J (ну это, думаю, наследство от предыдущего эксплуатанта).

Проблема замены бортов для Нордстара вряд ли актуальна, поэтому, наверное, просто производитель пронумеровал так (аналогично в ATR, летающих под флагом AIRFRANCE, например)
 
хотя если честно, то не заметил "кардинально нового салона"
Ну сложно придумать что-то особо кардинальное, в любом случае будут пол, потолок, кресла и иллюминаторы :)

А так довольно много инноваций: электрические "шторки" на иллюминаторах, точнее электрохромное стекло, теперь не надо будет просить пассажиров открыть шторки перед посадкой, все само собой "откроется". Сигнализация не установленной вертикально спинки кресла - опять же помощь бортпроводнику. Опять же биде в туалете :D
 
LAlex,
В некоторых 735 ТСО, крайнее справа кресло в бизнесе J (ну это, думаю, наследство от предыдущего эксплуатанта).

Во всех 737 ТСО кресла бизнеса A B F G, нет там J ни на одном и предыдущие эксплуатанты к этому никакого отношения не имеют.
 
Реклама
Finnair, B757-200 OH-LBS

поюзано, но все чисто и аккуратно.
 
Последнее редактирование:
Дионисий, 4 часовой "танец маленьких лебедей" из Москвы в НСК сидя под ручку с соседями по блоку мест - ахтунг вобщем.
 
4 часовой "танец маленьких лебедей" из Москвы в НСК сидя под ручку с соседями по блоку мест - ахтунг вобщем.
Согласен. Из НВС в Москву летели и думали скорее бы уж сели. И не только дело в неудобных креслах, так еще и тихоходности самолета.
 
Реклама
Назад