Не гарантирую 100% достоверность, но в некоторых системах бронирования прописано, что в однопроходном самолёте C и D - места у прохода, A и F- места у окна.Интересная разбивка салона по местам - A,C проход D,F. Кто-нибудь знает почему так?
Фотографии салона первого коммерческого экземпляра Boeing 787 Dreamliner.
B787-881 JA801A cn 34485 / ln 7. Поставка авиакомпании All Nippon Airways (ANA) ожидается в сентябре.
Ну сложно придумать что-то особо кардинальное, в любом случае будут пол, потолок, кресла и иллюминаторыхотя если честно, то не заметил "кардинально нового салона"
Опять же биде в туалете
LAlex,
В некоторых 735 ТСО, крайнее справа кресло в бизнесе J (ну это, думаю, наследство от предыдущего эксплуатанта).
Во всех 737 ТСО кресла бизнеса A B F G, нет там J ни на одном и предыдущие эксплуатанты к этому никакого отношения не имеют.
B737-800 TSO
Планируется, что в свой первый коммерческий рейс по маршруту Москва – Алмата – Москва этот самолет отправится 13 августа!
Что, неудобный салон? Или знаменитая окраска обивки кресел, а ля бразильский попугай, на которой я когда-то немало булав поломал?avro, как вспомню, так вздрогну
Согласен. Из НВС в Москву летели и думали скорее бы уж сели. И не только дело в неудобных креслах, так еще и тихоходности самолета.4 часовой "танец маленьких лебедей" из Москвы в НСК сидя под ручку с соседями по блоку мест - ахтунг вобщем.
Дык вроде не тихоходнее других арбузов. Или особенность конкретного борта?И не только дело в неудобных креслах, так еще и тихоходности самолета.
Что, неудобный салон?
ну явно не в сравнении с Ил-18в смысле тихоходности? По сравнению с чем?