фотографии салонов самолета

Bangkok Airways
USM-BKK, бизнес. Борт HS-PGY Airbus 319
Кресла удобнее, чем в Аэрофлоте, подставка под ноги выдвигается прилично. Вообще Bangkok Airways впечатлил, как и аэропорт Самуи. Подробный рассказ о путешествии скоро выложу)
 
По теме ..продублирую здесь новый бизнесс от Дельты в дальнобойщиках.. этот в 772
 
Назад, в СССР

Неплохо сохранившийся эконом в Ту-144 CCCP-77110
 

Не очень много компаний позволяют себе 2+2+2 в бизнесе 777 и 747. "Сингапор" в том числе: http://www.singaporeair.com/pdf/seatmaps/boeing777-3003class.pdf

---------- Добавлено в 00:13 ----------

А какой год, интересно узнать? Конец 70-х начало 80-х?
Сверху слева -- похоже, из самых ранних, без букв, то есть выпущен не позднее 70-го. Полки уже нормальные, значит -- не прототип. Но кресла ещё не унифицированные с Ту-134 и Ил-62.
Остальные -- обычные кресла, обычная для внутренних рейсов СССР компоновка с первым рядом спинкой вперёд.
 
Не очень много компаний позволяют себе 2+2+2 в бизнесе 777 и 747.
Последний раз летал сингапурцамив бизнессе на 773 Сан Франциско - Сеул там бизнесс 1+2+1 фото в отчете по линку.

http://aviaforum.ru/threads/26280


Вот инфа с саита ..все прально в портвейнах 1+2+1
http://www.singaporeair.com/en_UK/flying-with-us/business-listing/newbusiness/

---------- Добавлено в 15:39 ----------

себе 2+2+2 в бизнесе


Вроде кроме трансов и французов больше никто так (2+3+2) бизнесс v портвейнах не плющит? Или я ошибаюсь? Подскажите плз.
 
Последнее редактирование:
Вот например 777-300 не ER Cathay Pacific
http://www.seatguru.com/airlines/Cathay_Pacific_Airways/Cathay_Pacific_Airways_Boeing_777-300.php Обычный азиатский региональный бизнес-класс 2+3+2.
Сингапруские 777-200ER и 777-300 в Трансаэро - летали на азиатских и австралийских направлениях .
У сингапурцев всё по сериям букв можно определить: 777-200ER:
серия номеров 9V-SR* и 9V-SQ* - "региональники" и австрало-азиаты, есть так можно сказать. 9V-SV* - long haul, их только иногда ставят на ближние направления. Недавно 6 9V-SV* ушли в Бруней на замену 767-м, которые в свою очередь пошли в Аэросвит.
Именно первые свои 777-200ER серии 9V-SR* сингапурцы и выводят и именно они и попали в Трансаэро.
777-300 (без ER): серия номеров 9V-SY* - "региональники" и австрало-азиаты, хотя на них ещё в Стамбул-Каир летают. Именно 4 таких будут летать в Трансаэро.
777-300ER: серия номеров 9V-SW* - Европа, Северная Америка, Австралия и куда они ещё там далеко летают.

И компоновки у всех серий разнятся.
 
Последнее редактирование:
Алексис, в 777-300 ТСО ничего от сингапурцев не осталось.
 
летаю сингами на 773ER ICN-SIN,всегда 1-2-1 компоновка.На 772ER у них только 2-2-2 встречал.
 

Ошибаетесь.Сейчас специально проверил по seatguru.com: KLM, El Al, JAL, ANA, Asiana, Korean Air, Turkish*, United, American, TAM, Emirates, THAI* -- все 777 с 2-3-2. Те, что помечены * имеют и варианты 2-2-2.
Те, кто заказывает сейчас -- чаще что-то новое выбирают типа дельтовского BusinessElite, который тут выше показан.

Процесс пошёл, но Singapore скорее исключение, чем правило. Специфика маршрутной сети (все дальнемагистральные) и имиджа. Не зря ваша ссылка называется "новый бизнес-класс" и везде настойчиво повторяется, что он -- самый просторный в мире.

Есть и 2-4-2, но у BA бизнес-класс довольно специфичный.

---------- Добавлено в 19:46 ----------

773ER ICN-SIN,всегда 1-2-1 компоновка.На 772ER у них только 2-2-2 встречал.
http://www.singaporeair.com/pdf/seatmaps/boeing777-3003class.pdf
 
Последнее редактирование:
Air Berlin, А-320, full econom, 174 кресла.
Рейс Москва-Берлин-Москва.
Кресла под кожу. Шаг кресел нормальный(рост 170). На обратном пути был почти новый самолёт, ну так мне показалось
На взлёте-посадке крутят информацию о полёте, в полёте крутят сериалы,мультфильмы и рекламу.
 
То ли объектив такое искажение даёт, то ли ракурс такой, но совсем тут салон Суперджета на себя не похож - просто труба, как Бомбардье какой-нибудь.
 
Ну снимали с заднего "вестибюля" , во первых искажение, а во вторых все они летающие трубы!!!:joke:
 
RA-85655 "Хрустальный Туполь".

Так как это был едва ли не первый мой опыт общения с Марком2 чего-то я там навертел в настройках не того, прошу прощения за качество.

Раз.

Два.

Три.