735 UN, Imperial
Фото салона B735 Империал авиакомпании "Трансаэро". Думаю, автор не будет против размещения их здесь.
Фото салона B735 Империал авиакомпании "Трансаэро". Думаю, автор не будет против размещения их здесь.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
а вот салон SSJ!!! В Питер идет!
какой номер ряда слева? Где мужик спинку кресла шикарно откинул?
Фото салона B735 Империал авиакомпании "Трансаэро". Думаю, автор не будет против размещения их здесь.
Выглядит заманчиво, но, опять же, зачем перенимать не самые лучшие традиции советских времен? Хуже нет лететь лицом к лицу!
Так скомпонованы 90% VIP-самолётов. Правда, там редко заполняемость превышает 50%, да и летают только знакомые друг с другом.зачем перенимать не самые лучшие традиции советских времен? Хуже нет лететь лицом к лицу!
Этот самолёт предназначен для чартеров, билеты на отдельные места не продаются.зачем перенимать не самые лучшие традиции советских времен? Хуже нет лететь лицом к лицу!
Старые добрые "Бритиши"737-500 Нордавиа, бизнес
А вот интересно, какие ощущения на взлете-посадке, если сидеть "не по полету"?Так скомпонованы 90% VIP-самолётов. Правда, там редко заполняемость превышает 50%
Приходилось летать и спиной вперёд и даже боком. Ничего такого особенного не запомнилось, всё предсказуемо.какие ощущения на взлете-посадке, если сидеть "не по полету"?
Приходилось летать и спиной вперёд и даже боком. Ничего такого особенного не запомнилось, всё предсказуемо.
Спиной вперёд в принципе безопаснее, поэтому англичане на некоторых самолётах ставили так часть кресел:
http://www.airliners.net/photo/0583263/L/.
У BA сейчас дальний бизнес-класс с "шахматным" расположением, у "Юнайтед" новый бизнес-класс с компоновкой "спина к спине".