фотографии салонов самолета

735 UN, Imperial

Фото салона B735 Империал авиакомпании "Трансаэро". Думаю, автор не будет против размещения их здесь. :)
 
Реклама
какой номер ряда слева? Где мужик спинку кресла шикарно откинул?

Это последний ряд в салоне - место 20С, что также видно из маркировки на панели багажной полки.
По поводу "шикарно" откинул это оптический обман, кадр шириком же снят
 
Фото салона B735 Империал авиакомпании "Трансаэро". Думаю, автор не будет против размещения их здесь. :)
Выглядит заманчиво, но, опять же, зачем перенимать не самые лучшие традиции советских времен? Хуже нет лететь лицом к лицу!
 
зачем перенимать не самые лучшие традиции советских времен? Хуже нет лететь лицом к лицу!
Так скомпонованы 90% VIP-самолётов. Правда, там редко заполняемость превышает 50%, да и летают только знакомые друг с другом.
 
Квасить удобно.
Только непонятно, как от оконных кресел быстро выйти поблевать. :D
 
зачем перенимать не самые лучшие традиции советских времен? Хуже нет лететь лицом к лицу!
Этот самолёт предназначен для чартеров, билеты на отдельные места не продаются.
Пример более плотной компоновки самолёта аналогичного назначения: http://www.delta.com/planning_reser...craft_types_layout/a319_100_charter/index.jsp
 
Будничный салон А320 SU300. Загрузка что на Мадрид что с.. была мала, примерно 30-40 процентов...
P.S киньте пожалуйста сыллку на тему, где фото с крыла самолета выкладывают...
 
Последнее редактирование:
Реклама
VT, крайний раз летел на VP-BRN, по правому борту 3 ряда по 3 кресла. Количество кресел в бизнесе 13.
 
какие ощущения на взлете-посадке, если сидеть "не по полету"?
Приходилось летать и спиной вперёд и даже боком. Ничего такого особенного не запомнилось, всё предсказуемо.

Спиной вперёд в принципе безопаснее, поэтому англичане на некоторых самолётах ставили так часть кресел:
http://www.airliners.net/photo/0583263/L/.
У BA сейчас дальний бизнес-класс с "шахматным" расположением, у "Юнайтед" новый бизнес-класс с компоновкой "спина к спине".
 
Последнее редактирование:
Приходилось летать и спиной вперёд и даже боком. Ничего такого особенного не запомнилось, всё предсказуемо.

Спиной вперёд в принципе безопаснее, поэтому англичане на некоторых самолётах ставили так часть кресел:
http://www.airliners.net/photo/0583263/L/.
У BA сейчас дальний бизнес-класс с "шахматным" расположением, у "Юнайтед" новый бизнес-класс с компоновкой "спина к спине".

Да еще и бортпроводники на большинстве типов иностранных ВС взлетают/садятся как раз против полета. Думаю не просто так.
 
Emirates A380-800
Одним словом,самолёт впечатляет!!!:pivo:И добавить тут просто совершенно нечего!8-)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад