Фотографирование самолётов на эшелоне RNAV spotting

Разгаданный общими усилиями Ил-96



Ту-204-300, Vladivostok Air
 
Bushman787 согласен
У тушки движки более объемные, нежели у А330, а так по геометрии - как две капли воды, недосмотрел
 
Последнее редактирование:
Денис Х,
Да нет. Не как две капли. Тушка 204-300 короткая, и пропорции размаха крыла к длине фюзеляжа совсем не такие, как у А330-300. Это заметно.
 

Совмещение схем: серый-тушка, красный А330
один в один, почти :confused2:
Разумеется, размеры подогнаны пропорционально
 
Денис Х,
Забавно
Но только разве это именно Ту-204-300? Длинноват он что-то.
 
Да вы что господа! 204 с 330 спутать это нечто!
 
Дада, этот момент меня тоже крепко обрадовал
 
Да ладно. Не будем над товарищем смеяться. Многие с таких вот угадываний начинали.

Давно я что-то ничего не выкладывал. Нехорошо это
Не так давно обновил фототехнику. Теперь эшелоны снимаю на 50Д. Это оказалось сложнее, чем я думал. Пришлось даже телескоп слегка регулировать.
А за время "молчания" собрал немыслимую кучу фоток как с 400Д, так и с 50-ки, но обрабатывать просто не было времени, поэтому и казалось, что бездействую. Но это не так. Сейчас потихоньку начну это исправлять
Вот первые "ласточки".
1. А330 Air China B-6092, 25 сентября 2010г.
2. А330 Air China/Star Alliance B-6091, 26 сентября 2010г.
3. А330 Air China B-6131, 26 сентября 2010г.
4. B767-300 Austrian OE-LAZ, 10 октября 2010г.
 
Ох ну Серега дает копоти как всегда Скоро и Денис расчехлит надеюсь свой агрегат
 
Да, господа, классно, я из кабины с 70-300 очень редко попадаю, а вы с земли такое делаете.. респект!!!
 
B747, 400й?
Авиакомпания?
 
Последнее редактирование:
Lufthansa мне думается 99%
А мне на 110%

---------- Добавлено в 09:04 ----------

Мне кажется, что на виде сбоку он показан правильно, именно -300, а на виде сверху показан Ту-204-100. Длинноват все же.
Да и на сайтах авиакомпаний не всегда точные изображения самолетов.
Вот 204-300. К сожалению, нет фоток, чтобы строго вид снизу.
http://www.airliners.net/photo/Vladivostok-Air/Tupolev-Tu-204-300/1503984/L/
http://www.airliners.net/photo/Vladivostok-Air/Tupolev-Tu-204-300/1173877/L/
 
Последнее редактирование:
Формы абсолютно не похожи это факт, не говоря уже о размерах.

У Ту-204 - 46 м. у Ту-204-300 - 40 м., а именно такие в парке VA
А332 - 60 м., А333-64 м.
и размах крыльев тоже на 20 метров отличается
 
на виде сверху показан Ту-204-100. Длинноват все же.
Формы абсолютно не похожи это факт
Да, не похож, теперь вижу. Вобщем дезынформировал сайт ВА :|

и размах крыльев тоже на 20 метров отличается
Если бы формы были идентичны у 2х моделей(как я ошибочно думал), это бы не помогло, т.к. определить размер на глаз с такого расстояния не реально :confused2:
 
Завалы понемногу разгребаются
1. 777-F28 Air France Cargo F-GUOC. 22 августа.
2. В757-200 ВИМ-Авиа RA-73014. 22 августа.
Эти сняты с интервалом около 5 минут в большом разрыве облачности. Но самое забавное, что это был второй день после моей свадьбы
3, 4, 5. А340-600 Lufthansa D-AIHA. 25 сентября.
При проходе точки BESTA вместо доворота левым на ОПРС Бужарово он почему-то ушел правым на курс порядка 340-350, пролетел так километров 8-10 и только потом довернул на Бужарово. Результат - виды сбоку, но уж очень далеко. Особенно обидно, что нет следа.
6. В767-300 Austrian Airlines OE-LAY. 25 сентября.
7, 8. B747-400 KLM PH-BFV. 25 сентября.
Этого снимал на "малом" увеличении 1200мм. Оно ведь на самом деле не такое уж большое. 7-й кадр практически без кропа. Удаление до цели около 15 км по прямой.
 
Последнее редактирование:
Это конечно не телескоп, но разглядеть всё равно можно