Фотографирование самолётов на эшелоне RNAV spotting

Вечер 08.06.11
Над Пулково. Курс на восток.
 
Инверсионный след все же говорит, что это 134-ый?!
Да 154-й это. Однозначно заметно. Взять хотя бы ковши реверса на 1-м и 3-м двигателях. У 134-го решетки, а не ковши. Расположение двигателей по углу к фюзеляжу у 134 и 154 схожее, поэтому след у них практически одинаковый. След от 2-го двигателя Ту-154 отдельно не виден, так как его закрывают следы от 1-го и 3-го, поэтому, глядя издалека, по следу крайне тяжело идентифицировать, какая из Тушек его оставляет.
 
Valeriy
тут это уже встречалось, но может поможет...
 
Сегодняшний вечерний трафик.
1. A380 D-AIMG, LH720. Ну вот кому понадобилось это спрямление с Гагарина на Черусти в обход моих точек?! Вот он результат. Удаление порядка 50км, да еще сквозь облака, хотя надо мной был порядочный пятак чистого неба. Эх, какие бы кадры были, ё-моё!
2, 3, 4. Ну хоть КЛМ895 порадовал
 
and.m, Ил-76 крайне не правильный силуэт, моделька траффиковая, корявая)
 
Солнышко сильно светило в дисплей фотоаппарату,поэтому не смог хорошенько навести фокус

AirBridge Cargo 747
Москва-->Гонг-Конг
 
Bushman787, а сколько фокусное для первого снимка?



@ntuan, мне тоже ил-76 больше всех нравится, когда в натуре. Но для тех кто живьём его на эшелоне не видел, может сойдёт и так
 
Bushman787, а сколько кроп-фактор? интересно ещё какая разрешающая способность у вашего телескопа.

я сейчас развлекаюсь пытаясь снимать в окулярной проекции (обьектив МТО1000 + окуляр индустар61 = увеличение 20) эквивалентное фокусное у мыльницы 200, получается сумарное 4000. но итоговая разрешающая способность наверное совсем низкая...но всё бы ещё ничего, если бы не было бы виньетирования такого...
но подобрать окуляр с нужными размерами и выносом выходного зрачка проблемма.
вот думаю если попробовать мыльницу(старую) без обьектива напрямую к МТО, что получится...сильно лучше или не стоит заморачиватся....(там получается фокусное 1100 * кроп-фактор 6, многовато конечно..)
 
Ту-154М Колавиа
А319 Air Astana
Чей-то 777-2хх
777F AirFrance Cargo
 
Последнее редактирование:
Над Брянском.
1. Боинг-747 по-видимому Трансаэро.
2-3. Боинг-777 Southern Air
 
Надеюсь не баяны Сорри за какчество

1. 747 TNT
2. Чую что С5 Galaxy
3. Чей то 319
 
за качество не ругайтесь... цифромыльница... и у той уже объектив еле фурычит
Ил-96-300 думаю правительственный.. только вышел с аппаратом,и он летит через 15 минут по той же трассе пролетел Ил-62. (подупал что суппортовский.поправьте коль не так)
И просто A340-300 Swiss International Airlines.