Фотографирование самолётов на эшелоне RNAV spotting

Приветствую!
Вот и провел я даунгрейд, о котором так мечтал в последние месяцы, а именно, купил себе Canon 450D специально для эшелонной съемки. Мой основной рабочий 50D наотрез отказывался делать качественные кадры через телескоп даже при идеальном освещении. Все, что получалось качественно, было всего лишь случайностью, но никак не закономерностью. Но, слава Богу, это позади. Полтинник останется основной камерой, он великолепно работает с "традиционной" оптикой, а 450 теперь будет "глазом в небо" вместе с верным 8-дюймовым Sky-Watcher'ом
От слов к делу:
1. Boeing 737-800 Air Europa EC-IDA. 8 июня.
2. A340-300 Lufthansa D-AIGU, LH718. Прошел почти точно над центром Москвы по спрямлению Ивановское - Черусти. 8 июня.
3. A320 Уральских Авиалиний VQ-BOF, U6-777. 8 июня.
4, 5. A330-200 Emirates A6-EAF, EK176. 9 июня.
6. A330-300 Finnair OH-LTS, AY89. 9 июня. Свернул на Черусти немного раньше, чем я ожидал, поэтому оказался далеко. Отсюда и дымка.
7. A380-800 Lufthansa D-AIMF, LH720. 9 июня. Теперь с введением новых спрямлений в МВЗ все "вкусности" чаще всего проходят к югу от Москвы по спрямлению Гагарин-Черусти. Так и этот А380 оказался более, чем в 40км от меня. Но я все же решил его запечатлеть.
8. Boeing 737-500 Belavia EW-250PA. 9 июня. Также прошел по спрямлению Ивановское-Черусти.
9, 10. Boeing 767-300ER Austrian Airlines OE-LAT, OS63. 9 июня. Спрямление Ивановское-Черусти.
 

Добрый день.
Bushman787, а что не так в "50D" ?
 
kkooss,
В самом 50D все отлично. Проблема не чисто в нем, а именно в связке его с телескопом. Он очень "скорострельный", у него затвор бьет с такой силой, что сотрясается вся система, особенно диагональное зеркало телескопа, и от этого появляется "шевеленка" даже порой на выдержках порядка 1/500. Поэтому и было принято решение вернуться к камере с более мягким затвором.
У меня в свое время был 400Д, который я продал пару лет назад, как раз, когда перешел на 50Д. Самые лучшие мои эшелонные кадры сняты именно на 400Д. Многие из них в этой ветке. Как выяснилось, можно было бы его и оставить. Но теперь к 400-ке я решил уже не возвращаться, а взял именно 450. Чуть выше разрешение матрицы, но при этом конструкция примерно та же, и затвор мягкий, такой, как и надо для телескопа. Кадры австрийского 767 - доказательство. Выдержка 1/125, и нет смаза. С 50Д такое было бы просто невыполнимо, как бы плавно ни сопровождался объект съемки.
 
Сегодня заметил, что на флайтрадаре новые значки у некоторых самолётов, в частности у Фоккеров-70, -100, Ту-154, Ан-148, больше похожие по силуэтам на реальные. Давно ли так?
 
TC-SAB CL60 Doysa Air


UP-F1005 Fokker 100 Bek Air


VQ-BWX B763 NordWind, раньше был Aeroflot
 
Сегодняшние вечерние наблюдения.
1. Б757-200 Utair VQ-BEY.
2. B747-400 Lufthansa D-ABTH, LH729 PVG-FRA.
3. A330-200 Emirates A6-EAJ, EK176 LED-DXB.
4. A330-300 Finnair OH-LTT, AY081 HEL-BKK.
 
Ту-154 над Сыктывкаром
бортовой на фото не видно к сожалению