Зато качество классное.Попробовал вчера поснимать эшелоны. То ли 300 мм слишком мало, то ли руки у меня из известного места растут)
В какое время они вчера пролетали?А эти красавцы гонку устроили.
Lufthansa, A380-841, D-AIMG, FRA-PEK, FL350, 525 kts,
Korean Air Cargo, B747-4B5F, HL7434, FRA-ICN, FL330, 517 kts.
В какое время Вы дримлайнер верджина сняли? Я их над мск только в 3-4 часа утра на радаре вижу, а по освещению на Вашем снимке похоже, что он вечером пролетал.Virgin Atlantic, B787-9, G-VBZZ, LHR-PVG, FL350, 521 kts.
Попробовал вчера поснимать эшелоны. То ли 300 мм слишком мало, то ли руки у меня из известного места растут) Будем продолжать наблюдение)
Попробовал вчера поснимать эшелоны. То ли 300 мм слишком мало, то ли руки у меня из известного места растут) Будем продолжать наблюдение)
Air China Cargo, B777-FFT, B-2091, AMS-PVG, FL310, 520 kts.
Virgin Atlantic, B787-9, G-VBZZ, LHR-PVG, FL350, 521 kts.
Lufthansa, A380-841, D-AIMJ, FRA-PVG, FL350, 518 kts.
А эти красавцы гонку устроили.
Lufthansa, A380-841, D-AIMG, FRA-PEK, FL350, 525 kts,
Korean Air Cargo, B747-4B5F, HL7434, FRA-ICN, FL330, 517 kts.
Верджин 20.22, Кореан с Люфтами 21.15. Всё снято в окрестностях ВКО.В какое время они вчера пролетали?
В какое время Вы дримлайнер верджина сняли? Я их над мск только в 3-4 часа утра на радаре вижу, а по освещению на Вашем снимке похоже, что он вечером пролетал.
Класс! Жаль А380 без инверсии шел...
А эти красавцы гонку устроили.
Lufthansa, A380-841, D-AIMG, FRA-PEK, FL350, 525 kts,
Korean Air Cargo, B747-4B5F, HL7434, FRA-ICN, FL330, 517 kts.
Все у вас из нужного места растет. В ваших все красиво. Да 380-й не много смазан, но такое у всех бываетПопробовал вчера поснимать эшелоны. То ли 300 мм слишком мало, то ли руки у меня из известного места растут) Будем продолжать наблюдение)